Tom Waits - Real Gone In Amsterdam (2019) MP3 скачать торрент
- Год выхода:2019
- Исполнитель:Tom Waits
- Альбом:Real Gone In Amsterdam
- Страна:США
- Жанр:Рок / Джаз / Блюз / Музыка 2019 / Лучшая музыка
- Время:00:57:56 + 00:51:56
- Формат:MP3
- Битрейт:320Kbps
- Размер:269.32 MB
- Дата: 26-11-2019, 09:55
- Формат файла: torrent
- Скачали: 5 662
Треклист: Tom Waits - Real Gone In Amsterdam (2019) MP3
Disc 1
1.Hoist That Rag
2. Make It Rain
3. Jockey Full of Bourbon
4. Don't Go Into That Barn
5. Sins of the Father
6. Ping pong ball story
7. Straight to the Top
8. God's Away on Business
9. Misery's the River of the World
10. Alice
11. November
Disc 2
1. Eyeball Kid
2. Walk Away
3. Metropolitain Glide
4. What's He Building (In There)
5. Shake It
6. 16 Shells From a Thirty-Ought Six
7. Trampled Rose
8. House Where Nobody Lives
9. Dead Ringer Story
10. Lucky Day
Томас Алан «Том» Уэйтс (родился 7 декабря 1949 года в Помоне, штат Калифорния) - американский певец, композитор, актер и писатель. В своей музыке Уэйтс сочетает в себе влияние классических американских жанров, таких как блюз, ритм-энд-блюз, джаз, фолк и автор песен, с аспектами водевиля и театральной музыки. Позже в Waits также вошли влияния авангардного джаза, рэпа или индустриального рока. Его музыку иногда приписывают альтернативному року или инди-року. Уэйтс, который постоянно отрицает ожидания слушателя от широкой аудитории, неохотно и рычащим представляет свои истории под влиянием Beat Generation своим характерным, резким голосом.
С начала его карьеры в 1970-х годах произведения Уэйтса были охвачены бесчисленными - часто коммерчески более успешными - музыкантами. Например, Род Стюарт достиг Billboard 200 в 1989 году с композицией Waits Downtown Train. Его альбом Bad As Me с 2011 года был первым, который смог достичь значительных продаж вскоре после его выхода. Как актер Уэйтс был среди других в фильмах «По закону», «Дракуле» Брэма Стокера, «Сокращениях», «Кабинете доктора Парнаса», «7 психах» и «Балладе Бастера Скраггса».
Детство и юность
Том Уэйтс, родившийся в Помоне, округ Лос-Анджелес, впервые вырос в Уиттиере, городе, столь типичном для Америки в 1950-х годах, много лет спустя, что в их старшей школе по-прежнему оставался фильм «Назад в будущее» в 1985 году. мог бы служить. Отклоняясь от других источников, Барни Хоскинс в своей биографии Уэйтса Уэйттиер также является местом рождения. Отец Уэйтса Джесси Франк Уэйтс (названный в честь Джесси и Фрэнка Джеймса) был шотландско-ирландского происхождения и приехал из Техаса. Он преподавал испанский в Помоне, Уиттиере, Ла-Верне и Монтебелло и был неисправимым пьющим. Мать Уэйтса, Алма, тоже учительница, выросла в Орегоне и воспитывалась строго пуритански. После развода его родителей (его отец оставил семью в 1959 году), его мать переехала с ним и двумя его сестрами в Чула-Виста. Там Уэйтс посещал среднюю школу на вершине холма.
В последние школьные годы Том Уэйтс начал работать посудомоечной машиной и шеф-поваром в пиццерии Наполеона в Национальном городе. Он «сделал хорошую пиццу», вспоминает его бывший работодатель Сэл Кривелло. На этот раз Уэйтс назвал его самым счастливым, и разговоры гостей послужили ему источником вдохновения для его более поздних песен. В музыкальном автомате пиццы Наполеона он обнаружил музыку Рэя Чарльза и Джеймса Брауна. Он бредил Бобом Диланом, которому он подражал время от времени, а также Фрэнком Синатрой и Коулом Портером. Движение хиппи 1960-х было и остается для него незнакомцем, он был «бунтовщиком против мятежников», как он должен был сказать в 2004 году. За это время он научился играть на пианино и присоединился к школьной группе The System, R & B Combo.
Уэйтс был очарован поколением битников и их литературой. Он изучал лирику Джека Керуака, Аллена Гинзберга и Делмора Шварца. Вдохновленный ритмом Beatliteratur, он начал писать свои первые песни. Если верить его словам, сначала он просто заменяет отрывки в оригинальных текстах существующих песен на непристойности.
Начало карьеры
В 1969 году Том Уэйтс был нанят в качестве вышибалы в Heritage, клубе в Сан-Диего, в котором играли в основном традиционную народную музыку и мятлик, и им управляли игрок в банджо Билл Нанн и англичанин Стюарт Гленнан. Он стал известен как швейцар, у которого всегда была книга под мышкой. За это время он также проверил свой талант артиста. Во время своей работы он начал писать фрагменты разговоров, которые происходили вокруг него, и создавать свои собственные песни из этих фрагментов. «Я думал, что в разговорах много музыки», - сказал Уэйтс в интервью об этой привычке. Диалоги из туманных сфер где-то между пьянством, насилием и депрессией продолжали возвращаться в его песнях. В «Наследии» Уэйтс впервые выступил против Гейджа 20 ноября 1970 года, хотя его репертуар не совсем вписывался в программу клуба - он состоял в основном из названий Боба Дилана, смешанных с блюзом, номерами стран и грубыми шутками. Первой его собственной публично исполняемой песней был «Плач Пончо», ироничный кантри-вальс, как он был типичен для тогдашней сцены в Сан-Диего. Плата составляла 6 долларов, а швейцар, он зарабатывал 8 долларов за вечер.
Талант молодого автора песен быстро распространился в Сан-Диего и вскоре последовал за выступлениями в других местных клубах, таких как «В переулке», где он играл в дебюте Тима Бакли, Сонни Терри и Брауни Макги, которые он считал большой честью. Но больший шанс получить известность за пределами скудной сцены в Сан-Диего с ее ограниченными возможностями был предложен в понедельник на вечеринках Open Stage Hootenanny в клубе Doug Weston's Troubadour в Западном Голливуде.
1970-е
Время закрытия
Один из Hootenannies услышал его менеджер Херб Коэн и взял его по контракту. На лейбле Коэна Bizarre Records были такие нетрадиционные исполнители, как Фрэнк Заппа и Капитан Бифхарт, но Уэйтс был изначально обязан только как автор. Ему понравилась идея писать для других певцов и получать зарплату в 300 долларов. Воодушевленный его менеджером, Уэйтс переехал в Лос-Анджелес в 1972 году и записал свои первые собственные композиции. Восторженный выступлением на открытой сцене и демонстрационными записями, Дэвид Геффен, владелец Asylum Records, подписал его на свой лейбл. Для Геффена Уэйтс был «именно тем, что он хотел в убежище. Он не выглядел так, как выглядели тогда авторы песен. У него был собственный голос, его собственный стиль, его собственная презентация и, очевидно, его собственная незаинтересованность во всех этих вещах. Но его песни поразили меня. Мне понравилось, как он пел. "
Уэйтс нашел Чарльза Буковски, летописца калифорнийского низшего класса, источником вдохновения для своей еженедельной колонки «Записки грязного старика» в «Свободной прессе Лос-Анджелеса».
В 1972 году Том Уэйтс выпустил свой первый студийный альбом Closing Time за десять дней под руководством продюсера Джерри Йестера вместе с идеальной студийной группой. Это было выпущено в марте 1973 и стилистически выделяется из его более поздних отчетов. Поначалу промо-тур к записи со спешно собранной группой был хорошо воспринят публикой, хотя музыка не была стилистически уместной в то время. Уэйтс был очень рад, что его мечта утвердиться в качестве музыканта была в пределах досягаемости Он также был рад быть «вдали от дома и ехать в американскую ночь». Но после появления на детском шоу в торговом центре в Атланте и подобных неприятных переживаний Уэйтс вернулся в Лос-Анджелес в июне 1973 года, разочарованный туристическим бизнесом. Анжелес вернулся. Еще одним разочарованием была продажа Asylum для Warner Brothers для него, поэтому для него это было своего рода утешением, поскольку первые коллеги-музыканты начали открывать для себя песни молодого автора песен. В качестве одной из первых групп Eagles записали песню Ol '55 в 1974 году, Марту исполняли Lee Hazlewood и Tim Buckley.
Во время своего тура Уэйтс тщетно искал вместе со своим контрабасистом Беном Уэббом в Лоуэлле (штат Массачусетс) могилу поэта покойного ритма Джека Керуака в 1969 году. Не только с точки зрения поэзии, Уэйтс находился под влиянием поэта. Он также был в восторге от записи «Поэзии для поколения битов», в которой Керуак произнес в 1959 году свои тексты на музыку комика и джазового пианиста Стива Аллена. От этой музыки он вдохновился на песни своего второго альбома.
Сердце субботнего вечера
Уэйтс надеялся получить назначение для студии звукозаписи к концу 1973 года, но Херб Коэн отправил его и Бена Уэбба в турне в качестве вступительного акта для Фрэнка Заппы и Матери изобретательства. Первоначально запланированная Кэти Далтон подпрыгнула, потому что поклонники Заппы не приняли ее. Уэйтс был вынужден играть на электрическом пианино Джорджа Дьюка, а Уэбб не имел опыта игры на бас-гитаре, на которой он был вынужден играть. Уже первое выступление в Avery Fisher Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке перед «четырьмя тысячами полных и злых фанатов Заппы, которые вообще не ценили стиль баллады Тома и давали нам почувствовать это» (Bob Webb 2007) было настоящим боевым крещением, и они оба были оскорблены и оскорблены на протяжении всего тура.
С тех пор он превратился в художественный продукт «Том Уэйтс». Когда в январе 1974 года LA Free Press взяла у него интервью, он сидел в кафе Duke's, расположенном на бульваре Санта-Моника в тени отеля Tropicana Motor. Этот заброшенный хостел был открыт бейсболистом Сэнди Куфаксом в начале 1960-х и служил фоном для режиссера Пола Моррисси в 1972 году для его фильма Энди Уорхола «Жара». Мотель посещали те музыканты и артисты, которые не могли себе позволить или хотели остаться дороже. Вы могли встретить Джима Моррисона, Сэма Шепарда, Элиса Купера и Уоррена Зевона в начале их карьеры. Top Trop, как его иногда ласково называли, должен был быть центром внимания Уэйтса в течение следующих нескольких лет - и на этот раз он сформировал его образ, как буйный и пьяный. Теперь он постоянно был в движении, дорабатывая свое сценическое шоу и выступая в качестве гостей в таких магазинах, как Ebbet's Field в Денвере. Там он встретил Чака Э. Вейсса, райскую птицу в пальто шиншиллы и сапогах на платформе, которая знала многих блюзовых героев и уже играла с некоторыми из них. Они стали друзьями, и Вайс стал своего рода советником Уэйтса, хотя он не мог выпустить свой первый альбом до 1981 года с помощью Уэйтса.
23 апреля 1974 года началась запись второго студийного альбома Уэйтса «Сердце субботней ночи» в Wally Heiders Studio 3 на бульваре Кауенга. Значительно вовлеченным был продюсер Bones Howe, которого Дэвид Геффен преподавал и до сих пор работал в своей карьере для таких разных артистов, как «Пятое измерение», Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и пионер свободного джаза Орнетт Коулман. Как и Хау, другие музыканты были выходцами из джаза и поп-музыки, которые явно вели записи в том направлении, которое желал Уэйтс. Музыканты, такие как Майк Мелвоин на пианино и Джим Хьюгарт на басу, произвели неизгладимое впечатление на стиль альбома, который был даже менее подходящим для поп-мейнстрима, чем его первый. На обложке альбома виден рисунок певца в его типичном наряде: рваная куртка поверх грязной рубашки, вокруг шеи плохо завязанного галстука и на голове плоская шапка.
После выхода The Heart of Saturday Night в октябре 1974 года Уэйтс неохотно гастролировал с Фрэнком Заппой по воле своего менеджера Херба Коэна, но на этот раз соло. Хотя реакция аудитории была схожа с реакцией первого тура, Уэйтс поддержал эксцентричного Заппу. В глазах коллег по отрасли он каким-то образом получил «знак качества Заппа», который был весьма полезен для его карьеры. The Rolling Stone возглавила альбом в 2008 году в своем списке 500 лучших альбомов всех времен на 339-м месте.
Ночные ястребы в закусочной
Херб Коэн внес значительный вклад в то, как Уэйтс представлял себя, и артисту нужна была и эта помощь для его выступления. В марте 1975 года Коэн выразил намерение выпустить концертный двойной альбом. Хотя этот формат стал популярным среди рок-групп 1970-х годов, он не должен быть еще одним концертом на Fillmore East; Это было больше похоже на идеальное место Уэйтс, сомнительный дайв-бар или дымный ночной клуб. Поскольку подходящего ресторана найти не удалось - о трубадуре не могло быть и речи - они решили полностью опустошить заднюю часть Record Plant Studios, где Барбара Стрейзанд записала часть своего последнего альбома, и создать ночной клуб перед избранной аудиторией. создать атмосферу. У группы поддержки был в основном тот же состав, что и в «Сердце субботнего вечера». Помимо Майка Мелвоина и Джима Хагарта, это были Пит Кристлиб на тенор-саксофоне и Билл Гудвин, который ранее играл на ударных с Моисеем Эллисоном и заменил Джима
Гордона на ударных.
Джим Хьюгарт сказал: «Комната была хорошего размера. Он был одет как ночной клуб: большие столы с проверенными скатертями, арахис, крендели, вино и пиво. Мы играли четыре шоу каждый вечер и обменивались зрителями после каждого шоу. Мы подняли вещи, как в настоящем ночном клубе. "
Глазурью на торте в начале, по предложению Херба Коэна, была стриптизерша Деванна, в то время как группа играла Night Train или The Pink Panther Theme.
Теперь легендарные записи 30 и 31 июля 1975 года для Nighthawks в Diner были одним триумфом. «Казалось бы, подлинное путешествие в косяки хипстерской жизни, которая также была веселой. У жеста Уэйтса и его времени были характерные комедийные качества ». Во время последних заметок на альбоме Уэйтс благодарит свою группу, говоря:« Все они происходят из хороших семейных традиций. Но за эти годы у них появилось несколько уродливых привычек ». Вот что он охарактеризовал незадолго до этого.
Небольшое изменение
Дэвид Геффен не любил Nighthawks в закусочной. Это было слишком для него джазово, и он надеялся на западного побережья коллегу по популярному альбому Брюса Спрингстина «Рожденный бежать». Показатели продаж были разочаровывающими.
Для недельного гостевого выступления в Нью-Йорке Билл Гудвин по настоянию Херба Коэна собрал джазовое трио с саксофонистом Аль Коном, с которым Уэйтс хорошо ладил с самого начала. Но появления в Рино Суини были кошмаром. Уэйтс слишком много выпил, выглядел больным, худокожим и мизантропическим. Кроме того, следующий тур в дебюте Бонни Райтт не очень хорошо выпил.
В марте 1976 года Уэйтс создал трио с нью-йоркскими музыкантами Фрэнком Викари (тенор саксофон), Чипом Уайтом (ударные) и Фицджеральдом Хантингтоном Дженкинсом III (бас), которые только что завершили свои медицинские исследования. Среди прочего, этот актерский состав сыграл в качестве вступительного акта для Чарльза Буковски в Питтсбурге. Во время тура Уэйтс становился все хуже и хуже. Критическим моментом в его растущей неприязни к американской рок-музыке стал совершенно неудачный концерт в Новом Орлеане в сочетании с Rolling Thunder Review. «Меня даже не спросили. Еще до того, как я понял, что со мной происходит, дерьмовый Роджер Макгуинн играл там на гитаре, а Джоан Баез и Кинки Фридман пели. Когда я наконец вышел на сцену, публика была совсем рядом. Мне не нужно такого дерьма, ведь это было мое шоу ».
Херб Коэн организовал первое европейское путешествие Уэйтса с Викари, Уайтом и Физзом. В Лондоне он встретил множество музыкальных журналистов, но музыкальный вкус Лондона того времени с появлением панка не совсем подходил для музыки Тома Уэйтса, и поэтому они узнали особенно раздражительную сторону артиста. Но Лондон был также местом, где Уэйтс снова получил творческий импульс. В своем гостиничном номере он быстро написал одиннадцать песен для своего альбома Small Change, который должен был наконец принести финансовый прорыв. Короткая поездка в Копенгаген вдохновила его одной из его самых известных песен, Tom's Traubert's Blues, в которой он работал над "неофициальным гимном Австралии", песней Waltzing Matilda. На своих концертах он часто играет эту песню в качестве финального номера.
Записи были сделаны в течение пяти студийных дней между 15 и 30 июля 1976 года. Кости Хоу предложил в качестве барабанщика ветеран бибопа и джаза на Западном побережье на 30 лет Шелли Манн. Манне сразу же понравился Уэйтс, и его присутствие положительно сказалось на настроении в студии. После первого сеанса он спросил других музыкантов: «Кто этот парень? Он самый старый молодой парень, или самый молодой старик, которого я когда-либо встречал ». Голос Уэйтса изменился и стал таким же грубым и неуклюжим, как это характерно для него по сей день. Также в его фортепианном стиле он нашел безопасность, и он играл себя вместо Майка Мелвоина. Этот альбом получил высокую оценку критиков и достиг Billboard 200 как первый из его альбомов.
За этим последовал трехмесячный тур, кульминацией которого стало возвращение на родину в Сан-Диего. Чтобы противостоять тоске по Уэйтсу и депрессии, промоутер Asylum, Фред Тодтманн, впервые организовал неожиданное появление стриптизерши в Кливленде во время вступления группы в Pasties и G-String. Поскольку Уэйтс был очень доволен этим, дорожный менеджер Джон Форша позаботился о том, чтобы в будущем стриптизерша появлялась на шоу по мере возможности.
С успехом Small Change Уэйтс становился все более и более интересным для музыкальных журналов и ток-шоу, и у него развилась почти паранойя в интервью, опасаясь, что о нем можно публиковать ложь. «В одном из интервью он боялся, что его могут неправильно процитировать, все на магнитофоне, и на одном дыхании объявил, что время от времени намеренно рассказывает репортеру неправду», - пишет Кэт Кэрролл в своем «Томе». - Ждет биографию о своей особенности.
Он все больше и больше терял роль «Тома Уэйтса», и грань между человеком и артефактом постепенно начала стираться, хотя он не был оригинальным битником 1950-х годов. Оглядываясь назад, он утверждал, что сделал так, чтобы «выжить». Он стал «персонажем в [его] собственной истории». Его потребление алкоголя увеличилось настолько, что ему, наконец, пришлось нажать на тормоз. «Я начал наставлять себя, чтобы выпустить дерьмо», - сказал он позже в интервью. В музыкальном плане он обсуждал опасность питья с Плохой печенью и разбитым сердцем на тарелке Маленькие перемены. В этой части Уэйтс попытался разрушить миф о настоящем американском пьющем и музыканте.
Иностранные дела
В 1977 году Уэйтс отправился в свой первый успешный тур по Японии. Вернувшись в Тропикану, он все больше становился движущей силой отеля, где арендовали не только различные панк и рокабилли-группы, но и такие артисты, как Элвис Костелло и Блонди. Уэйтс рассматривал появление панка в Америке как новое лекарство для музыкального бизнеса и приветствовал его с распростертыми объятиями. Хипстеры Минка ДеВилля, с которыми он познакомился в CBGB, продемонстрировали четкие параллели с собственными предпочтениями в музыке и стиле одежды.
Его следующий альбом Foreign Affairs был тематически под влиянием фильма нуар. За тщательно продуманные оркестровые аранжировки Bones Howe на этот раз подписал Боба Алькивара, который рекомендовал Уэйтсу через его работу для лорда Бакли. Записи начались 26 июля 1977 года и были трудными и продолжались до 16 августа. Завершение альбома должно занять несколько недель. Многие треки были записаны несколько раз, так как Уэйтс редко был доволен результатом, а массивное оркестровое использование повергло его в неуверенность в себе. Он написал «Никогда не говори с незнакомцами» для Бетт Мидлер, с которой он встречался в то время, и который также находится в дуэте с ним в названии. На монохромную обложку альбома безошибочно повлиял фильм нуар, фотографом был ветеран голливудских портретов Джордж Харрелл.
Когда руководители Elektra впервые услышали записи «Foreign Affairs» в своем законченном состоянии, никто не знал, как будет продаваться музыка. Больше никто не пытался поддержать Уэйтса, и, к его великому разочарованию, альбом не попал в чарты Billboard.
О Чаке Э. Вайсе Уэйтс познакомился с Рики Ли Джонсом. После того, как он услышал певицу с ее песнями, которые были тематически похожи на его, это случилось с ним. Между ними были быстрые и жестокие отношения. Когда они устраивали вечеринки как трио и пьяно натыкались на голливудскую руку, казалось, что они хотели воспроизвести знаменитый Ménage Trois между Джеком Керуаком и Нилом и Кэролайн Кэссиди. Тем не менее, после музыкального успеха Джонса с хитом Chuck E's in Love, который безошибочно достался Вайсу, их отношения становились все труднее, и они расстались.
В 1978 году Уэйтс впервые понюхал фильм воздухом. Режиссер и актер Сильвестр Сталлоне нанял его для фильма «Месть раю» в роли заброшенного пианиста в пабе «Mumbles» за короткое выступление. Кроме того, Уэйтс написал две песни для саундтрека к фильму, который, однако, провалился и был подвергнут критике критиками.
Во втором туре по Японии Уэйтс экспериментировал на сцене, используя больше реквизита, например, уличный фонарь в своем крунинге. Теперь он все больше и больше занимался кино, мюзиклом и писательством. Первая смена имиджа произошла, когда Уэйтс снял небольшую комнату на бульваре Сансет возле Ван-Несс. В 1979 году он окончательно покинул Тропикану. Еще более ясно, однако, изменение было в стиле его следующего альбома.
Голубая Валентина
Запись Blue Valentine началась 24 июля 1978 года. Как последний из старых охранников музыкантов, Джим Хьюгарт был там, потому что Уэйтс хотел черных музыкантов и пытался удивить всех, кто занимался электрогитарой. Уэйтс ранее проводил много времени, изучая музыку в Новом Орлеане и слушая таких музыкантов, как доктор. Вдохновите Джона и Аллена Туссена. Узнав, что в Лос-Анджелесе сейчас живут несколько музыкантов «второго гвардейца» из Нового Орлеана, он включил Элвина «Сияние» Робинсона на гитаре, Херба Хардести на тенор-саксофоне и Гарольда Баттиста на клавишных. Удивительно, но Джордж Дьюк также придумал свое электрическое пианино, о котором Уэйтс вспомнил во время своего тура с Фрэнком Заппой. Однако из-за трудностей с профсоюзом герцог назвал себя на обложке альбома Da Willie Gonga.
С новым музыкальным направлением на блюз лирика Уэйтса стала более твердой и более сосредоточенной. Теперь он хотел рассказать более реалистичные, современные истории, и смертельное насилие стало неотъемлемой темой в его текстах. Хотя Blue Valentine сильно привязаны к электрическому блюзу, Kentucky Avenue и Somewhere из West Side Story, которая открывает альбом, по-прежнему имеют два названия с большой струной, установленной на пластинке.
В качестве фона для фотосессии для обложки была выбрана круглосуточная заправка. Уэйтс прижимает Рикки Ли Джоунса, одетого в ярко-красную куртку, к особенному ливрею 1964 года Форд Тандерберд, который он купил вместо своего любимого старого черного «Кадиллака». На заднем плане виден Чак Э. Вайс. Завершившаяся заправка, включающая стек шин и бензонасос, была ожидающей также для сценического шоу следующего тура, которое все больше напоминало небольшую бродвейскую имитацию исполнения.
Барни Хоскинс пишет: «После последнего сеанса записи 26 августа Уэйтс, наконец, почувствовал, что его собственный клише [как алкоголики] прикован к вечному отдыху».
Чтобы наконец избавиться от своей проблемы с алкоголем, Уэйтс ненадолго переехал в Новый год 1980 в Нью-Йорк. Как только он прибыл, Фрэнсис Форд Коппола подошел к нему, чтобы выиграть саундтрек к фильму «Один из сердца». Для Уэйтса это была приятная возможность перебраться с холодного Востока обратно на западное побережье. В музыкальном плане саундтрек был шагом назад в жанр, который он хотел оставить позади, но впервые автор песен почувствовал себя писателем Tin Pan Alley, о чем он мечтал в начале своей карьеры.
Работая в своем кабинете, Уэйтс встретил Кэтлин Бреннан, которая работала помощником сценариста в Копполе, и сразу же влюбилась в нее. Они поженились 10 августа 1980 года и до сих пор являются артистичными партнерами. Они поженились в круглосуточной свадебной часовне Always Forever Yours в Ваттах - после короткого полуночного звонка преподобному Дональду Вашингтону, пастору церкви. Бреннан стал опорой, к которой всегда стремился художник, и после переезда на более спокойную Юнион-авеню, которая находилась достаточно далеко от его прошлой жизни, жизнь Уэйтса была в порядке. В 1983 году родился его первый ребенок Келлесимон, за которым последовали два года спустя сын Кейси Ксавьер и сын Салливан 1993 года. Его сын Кейси Ксавьер Уэйтс сейчас сопровождает его на концертах с перкуссией и вертушками и также может быть найден в качестве музыканта на альбомах Orphans и Real Gone. Салливан Уэйтс также участвовал в спектакле «Сироты».
1980-е
Сердечный приступ и лоза
Так как он не продвинулся достаточно хорошо, чтобы работать над «Один с сердцем», Уэйтс временно покинул свой офис и не только написал песни для следующего альбома Heartattack And Vine в течение короткого времени, но и принял его впоследствии. Даже с первыми аккордами становится ясно, что он больше не искал Сердце субботней ночи. «Инструментарий был чистым южно-боковым минимализмом: в необработанном гитарном звуке, человек гитары Howlin 'Wolf на гитаре Willie Johnson с сумасшедшим Китом Ричардсом, бас звучит жестко и коротко, жестоко подрезал ловушку». - «Никто Музыкальная личность Уэйтса выглядит такой же шизофреничной, как на Heartattack And Vine ». Альбом содержит, помимо прочего, пьесу« Jersey Girl », балладу, в которой Уэйтс поет довольно просто« Sha-la-la-Chorus », и позже также Спрингстин должен включить в свой репертуар. Это, безусловно, сыграло роль в том, что Кэтлин Бреннан некоторое время жила в Морристауне, штат Нью-Джерси, еще подростком.
На обложке альбома, которая смоделирована на грязной газетной странице, можно найти вверху справа за ложным манхэттенским номером телефона имя Дэвида «Док». Это имя психиатра Уэйтса, которого несколько раз посещали во время его краткого пребывания в Нью-Йорке.
Swordfishtrombones
В 1983 году с Swordfishtrombones Уэйтс выпустил свой первый альбом, который он не только написал сам, но и продюсировал (вместе с Кэтлин Бреннан, хотя он не был на обложке). Звучание готового альбома вызвало ужас у ответственного за его предыдущую звукозаписывающую компанию Asylum Records, и они выпустили его за дверь. Однако, когда Крис Блэквелл, владелец Island Records (он признал Swordfishtrombones как «гениальный [и] совершенно оригинальный»), услышал об этом, он сразу предложил Уэйтсу контракт. Кроме того, Уэйтс расстался с поддержкой Бреннана в споре по финансовым вопросам его давнего менеджера Херба Коэна. С этим Уэйтс перерезал последнюю связь с его жизнью.
Прежде всего, Swordfishtrombones - это поворотный момент в его музыкальной карьере: он отошел от обычных аранжировок и заставил использовать шумы. Значительными являются влияние капитана Бифхарта, а также Гарри Партча, эксцентричного композитора, изобретателя причудливых инструментов и 43-тонного персонала, который провел свои последние годы в Сан-Диего. Другими важными идеями для звучания альбома были Виктор Фельдман и Фрэнсис Тумм. Waits теперь больше не полагается на гитарные аккорды или гармонии фортепиано в своих песнях, а на паровые машины, молотки, лом и маримбы. Преднамеренное использование шума и шума становилось все более важной частью его записей. Музыка часто была звуковой обстановкой для его вокала, в сопровождении экзотических ритмов и звуков. Уэйтс сказал о новых песнях, что он адаптировал музыку и аранжировки к особенностям каждого произведения. Раньше все его песни имели индивидуальный голос, но одежда всегда была одинаковой. Обложка альбома была разработана немецко-американским фотохудожником Майклом А. Руссом и показывает Тома и актеров Ли Колима и Анджело Росситто.
Начало карьеры в кино
В 1981 году он уже сыграл короткую роль в Вольфене. В 1983 году Коппола предпринял Уэйтс, равный нескольким фильмам. В Rumble Fish, фильме о подростковом насилии в городе на Среднем Западе, он играет самодовольного ведущего владельца закусочной Тома Бенни. Текст этой роли Уэйтс написал сам по телу. Он также работал в «Аутсайдере», а в бюджетном клубе «Хлопок» он играл менеджера Ирвинга Старка.
В 1984 году Уэйтс наконец переехал со своей семьей в Нью-Йорк, в район Маленькой Испании. Важной причиной была работа над его мюзиклом «Дикие годы Фрэнка», которую он хотел выпустить как внебродвейское производство. Вскоре он подружился с Джоном Лурье, руководителем авангардного джазового коллектива The Lounge Lizards. С Лурье он жил в репетиционной комнате в сообществе художников Westbeth. Лури познакомила Уэйтса с арт-сценой в Гринвич-Виллидж с Энди Уорхолом и Жаном-Мишелем Баския. Уэйтс также встретил Джима Джармуша, с которым он очень быстро подружился. Вместе с Джармушем и Лурье Уэйтс написал сценарий «По закону». В своей первой главной роли он сыграл радио диджея Зака, который порывает с Роберто Бениньи и Лурье из тюрьмы. За Законом последовали другие проекты с Джармушем. Среди прочего, он играл с Игги Попом в эпизоде «Кофе и сигареты», в котором оба размышляют над тем, как кофе и сигареты взаимно влияют друг на друга, и критикуют плохой выбор в музыкальном автомате.
Хэл Уилнер начал в 1981 году выпускать необычные альбомы. Первые два проекта были посвящены Нино Рота и Телониус Монах. За свой альбом с работами Курта Вейля он выиграл «Уэйтс», который ранее много занимался музыкой немецкого композитора и представлен на альбоме «Затерянный в звездах» с его адаптацией «Что делает человечество живым» из оперы «Три пенни». В 1988 году Уэйтс также написал песню для трибьют-альбома Disney Stay Awake. Это была его интерпретация Heigh Ho, песни Гномов из Белоснежки.
Кроме того, Уэйтс продолжал работать над композициями для своего мюзикла. В двухмесячном периоде написания он также написал музыку для нового альбома 1984 года, который первоначально должен был получить название Evening Train Wrecks.
Дождевые Собаки
Дождевые псы, в качестве окончательного названия альбома звучали так: «Бродяги, проститутки, люди в беде, этот мрачный зверинец, который я создаю, чтобы мотивировать себя». На обложке изображены Роуз и Лили из книги шведского фотографа Андерса Петерсена «Кафе Лемитц» о Рипербане. Уэйтс пошутил, что речь идет о нем "и Лизе Миннелли после того, как ее выпустили из клиники Бетти Форд".
За два с половиной месяца записи, музыканты, такие как тенор-саксофонист Ральф Карни, Марк Рибо и Майкл Блэр, были вовлечены в маримбу и ударные. Тот факт, что Кит Ричардс мог согласиться на сотрудничество, был скорее шуткой. Но поскольку вам нечего было терять, когда вы ему звонили, а Уэйтс всегда ел дурака из Rolling Stones, сюрприз был еще сильнее, поскольку гитарист тогда действительно появился в студии и участвовал в нескольких песнях.
Альбом гораздо более ритмичный, чем Swordfishtrombones, и Waits становились все более и более техническим врагом. Пианино заменяется фисгармонией, вместо барабанов Майкл Блэр бьет старую мебель или хлопает дверями, и время от времени можно услышать свист певчей пилы.
Альбом Hang Down Your Head содержит первую опубликованную композицию Waits / Brennan. Для Барни Хоскинса альбом является «вехой восьмидесятых». The Rolling Stone возглавила альбом в 2008 году в своем списке 500 лучших альбомов всех времен на 397-м месте.
Дикие годы франка
В 1985 году Роллинг Стоун выбрал «Уэйтса» - автора песен года, но он хотел быть не просто автором песен - он думал о романе, фильме и опере. В феврале 1986 года, когда Дэвид Леттерман Уэйтс спросил в своем шоу, о чем его новый материал, он иронично объяснил, что это своего рода нечто среднее между романом Жаклин Сюзанн «Машина любви» и Новым Заветом. Но Уэйтсу не удалось разместить его пьесу «Дикие годы Фрэнка», как планировалось на нью-йоркской театральной сцене. Мюзикл был исполнен театральной компанией Steppenwolf в течение трех месяцев в Briar St. Theatre в Чикаго 22 июня 1986 года, и трамплин был для таких известных имен, как Джон Малкович, Джоан Аллен и Лори Меткалф. Также Уэйтс работал Фрэнком в ансамбле. В одном из интервью он признал, что ему нужно научиться «действовать как можно более искренне», чтобы добиться успеха в качестве актера. Главный герой Фрэнк - неудачный аккордеонист, впервые появившийся на альбоме Swordfishtrombones и вдохновленный отцом Уэйтса.
Многие из диалогов Кэтлин Бреннан. Содействующие музыканты были почти идентичны музыкантам на Rain Dogs, за исключением Рибо, который не хотел покидать Нью-Йорк. Сопровождали аккордеон и различные клавишные инструменты выпускник Джульярдской школы Билл Шиммель, который уже сопровождал Уэйтса на шоу Леттермана и к которому напрямую подошел Степенвольф. Уэйтс бросил вызов музыкантам делать ошибки, чтобы музыка не застаивалась из-за повторения каждый вечер. Отзывы были доброжелательными, но не эйфорическими.
Непосредственно в конце сезона записи были запланированы. Тем не менее, песни сильно изменились, и оригинальная версия не выпущена. Уэйтс потребовал, чтобы музыканты продолжали обменивать свои инструменты, независимо от того, действительно ли они их контролировали. Влияние Брехта / Вейля явно чувствуется. На альбоме Уэйтс впервые использовал свой вокал для мегафона, так как он до сих пор использует его сегодня в живых выступлениях. Альбом имеет субтитры Un operachi romantico в двух действиях, пьесе на оперу и мариачи - в этом случае Дэвид Идальго из группы Los Lobos из East L.A. внес мексиканский элемент.
За этим последовал тур, во время которого состоялись записи для выпущенного в 1988 году фильма и концертного альбома Big Time. Фильм представляет собой смесь концертных и игровых сцен, которые показывают мечты о вступителе из карьеры в театре. Альбом неизменно содержит известные названия. Только в 1992 году Уэйтс должен был выпустить свой собственный альбом со звуковым сопровождением фильма «Ночь на Земле», иначе он посвятил себя кино и театру в те годы.
С разрывом мечты о спектакле вне Бродвея одна из причин переезда в Нью-Йорк исчезла, и семья вернулась в свой родной Лос-Анджелес. Город бы заработал ему синдром Туретта, пошутил он. «В середине Восьмой авеню я вдруг закричал матом».
Судебные иски против нарушения авторских прав
Начиная с сентября 1988 года компания Frito-Lay применила свои кукурузные чипсы SalsaRio Doritos с песней Waits Step Right Up, в которой певец Стивен Картер подражал голосу Уэйтса. Хотя компания «Уэйтс» рекламировала корм для собак в 1981 году, она неоднократно заявляла, что в настоящее время она в целом против использования художественных изделий в коммерческих целях. На самом деле, песня "Step Right Up" высмеивала рыночную торговлю американцев, но это, вероятно, ускользнуло от компании. После того, как Уэйтс впервые позвонил в течение нескольких дней во всем кругу своих друзей, чтобы дать понять, что певец рекламного ролика принадлежит не ему, он подал в суд в ноябре 1988 года на компании Frito-Lay и Tracy-Locke. Иск был передан в суд в апреле 1990 года в Лос-Анджелесе, и по приговору композитор получил 2,6 млн. Долларов США после подачи апелляции. Это было больше, чем он ранее заработал, продавая все альбомы. В другом судебном процессе он подал в суд на своего бывшего менеджера Херба Коэна, поскольку «Сердечный приступ» и «Виноградная лоза» были лицензированы в версии Screamin 'Jay Hawkins для джинсовой компании Levi's. Он также подал в суд на Коэна, потому что он хотел опубликовать сборник со старыми демо-записями 1971 года против его желания. Тем не менее альбом вышел в 1991 году под названием The Early Years on Edsel Records. Поскольку теперь Уэйтс последовательно сопротивлялся коммерциализации своей музыки, он позже пошел, например, против некоторых автопроизводителей. В мае 2001 года он также подал иск об авторском праве против MP3.com с Рэнди Ньюманом, братьями и сестрами Нэнси и Энн Уилсон из Heart в Лос-Анджелесе.
Театральная работа с Робертом Уилсоном
С конца 1980-х годов Уэйтс посвятил больше театру. В 1989 году он не только участвовал в мировой премьере пьесы Томаса Бабе «Демоническое вино» в Лос-Анджелесе, но и начал сотрудничество с Робертом Уилсоном. Вильсон столкнулся в своей работе в Германии над сагой, в которой Карл Мария фон Вебер обработал свою оперу «Der Freischütz». Свою версию истории о дьявольском договоре мальчика-охотника он поставил под названием «Черный всадник: отливка из волшебных пуль» в Гамбургском театре Талии. С мая 1989 года Уэйтс провел несколько недель с Грегом Коэном в Гамбурге и сочинял музыку для оперы в студии музыкальной фабрики Герда Бесслера. Либретто было написано Уильямом С. Берроузом, который смог использовать свой собственный опыт, так как он случайно застрелил свою жену. В качестве драматурга работал Вольфганг Венс.
Музыка Уэйтса была основана исключительно на органическом звучании театрального оркестра на этот раз и почти полностью отказалась от перкуссии. Альбом к пьесе появился в 1993 году.
Несмотря на их разные взгляды, Уэйтс и Уилсон с самого начала очень хорошо понимали друг друга, и Уэйтс много лет спустя говорил о режиссере-авангардисте: «Никто не оказал на меня такого сильного влияния, как художник».
В начале 1990-х годов Уэйтс без устали брался за разные роли в кино. Для многих пьющий Эрл Пиггот - его лучшее изображение в короткометражном фильме Роберта Альтмана. Для Альтмана «Том [...] уникален, его собственная личность. Он совершенно сумасшедший, но в хорошем смысле. "
Другим сотрудничеством с Уилсоном, также в Театре Талии, стало выступление Алисы в конце 1992 года. Эта статья посвящена книге «Алиса в стране чудес» и реальным отношениям между ее автором Льюисом Кэрроллом и Алисой Лидделл. В музыкальном плане Уэйтс написал не только свою музыку, но и ряд экспериментальных музыкальных инструментов, разработанных и созданных группой художников из района залива Сан-Франциско. Премьера произведения, которое было далеко не таким успешным, как «Черный всадник», состоялась 19 декабря 1992 года.
В 2000 году он снова пришел к сотрудничеству с Уилсоном, который попросил Уэйтса написать музыку для его адаптации Georg Büchner Woyzeck. Премьера работы состоялась в театре Бетти Нансен в Копенгагене.
В 2002 году Уэйтс выпустил музыку Алисы и Войцека в переработанном виде в виде альбома. Два альбома были выпущены не только в одно и то же время, записи также проводились в одно и то же время с одними и теми же музыкантами. Были представлены два необычных перкуссиониста: с одной стороны, можно услышать несколько пьес Стюарта Коупленда, с другой - впервые сыграть сына Уэйтса Кейси на треке Knife Chase. Вместо названия Woyzeck каждый выбрал, однако, Blood Money, поскольку произведение не пользуется такой же популярностью в Соединенных Штатах, как в Европе. Два альбома достигли 32 и 33 места в топе 200 Billboard.
С 1990-х годов по настоящее время
Костная машина
В начале 1990-х годов семья Уэйтс / Бреннан переехала в собственность, которая до сих пор живет в них. Журналисты не допускаются рядом с ним. На вопрос журналиста о месте его жительства Уэйтс вызывающе ответил: «Вы полицейский? Или из офиса переписи? Это аффидевит? Вы занимаетесь недвижимостью? Я больше ничего не говорю! "
После саундтрека к «Ночи на Земле» и между различными обязательствами в кино и театре Уэйтс нашел в августе 1992 года время снова записать после нескольких лет очередной альбом. Bone Machine характеризуется блюзом и евангелием, и «Это действительно ни о чем, кроме костей, кладбищ и пролитой крови». Важным вкладчиком на этот раз был Ларри Тейлор на басу. Записи происходили частично на старом складе без какой-либо защиты от шума, так что, например, в песне «Иисус будет здесь» можно услышать проходящий вертолет. Уэйтс на этот раз практически не ставил настоящих барабанов и играл за эту элементарную перкуссию. Его друг Серж Этьен построил гигантскую стойку Conundrum, чтобы повесить на нее различные металлические детали и толкнуть ее. В нежной балладе «Свисток по ветру», посвященной недавно при необъяснимых обстоятельствах убитым автором песен Томом Джансом, Уэйтс играет Чемберлина, в 1946–1956 годах Гарри Чемберлин разработал электромеханический клавишный инструмент.
Coverfoto и дизайн альбома от фотографа Джесси Дилана, сына знаменитого Боба Дилана. Записи шли быстро и были прерваны только для записи фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Дракула Брэма Стокера», в котором Уэйтс играл брокера, поедающего жуков Р. М. Ренфилда. Альбом получил премию Грэмми за лучший альбом альтернативной музыки.
Перерыв в 1990-х
Прошло семь лет, прежде чем Уэйтс снова записал альбом. Его огромная нагрузка в 1992 году была заметна, и ему срочно понадобился перерыв. Почти все 1990-е годы он посвятил себя прежде всего своей семье. Он практически не давал концертов, а также не играл в фильмах. Компенсация от процесса фририта, многочисленные песни, которые использовались в фильмах, и гонорары от различных кавер-версий обеспечили его средства к существованию. Записи с названиями Waits в те годы исполняли Род Стюарт, Джонни Кэш и Холли Коул. Альбом под названием Waits 1995 года Step Right Up, состоящий в основном из названий эпохи Asylum, не нашел доброй воли композитора, хотя все артисты и участвующие в них инди-группы серьезно воздали должное. По инициативе Эвана Коэна, сына Херба Коэна, были созданы исполнители альбомов, такие как Tindersticks, Violent Femmes и Jeffrey Lee Pierce. Дэйв Элвин написал в заметках: «Когда мне было 18 лет в магазине Уиттиер, я услышал по радио Тома Уэйтса. Это вдохновило меня стать автором песен ".
Время от времени Уэйтс выступал в качестве гостя на публикациях других художников. В 1993 году он появился на переиздании альбома Гэвина Брайерса «Кровь Иисуса никогда не подводила меня». Также в публикации сессий Гатмо он был задействован в качестве певца. Это записи экспериментальных музыкальных инструментов группы художников Барта Хопкина и Ричарда Уотерса, которые предоставили свои инструменты для Алисы. Начало различных выступлений на благотворительных альбомах и фестивалях ознаменовало альбом о пользе СПИДа Red Hot + Blue.
Вариации Мула
После перехода с Исландии на ANTI Records, ответвление независимого панк-лейбла Epitaph, первый студийный альбом Waits появился в марте 1999 года после семилетнего перерыва. В то время как записи ANTI в основном заключены с такими группами, как Rancid или Offspring, «они дружелюбны в художественном отношении, они прогрессивны, и мне нравится их вкус в музыке, барбекю и автомобилях» (заметил Уэйтс после изменения).
Ранее он имел дело с полевыми записями музыковеда Алана Ломакса и его историческими записями блюзовых музыкантов американского Юга. Влияние четко слышно, звук сельский, а между ними иногда можно услышать собаку или петуха. Сфотографированные в Prairie Sun Studio с ее многочисленными комнатами с различными звуковыми характеристиками, некоторые записи были записаны с направленными микрофонами на улице. Уэйтс / Бреннан описал звук, созданный ими, как «сурральный», который должен создавать впечатление чего-то знакомого, но вызывающего беспокойство. В нем приняли участие многочисленные музыканты всех творческих периодов Тома Уэйтса, такие как Ларри Тейлор, Марк Рибот, Грег Коэн и Ральф Карни. Кроме того, появились новички, такие как Smokey Hormel из Beck на гитарах и DJ Ill Media на вертушках, а также ветераны, такие как Charlie Musselwhite и John Hammond на губной гармошке. Также была задействована вся группа Primus. Чрезвычайно важной силой для производства была Кэтлин Бреннан. Часто это были первые дубли, которые были выбраны для публикации.
Название Mule Variations относится к песне Get Behind the Mule, которая была записана в нескольких аранжировках. Термин приписывается отцу блюзового музыканта Роберта Джонсона, который сказал это о своем сыне и должен относиться к человеку, который не встает с постели вовремя и поэтому «бежит за мулом».
Альбом достиг # 30 в Billboard Top 200 (и, следовательно, самый высокий список всех альбомов Waits до тех пор) и получил Грэмми как лучший современный фолк-альбом. The Rolling Stone возглавил альбом в 2008 году в своем списке из 500 альбомов всех времен под номером 416. Уэйтс снова отправился со своим новым альбомом в большое американское и европейское турне. После этого он сделал себя еще реже, чем раньше, живые выступления стали редкостью.
В 1999 году Уэйтс впервые работал продюсером. То, что начиналось как дружеский альбом Чака Э. Вайса «Extremely Cool», завершилось тем, что Джон Хэммонд посвятил себя «Wicked Grin» в том же году, в который вошли многочисленные блюзовые произведения Уэйтса в стиле блюза. Уэйтс также играл на ритм-гитаре.
Настоящий ушел
После Alice and Blood Money 2002, следующий альбом Real Gone, который был выпущен в октябре 2004 года, снова представлял собой резкое изменение: после того, как гитары практически отсутствовали в двух сет-пьесах, Уэйтс теперь снова использовал их с силой. Удивительно, но пианино не хватало. Еще до этого Уэйтс объявил: «Я хочу использовать свой голос как ударную установку».
Музыкально подверженный влиянию блюза и хип-хопа, этот альбом стал самым политическим релизом в его карьере после событий 11 сентября, конфликта в Ираке и "недобросовестных действий" администрации Буша. Поднимите, что Тряпка является «грозовой яростью против Рамсфелда», и послезавтра письмо от солдата с фронта оставшимся позади напоминает о песнях протеста Вуди Гатри или молодого Боба Дилана. «Правительство считает 18-летних детей пушечным мясом. Что, нам не хватает оружия? Давайте избавимся от некоторых солдат. Мы в дерьме до шеи, но большой босс говорит нам продолжать идти и жертвовать нашими детьми. "
Для записи сессий, старая школа была перестроена в бывшей китайской деревне Локк-Музее, которая является национальной исторической достопримечательностью.
Сироты
Сразу же после «Real Gone» Уэйтс и Бреннан приступили к составлению сборника «Сироты» из трех компакт-дисков. Альбом был выпущен в ноябре 2006 года и опубликован в виде книги с исчерпывающим буклетом с текстами песен и многочисленными фотографиями - в ответ на серию бутлегов из пяти дисков «Сказки из подполья». Альбом объединяет более старый материал середины 1980-х с новыми записями. Чтобы объединить 54 различных песни, они были распространены на отдельные компакт-диски под ключевыми словами Brawlers, Bawlers и Bastards. Звукорежиссер Карл Дерфлер, который работает в качестве "frontsanitäter", сыграл важную роль в этом. Компиляция включает в себя песни из фильмов, сборники, аутсайты и редкость произнесенных слов. Кавер-версии варьируются от Leadbelly и Frank Sinatra до Ramones и шотландских мадригалов 18-го века. Кроме того, на компакт-диске Bastards можно найти английскую версию отрывка из драмы Войцека Георга Бюхнера.
В 2008 году Glitter and Doom Tour провели Тома Уэйтса по США и всей Европе. В ноябре 2009 года был выпущен тот же двойной альбом. Помимо компакт-диска с песнями, он также содержит второй компакт-диск под названием Tom Tales. Истории, шутки и анекдоты художника можно услышать в мельчайших деталях.
В конце работы Тома Уэйтса критик Саймон Шама сказал в 2006 году: «Иногда Уэйтс преувеличивает свой постоянный отказ дать любезному певцу предел самопародии» .
Плохо как я
22 августа 2011 года официальный сайт Waits анонсировал 17-й студийный альбом под названием Bad As Me. Заглавная песня была выпущена в iTunes в первый день как первый сингл и также доступна бесплатно на веб-сайте Waits. С 17 по 22 октября 2011 года полный альбом был доступен в виде бесплатного аудиопотока для зарегистрированных пользователей на его собственном веб-сайте. Через семь лет долгожданный альбом Studio Pause достиг сразу же после своего появления на 6 месте чарта Billboard и, таким образом, стал альбомом, который быстрее всех продался в карьере Уэйтса. Впервые Кэтлин Бреннан была не только соавтором всех названий, но и продюсером альбома. В дополнение к многочисленным известным компаньонам, таким как Кит Ричардс и Марк Рибо, к Кейси Уэйтс присоединились Фли из Red Hot Chili Peppers и Les Claypool. Bad As Me имеет гораздо более широкую музыкальную полосу, чем большинство предыдущих релизов. Спектр варьируется от гневной антивоенной песни Hell Broke Luce со смешанным огнем из пулемета до одухотворенной doppelbödigen Säuferballade с новогодними песнями народной песни, которыми альбом заканчивается примирительно.
Критики отреагировали в основном неэффективно. Вольфганг Шнайдер из FAZ писал: «Bad As Me» (в хорошем смысле) самая приятная музыка, которую он слышал в течение тридцати лет. Первые пьесы рок-н-ролла, свинга и топания - это удовольствие ».
В 2013 году Том Уэйтс опубликовал совместно с голландским фотографом Антоном Корбейном на Schirmer / Mosel Verlag ограниченный тираж 6600 экземпляров во всем мире широкоформатной фотокниги под названием Waits / Corbijn '77 -'11. В дополнение к работам 35-летнего Корбейна, изображающего Уэйтса, 56 страниц также содержат первые опубликованные фотографии и тексты Уэйтса. Введение было написано Джимом Джармушем. Критик Роберт Кристгау написал короткий текст. Немецкий перевод был предоставлен Карлом Брукмайером. Художественная фигура Тома Уэйтса
О его личной жизни "в семейной идиллии в деревне". Ждет, так как в его браке практически нет никакой информации, его собеседники из СМИ должны принять это. «... образ меланхоличного пьяницы ...» с придуманным им виски и сигаретным голосом, который он создал сам, больше не встречается с трезвенниками и некурящими с начала 1990-х годов. "Это не больно мне. Вам, наконец, нужен. Почти все изображения являются вымышленными и культивируемыми, и большинство из них - горячий воздух ». Его игра со СМИ теперь приводит к тому, что он (в полуироническом тоне) проводит интервью с собой и публикует. Композитор, музыкант и поэт "Том Уэйтс" во многом стал его собственной "художественной фигурой". Он сам "... признается, что создал настолько ошеломляющую легенду о своей личности, что порой бывает трудно отличить факты и вымысел - отличить то, что действительно произошло, от тех, которые, как он полагал, они когда-нибудь сделай хорошую историю. "
Роберт Кристгау пишет во введении к Waits / Corbijn '77 -'11:
«Потому что Уэйтс - это Рампенсау, когда видит микрофон. Он любит рассказывать киски из своей жизни, и из-за смеха и хихиканья спрашивающий часто больше не знает, что это была за история о лошади, метафоре или ошеломляющей гранате, отвлечении, шутке ради нее самой, возмутительной Ложь, дурак, неправильный путь: эти интервью являются частью публичного выступления Уэйтса, которые намеренно такими, какие они есть и какими они являются (искусством, на самом деле), и какова правда о Томе Уэйтсе - хорошо спрятаны - скорее на записи, которую он только что сделал, чем в или между строк этих многочисленных интервью ».
По случаю своего 69-летия Роллинг Стоун написал о своих интервью:
«Вскоре каждое предложение капает с творчеством и вдохновением, которое, кажется, исходит от Уэйтса, как если бы он упал в детстве в горшочке с зельем. Прекрасные истории лжи - в своем саду Брежнев и Рейган договорились о холодной войне, он может загипнотизировать кур и в детстве проглотил ножницы (отсюда поцарапанный голос) - среди собеседований, которые в значительной степени являются выступлениями в стойке в котором спрашивающий должен играть свою роль как можно лучше. Вы хотите услышать абсурдные анекдоты, потому что они забавные и потому, что Уэйтс делает их странно странный мир узнаваемым через них. Правда, говорит художник, в значительной степени переоценена ".
Музыкальный стиль, влияние и влияние на других артистов
Музыкальные влияния на творчество Тома Уэйтса многообразны. В первые годы это были в основном классические американские жанры, такие как блюз, ритм-энд-блюз, джаз, фолк и авторы песен. Неотъемлемым аспектом его творчества являются американский водевиль и театральная музыка. Его часто сравнивали с Куртом Вейлем, но он сказал: «Когда я впервые услышал это сравнение, я даже не знал музыку Вейля. Он берет приятную мелодию и рассказывает ужасные вещи. Я надеюсь, что у меня тоже получится ». В последующие годы он сам испытал влияние авангардного джаза, рэпа или индустриального рока. Его музыку иногда приписывают альтернативному року или инди-року.
Музыкальный критик Даниэль Дурхольц писал, что его голос звучал «... как будто его пили в бочке с бурбоном, несколько месяцев висели в коптильне, а затем вывозили на улицу и несколько раз переезжали на машине». Поскольку он постоянно прислушивался к ожиданиям Отрицая широкую аудиторию, он также упоминается как СМИ самых популярных музыкантов за пределами мейнстрима.
Лирика Уэйтса - находящаяся под сильным влиянием лирики поколения битников 1950-х годов - часто представляет собой лаконичные истории о людях, пьяницах или шлюхах. Похоже, они из "Ночных ястребов" Эдварда Хоппера. Они "... предлагают американский кинематограф о твердости и душевной боли: роман о Хобо, меланхолия на шоссе, трагедии в барах, задумчивые истории о неудачниках, а также нежные заклинания любви среди" плохих "людей".
В своем «Самоинтервью» он упоминает как существенные влияния в интуитивном ряду: «Керуак, Дилан, Буковски, Род Серлинг, Дон Ван Влит, Кантинфлас, Джеймс Браун, Гарри Белафонте, Ма Рейни, Большая мама Торнтон, Хаулин Вольф, Ведущий живот» Лорд Бакли, Мейбл Мерсер, Ли Марвин, Телониус Монах, Джон Форд, Феллини, Виги, Джаггер, Ричардс, Вилли Диксон, Джон МакКормик, Джонни Кэш, Хэнк Уильямс, Фрэнк Синатра, Луи Армстронг, Роберт Джонсон, Хоги Кармайкл, Энрико Карузо . «
В том же «самоинтервью» он перечисляет так много разных названий, которые важны для него самого, таких как Луи Луи, «Странный фрукт», «Грузия в моих мыслях», «Лунная река», «Дэнни Бой», «Вальсинг Матильда», «Нессун дорма», «Гринсливз», тема из «Равхайд» и «Хава Нагила». Музыкант и художник Дон Ван Влит, он же Капитан Бифхарт, с которым он был близким другом до своей смерти в 2010 году, он называет учителем и величайшим образцом для подражания.
Число артистов, которые интерпретировали произведения Уэйтса - часто в течение десятилетий - часто исчисляется сотнями раз. Тим Бакли, Ли Хазлвуд, Орлы, Бетт Мидлер, Рики Ли Джонс, Марианна Фейтфулл, Брюс Спрингстин, Род Стюарт, Боб Сегер, Элвис Костелло, Джонни Кэш, Бон Джови, Рамонес, Рулет, Слепые мальчики Алабама, Тори Амос, Дженнифер Уорнс, Неко Кейс, Соломон Берк, Люсинда Уильямс, Диана Кралл, Нора Джонс, Холли Коул, Квинс каменного века, Лэмбчоп, Линда Томпсон, Стив Эрл, Элисон Краусс и Роберт Плант, Скарлетт Йоханссон, Джоан Баез, Джеймс Тейлор, Перл Джем, МВД, The Pogues, Примус, Мелисса Этеридж, Сент-Винсент, Летучая мышь для плетек, Джон Лорд, Локоть, Питер Габриэль, Брэд Мелдау, Том Джонс, Вилли Нельсон, Шерил Кроу, Джо Бонамасса, Бет Харт, Бетти ЛаВетт, Ребекка Баккен, Рон Сексмит, Братья Аветт, Герд Костер, Этта Сколло, Крис Корнелл, Гимн Газа, Coldplay, Red Hot Chili Peppers, Розанна Кэш и Эйми Манн.
Альбом с версиями песен Уэйтса для Кёльша, изданных в 1990 году, кельнской группой The Piano Is Drink to Cologne музыкантов Matthias Keul и Gerd Köster. Кроме того, ее более поздние релизы, а также релизы других групп вокруг Gerd Köster вместе с Frank Hocker или Dirk Raulf содержат адаптацию Waits.
Вольфганг Амброс принял «Потоп» в 2000 году под названием «После меня» - Амброс поет «Waits» альбом с 12 песнями «Waits», которые он сам перевел на венский.
Начиная с альбома Rain Dogs (1985) на всех релизах жена Кэтлин Бреннан упоминается как соавтор почти всех текстов и композиций. Она также способствует созданию альбомов.
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Связаные раздачи:
>>> Tom Waits - Real Gone In Amsterdam (2019) MP3
Есть жалоба?
Есть жалоба?
Рекомендуем
FLAC
Prince - 1999 [5CD, Super Deluxe Edition, Remastered] (1982/2019) MP3
FLAC
Motorhead - Stage Fright [Live, Reissue] (2005/2019) FLAC
MP3
Motorhead - Stage Fright [Live, Reissue] (2005/2019) MP3
MP3
The Beatles - The Singles Collection (2019) MP3
MP3
Jimi Hendrix - Songs For Groovy Children: The Fillmore East Concerts (2019) MP3
Комментарии (0)