Motorhead - Stage Fright [Live, Reissue] (2005/2019) MP3 скачать торрент
- Год выхода:2005/2019
- Исполнитель:Motorhead
- Альбом:Stage Fright [Live, Reissue]
- Страна:Великобритания
- Жанр:Рок / Хард-рок / Метал / Хэви-метал / Музыка 2019 / Лучшая музыка
- Время:01:19:00
- Формат:MP3
- Битрейт:320Kbps
- Размер:277.75 MB
- Дата: 24-11-2019, 09:09
- Формат файла: torrent
- Скачали: 4 692
Треклист: Motorhead - Stage Fright [Live, Reissue] (2005/2019) MP3
01. Dr. Rock02. Stay Clean
03. Shoot You In The Back
04. Love Me Like A Reptile
05. Killers
06. Metropolis
07. In The Name Of Tragedy
08. Dancing On Your Grave
09. R.A.M.O.N.E.S
10. Sacrifice
11. Just 'cos You Got The Power
12. Going To Brazil
13. Killed By Death
14. Iron Fist
15. Whorehouse Blues
16. Ace Of Spades
17. Over Kill
Motörhead [moʊtərhɛd] была рок-группой, основанной в 1975 году в Великобритании. Музыка Motörhead сочетает в себе влияние панка, хард-рока, рок-н-ролла и блюз-рока. Их влияние на других музыкантов и группы, особенно на хэви-метал группы (Metallica и др.), Было и остается очень большим по сравнению с их собственным коммерческим успехом.
Между 1979 и 1982 годами у группы был самый коммерчески успешный этап. Альбомы этого времени, такие как Overkill, Bomber (оба 1979) и Ace of Spades (1980), считаются новаторскими для хэви-метала и классикой жанра. С начала 2000-х Motörhead снова пользуется все большей популярностью. История группы характеризовалась многочисленными изменениями в составе, руководстве и рекорд-лейбле. Motörhead заключили контракт с 16 различными лейблами. С 1995 года группа осталась без изменений в актерском составе Lemmy Kilmister (электрогитара, вокал), Phil Campbell (электрогитара) и Mikkey Dee (ударные). На следующий день после смерти Лемми Килмистера 28 декабря 2015 года Микки Ди объявил об окончании группы.
Для Motörhead было характерно, что электрический бас взял на себя роль ритм-гитары, причем тембр музыки был намного более тяжелым, чем у сопоставимых групп, таких как AC / DC. В исполнении и в лирике группа представилась как «Outlaws». Таким образом, Motörhead заслужил симпатию к панк-сцене конца 1970-х и послужил связующим звеном между панком и хэви-металом.
Основание и первые годы
История Motörhead неразрывно связана с историей певца и басиста Яна «Лемми» Килмистера. Родился 24 декабря 1945 года в Сток-он-Тренте, Стаффордшир, Англия. Ян Килмистер, сын полевого капеллана и библиотекаря, с 1971 года играл на басу в британской космической рок-группе Hawkwind. Во время тура по Северной Америке он был арестован на границе США с Канадой в мае 1975 года за хранение амфетаминов. Группа сделала залог за Килмистера, отвезла его в Торонто за то, что он появился, потому что они не смогли быстро найти замену, и уволила его после концерта.
Kilmister вернулся в Англию и сразу же начал собирать новую группу. Гитарист Ларри Уоллис, которого он знал по выступлениям с НЛО и Pink Fairies, барабанщик Лукас Фокс рекомендовал ему своим другом. Kilmister играл на басу и занимался вокалом. Первоначально группу называли Bastard, но бывший менеджер группы Дуглас Смит не считал название подходящим для использования в СМИ. Тогда Kilmister выбрал "Motörhead" в качестве названия группы. Название происходит от сленга США, что означает «скоростной фанат» (по-немецки «скоростная зависимость») и является синонимом потребителей амфетаминсодержащих препаратов. В то же время, «Motorhead» - это название последней песни, которую Килмистер написал для Hawkwind. Эта песня была первоначально выпущена как B-сторона сингла Hawkwind Kings of Speed. Использование неиспользованного в английском языке ö в названии группы восходит к группе Blue Öyster Cult. Логотип Motörhead с этим умлаутом принадлежит графическому художнику Джо Петаньо, который сделал обложку для первого альбома группы. Этот так называемый хэви-метал умлаут используется псевдонимами музыкантов, а также в различных названиях альбомов.
20 июля 1975 года Моторхэд окончил первое выступление в лондонском Roundhouse в акте открытия группы Greenslade. В октябре 1975 года группа открылась для Blue Öyster Cult в Hammersmith Odeon.
Звукозаписывающий лейбл Hawkerwind United Artists подписал контракт с Motörhead, и весной 1976 года группа отправилась в студию звукозаписи, чтобы записать свой первый альбом On Parole. Уже во время записи было напряжение с барабанщиком Лукасом Фоксом, который не мог идти в ногу со стилем жизни других музыкантов, который характеризовался чрезмерным потреблением алкоголя и других наркотиков. Через общего друга Килмистера Фила "Philthy Animal" Тейлор познакомился. После джем-сейшна с ним Лукаса Фокса уволили и заменили на Тейлора. В этом акте записи были завершены. Тем не менее, лейбл помешал выпуску альбома и сингла, который Motörhead записал для своего нового лейбла Stiff Records летом 1976 года. В это время Килмистер предложил идею расширить группу с Эдди Кларком до второго гитариста. Для первого общего образца Ларри Уоллис появился на несколько часов позже, а затем покинул группу. В качестве основной причины своего отъезда Уоллис позже заявил, что он потерял желание Моторхед из-за проблем с записями и чувствовал, что Кларк с самого начала намеревался заменить его.
Коммерческий прорыв и успех
В конце 1976 года United Artists освободили группу от существующего контракта. Без действительного контракта на запись Motörhead весной 1977 года решил разойтись из-за неудачи и дать заключительный концерт. Во время этого концерта присутствовал Тед Кэрролл из Chiswick Records и впоследствии предложил музыкантам контракт на запись сингла. Из записей для сингла были записаны полноценные альбомы, вышедшие в сентябре 1977 года под названием Motörhead. Он был сыгран в составе Килмистера, Тейлора и Кларка и означал с 43-го ранга британских чартов альбомов первый коммерческий успех группы. Motörhead пришлось уйти после пяти представлений, когда Фил Тейлор сломал запястье.
После того, как в середине 1978 года произошел разрыв с менеджером группы Тони Секундой, поскольку это расторгло контракт с Chiswick Records, Дуглас Смит снова взял на себя управление и получил Motörhead контракт с Bronze Records. Первым результатом этого сотрудничества стал сингл Louie Louie, который появился 25 августа 1978 года и достиг 68-го места в британском чарте синглов. После тура осенью 1978 года альбом Overkill был записан и выпущен 24 марта 1979 года. Он достиг # 24 в чартах альбомов в Великобритании и получил «Серебряный рекорд» за более чем 60 000 проданных единиц. После завершения тура до излишеств Мотерхед записал следующий альбом, который появился 27 октября 1979 года под названием Bomber; он достиг # 12 в британских чартах альбомов, а также серебряный статус. Впервые музыканты достигли доходов, от которых они могли бы жить, и вложили большую часть гонораров в оборудование группы.
Вскоре после Bomber и связанного с ним коммерческого успеха изданные United Artists Records осенью 1979 года, уже записанные в 1976 году, об условно-досрочном освобождении. Поскольку права на альбом принадлежали лейблу, им не нужно было согласие группы.
Во время тура на Bomber четыре трека были записаны вживую и появились в мае 1980 года как EP The Golden Years, который достиг британской десятки с 8-м местом. Трудности гастрольной жизни пошли на убыль, когда Килмистер рухнул после концерта в зале Стаффорда Бингли в июле 1980 года. После краткого выздоровления группа начала запись Ace of Spades в начале августа, которая была выпущена 8 ноября 1980 года. Альбом является самым популярным хитом Motörhead на сегодняшний день в Великобритании. Он занял 4 место в чартах альбомов и получил золотой статус более чем 100 000 проданных экземпляров. Сингл Ace of Spades достиг № 15 в британском чарте синглов.
В ноябре начался тур Ace Up Your Cool по Великобритании. После выступления в Белфасте Фил Тейлор повредил шейный отдел позвоночника, поэтому запланированные на начало 1981 года выступления в Европе пришлось отложить. За это время Motörhead записали вместе с Girlschool EP Massacre Day ко дню Святого Валентина, который был кавер-версией Johnny Kidd & the Pirates с игрой Please Do Not Touch. EP достиг 5 места в чартах. В марте 1981 года тур был продолжен. Во время выступлений в Лидсе и Ньюкасле были сделаны записи, которые можно услышать в опубликованном в июне 1981 года живом альбоме No Sleep 'til Hammersmith. Этот альбом поднялся до № 1 в британских чартах альбомов в первую чартовую неделю. За альбом Motörhead получили свои последние золотые записи в Великобритании.
Коллективные внутренние споры и изменения линий
После завершения тура по США с Оззи Осборном Мотерхед вернулся в Европу и начал записывать следующий альбом Iron Fist. В течение этого времени между администрацией и группой существовали разногласия, поскольку члены Motörhead подозревали, что их обманным путем обманули. Эти проблемы были отражены в записях, потому что руководство не предоставило необходимые 10000 фунтов стерлингов для производства альбома. Затем Килмистер решил, что Эдди Кларк должен продюсировать альбом. После того, как Килмистер взял на себя обязательство выпустить альбом Кларка Iron-Fist для грядущего альбома Iron-Fist, в том числе записать EP "Stand-by-Your-Man" с Венди О. Уильямс в главной роли, в студии произошел открытый спор между двумя музыкантами вслед за Кларком Моторхэд ушел. Хотя Кларк отыграл два ожидающих концерта в Нью-Йорке и Торонто, но в то время он больше не был официальным участником Motörhead.
Кларка заменил Брайан Робертсон (бывший Тонкий Лиззи), Килмистер знал годами. Поскольку он был доступен в короткие сроки, группа позволила ему вылететь из Европы в Канаду. После короткой репетиции он сыграл первый концерт с Motörhead в Детройте в июне 1982 года. За этим последовали дальнейшие выступления в Японии и Европе, до того как в марте 1983 года началась запись «Другой совершенный день». Альбом происходит из-за гитарной работы Робертсона как нетипичного двигателя, потому что он содержит более усовершенствованные и экстравагантные мелодии, чем другие альбомы. С выпуском в июне 1983 года альбом начал снижать коммерческий успех Motörhead, он больше не попал в десятку лучших альбомных чартов и не получил награды за количество продаж. Поклонникам Motörhead поначалу не нравился Another Perfect Day, и они обвиняли группу в том, что она преследует коммерческие, а не музыкальные интересы; Сегодня альбом считается секретом. Сотрудничество с Робертсоном продолжалось до осени 1983 года. Во время нынешнего тура он изначально отказывался играть старые песни Motörhead. Это привело к скандалу после концерта в Ганновере, в котором Робертсон, несмотря на то, что Килмистер трижды предупредил его, настроил песню Another Perfect Day. Затем Килмистер уволил его и отменил оставшуюся часть тура.
В интервью музыкальному журналу Melody Maker Kilmister объявил, что Motörhead ищет нового гитариста. Из большого количества заявок были выбраны Фил Кэмпбелл и Майкл "Вюрцель" Берстон. Чтобы принять решение, Килмистер начал прослушивание, на котором барабанщик Тейлор не появился, и вместо этого объявил, что хочет остановиться. По предложению менеджера группы его заменил Пит Джилл (бывший Саксон), которого Килмистер знал с 1979 года в туре вместе с Саксонским. Кроме того, было решено продолжить группу с двумя гитаристами. В этом занятии Мотерхед продолжал весной 1984 года прерванное осенью 1983 года турне. Для продвижения нового актерского состава Bronze Records, выпущенного в сентябре 1984 года, вышел лучший альбом No Remorse, который содержал в дополнение к уже выпущенным пьесам четыре новых названия, записанных в текущем составе. Из-за проблем с лейблом, который, по словам Килмистера, «больше не интересуется группой», Motörhead покинул Bronze Records в конце 1984 года, но из-за тяжбы до дальнейшего уведомления не позволил выпустить новый альбом. За это время группа отыграла несколько концертов, в том числе десятую годовщину в июне 1985 года в Hammersmith Odeon.
В ноябре 1985 года спор с Bronze Records был урегулирован, и кассетный менеджер Дуглас Смит взял Motörhead на свой собственный лейбл GWR Records по контракту. Студийный альбом Orgasmatron, записанный в начале 1986 года, был выпущен 9 августа 1986 года, после чего последовал тур. В начале 1987 года, вместо съемок эпизодической роли Мотерхеда в фильме «Съешь богатых». Во время съемок Пит Гилл из Kilmister был уволен за личные разногласия, и Фил Тейлор вернулся в группу. Вместе с ним Motörhead записали в июне 1987 года следующий альбом Rock 'n' Roll, который вышел в сентябре этого года. Следующее турне привело группу в 1988 году к дебютному выступлению Элиса Купера в США. В июле 1988 года был записан концерт в Giant of Rock в Хямеенлинна, Финляндия, и был выпущен как концертный альбом No Sleep at All. После небольшого перерыва в начале 1989 года группа начала писать песни для следующего альбома. Однако его публикация значительно изменилась, потому что осенью 1989 года Motörhead отделилась от своего менеджера и, следовательно, от своего лейбла GWR Records. Причиной расставания стало подозрение в финансовых нарушениях, что в конечном итоге привело к нарушению доверия между Смитом и Моторхедом.
Основные предложения и поиск нового лейбла
В 1990 году Мотерхед нашел нового менеджера, Фила Карсона, который уже работал на Роберта Планта. Карсон заключил с Motörhead контракт на запись на WTG Records, суб-лейбле Sony Music. Компания была основана в Лос-Анджелесе, поэтому Килмистер переехал туда в июне 1990 года, в то время как остальные участники группы остались в Англии. Вскоре после этого запись альбома началась в 1916 году, который появился в феврале 1991 года. Он занял 142 место в рейтинге альбомов Billboard 200 США. Во время следующего тура менеджер Карсон отделился от группы, потому что он получил лучшую сделку. Первоначально руководство перешло к Sharon Osbourne, однако финансовые нарушения во время тура по Японии обвинили и расторгли контракт. Без руководства Мотерхед отправился в тур по Австралии. За этим последовала организованная группой Sony тур по Северной Америке операция Rock 'n' Roll. В дополнение к Motörhead участвовали вместе с Алисой Купер, Judas Priest, Metal Church и Dangerous Toys в общей сложности в пяти группах, каждая из которых работала на разных лейблах группы Sony по контракту. К концу тура Мотерхед нашел нового менеджера, Дуга Банкира. В начале 1992 года были записаны записи для альбома March ör Die, в то время как барабанщик Тейлор был уволен. Разделение уже стало очевидным, последним триггером стало то, что Тейлор появился на записях, не репетировав новые произведения.
Будучи новым барабанщиком, швед Микки Ди был предан делу, Kilmister знал о совместном туре с King Diamond. Ди впервые прозвучал в марте ör Die, появившемся в августе 1992 года. Motörhead снова сменил руководство, Тодд Сингерман стал новым менеджером. В то же время банкротство лейбла WTG было очевидным. В начале 1993 года группа перешла к специалисту по танцевальной музыке немецкому лейблу ZYX Music, потому что она сделала лучшее финансовое предложение. В ноябре 1993 года Bastards выпустили следующий студийный альбом. После тура к альбому Motörhead и ZYX расстались, и группа перешла на CBH, лейбл их немецкого промоутера Rainer Hänsel. Для альбома, выпущенного в марте 1995 года, Sacrifice можно было найти на CMC Records только в ретроспективе, дистрибьютора для рынков за пределами Европы. Вскоре после этого гитарист Майкл "Würzel" Берстон покинул группу, которая вместе со своей женой Лемми Килмистер обвинила его в финансовом освобождении от него. Моторхэд решил не искать замену Берстону, и с тех пор был активным как трио в актерском составе Килмистер, Кэмпбелл и Ди.
После гастролей в октябре 1996 года вышел следующий студийный альбом Overnight Sensation. Сопутствующий тур впервые привел группу в Россию, где они сыграли четыре выступления в Москве, Ростове и Санкт-Петербурге. В марте 1998 года был выпущен альбом Snake Bite Love. В следующем туре выступление в Гамбурге было записано и выпущено в 1999 году как концертный альбом Everything Louder than Everyone Else. Также в 1999 году во время перерывов в текущем туре был записан пятнадцатый студийный альбом. 16 мая 2000 года появился We We Motörhead, после чего последовал хороший годичный тур.
Растущая популярность
Поворотным моментом в коммерческом плане стал альбом, изданный в апреле 2002 года Hammered dar. Motörhead продал с пластинки в течение месяца больше копий, чем с двух предыдущих альбомов до того времени вместе. Так как группа была снова заказана для крупных концертов, это означало финансовый бум для музыкантов. За этим последовало соглашение с известным немецким независимым лейблом SPV и альбом Inferno 2004 года. Кроме того, Motörhead записали песню You Better Swim в 2004 году для фильма SpongeBob Squarepants. За титул Whiplash, кавер-версию Metallica, Motörhead была удостоена премии Грэмми 2005 года в категории «Лучшее исполнение металла».
16 июня 2005 года 30-летний юбилей группы был отмечен в Hammersmith Apollo в Лондоне. Для Мотерхеда открылись давние спутники саксонской и девичьей школы. В том же 2005 году Мотерхед выступал на прощальном фестивале Vaya Con Tioz в Böhsen Onkelz в Lausitzring.
С 2000 года Мотерхед работает с американской компанией по продвижению борьбы World Wrestling Entertainment (WWE) несколько раз. Таким образом, были записаны три песни (The Game, Line in the Sand (Evolution) и King of Kings), которые используются в качестве корма для борца Triple H. Также песни можно найти на разных дисках промоушена. Кроме того, Motörhead появлялись в Wrestlemania 17 (1 апреля 2001 г.) и WrestleMania 21 (3 апреля 2005 г.), где они сопровождали живые трансляции Triple Hs.
В августе 2006 года был выпущен альбом Kiss of Death - первый после 1992 года альбом March ör Die, который смог разместить в британских чартах альбомов. В Германии он поднялся до номера 4 в чартах альбомов на первой чартовой неделе. В 2008 году был выпущен альбом Motörizer. Бывший барабанщик Guns N'-Roses, Мэтт Сорум (Matt Sorum), принял участие в туре America Tour 2009, заменившем барабанщика Микки Ди, которого не было в наличии из-за участия в шведском издании лагеря джунглей. В рамках предварительной работы над 20-м студийным альбомом The Wörld Is Yours, который вышел в декабре 2010 года по случаю 65-летия Лемми Килмистера и 35-летия группы, группа основала собственный лейбл под названием Motörhead Music. Во время тура по альбому The Wörld Is Yours 9 июля 2011 года было записано выступление в Сантьяго-де-Чили, которое было выпущено в ноябре 2011 года в виде DVD-диска «The Wörld Is Ours Vol. 1»: «Везде дальше, чем везде». Концерт был записан продюсерской компанией Сэма Данна Banger Films.
С 2011 года Motörhead предлагает собственную коллекцию напитков. Он состоит из красного вина Motörhead Shiraz, розового вина и водки под названием Vödka. Кроме того, предлагаются различные аксессуары, такие как бокалы для вина и виски.
Проблемы со здоровьем
Из-за здоровья Килмистера в результате операции и падения Мотерхед отменил 2 июля 2013 года все последующие фестивальные выступления года. Тем не менее, группа выступила на Wacken Open Air 2013; концерт был отменен из-за здоровья Килмистера через 30 минут. Ранее им уже приходилось отменять два появления. Проблемы со здоровьем Kilmister также затмили снимки 21-го студийного альбома Aftershock, который вышел 18 октября 2013 года. Из-за сохраняющихся проблем со здоровьем запланированный тур по Европе на зиму 2013 года пришлось перенести на весну 2014 года. Также этот европейский тур был отменен в январе 2014 года. Как причина, проблемы со здоровьем были снова упомянуты Лемми Килмистером из-за его диабета.
В 2014 году Motörhead и Biff Byford записали песню Starstruck для трибьют-альбома Ронни Джеймса Дио. Он был выпущен 1 апреля 2014 года и называется This Is Your Life. В том же году у них был концерт в Бирмингеме, где они снова впервые были на сцене с Филом Тейлором и Эдди Кларком. Они были в гостях у Ace of Spades. В сентябре 2014 года состоялся первый круиз Motörhead под названием «Опыт Motörboat».
В интервью журналу Rock Hard Kilmister анонсировал в 2015 году новый студийный альбом. Это было опубликовано под названием Bad Magic 28 августа 2015 года. Он достиг первой недели после публикации номер 1 немецкого чарта альбомов, что сделало его первым альбомом номер один группы после No Sleep 'до Hammersmith, который достиг № 1 в британском чарте альбомов в 1981 году. Накануне выпуска альбома Motörhead пришлось отменить концерт в Солт-Лейк-Сити, потому что Килмистер жаловался на одышку, поэтому концерт в Денвере на следующий день был отменен по этой причине. В начале сентября 2015 года последовали дальнейшие отмены концертов, что было оправдано высотной болезнью, которую Килмистер должен был перенести в Солт-Лейк-Сити. 8 сентября Мотерхед продолжил тур в Сент-Луисе.
Смерть Лемми Килмистер
28 декабря 2015 года Лемми Килмистер умер от рака, диагноз которого он узнал только двумя днями ранее. В интервью шведской газете Expressen барабанщик Микки Ди заявил, что смерть певца сделает группу устаревшей. Он категорически исключает будущие туры и новые альбомы, которые официально опечатали конец группы.
UDR Music объявили 27 мая 2016 года о выпуске концертного альбома группы с Clean Your Clock. Альбом, который показывает материал с их концертов 20 и 21 ноября 2015 года в мюнхенском клубе Zenith, был выпущен в виде DVD, Blu-Ray Disc, CD, винила и в виде бокс-сета. Последний концерт группы состоялся 11 декабря 2015 года в Max-Schmeling-Halle в Берлине, после того как он был отложен 27 ноября 2015 года из-за болезни гитариста Фила Кэмпбелла.
Талисман группы Snaggletooth
В дополнение к логотипу группы, Motörhead использует, подобно хэви-метал-группе Iron Maiden, фантастическую фигуру, разработанную специально для группы, которая служит талисманом и в различных вариациях на многих обложках их альбомов, а также на фоновых сценах и футболках группы. есть. Фигура представляет собой череп с угрожающе открытым ртом и носит фантастическое название «Snaggletooth» (в переводе с английского означает «изогнутый зуб» или «изогнутый зуб»), полностью «Snaggletooth B. Motörhead». Фигура состоит из резко преувеличенных элементов кабана и собачьего черепа и некоторых воинственных элементов военного назначения, в том числе стального шлема с шипами, железного креста и цепи, прикрепленной к негабаритным бивням. Snaggletooth впервые появился на обложке альбома дебютного альбома Motörhead 1977 года. Фигура была разработана в 1975 году художником Джо Петаньо, который хотел воплотить в жизнь свою идею черепа Ангелов Ада. В 2007 году Петаньо прекратил сотрудничество с Motörhead.
Пиво Motörhead
С 2016 года пивоварня Cameron's Brewery выпускает в Хартлпуле, Англия, Motörhead Roadcrew Beer, американский бледный эль с 5% ABV, совместно разработанный гитаристом Филом Кэмпбеллом и барабанщиком Микки Ди. С 2012 года существует Motörhead Bastards Lager, пиво низового брожения с 4,7% ABV, которое производится пивоваренным заводом Krönleins в Швеции. Есть также Imperial Pils Lager, а также его собственная марка виски и также произведенный в Швеции Motörhead Vödka.
Стилистическая аранжировка
Motörhead есть в литературе и в музыкальных журналах, обычно относящихся к жанру хэви-метала, хотя в музыкальных стилях присутствуют элементы хард-рока, панка и блюзового рока . Музыковед Дитмар Эльфляйн анализирует музыку группы в 2010 году и приходит к выводу, что из-за техники ударных в ударных, тасовок и блюзовых схем, использованных в теории музыки, назначение группы на хэви-метал не приемлемо, в одном В интервью Таз он описал музыку Мотерхеда как «Чак Берри, только более искаженный и громкий». Стив Ваксман пишет в исследовании 2009 года, что Motörhead была первой группой в общем музыкальном контексте, которая объединила панк и хэви-метал. Ян Крист говорит, что Motörhead - это связующее звено между Black Sabbath и развивающимся панком середины / конца 1970-х. Black Sabbath изобрел хэви-метал, Judas Priest сделал его известным, а Motörhead определили его . Музыкальный журнал Rolling Stone пишет, что музыка группы является «наименьшим общим знаменателем между панком и металлом». Немецкий музыкальный журнал Rock Hard описывает дебютный альбом Motörhead как «совершенно независимого ублюдка рок-н-ролла и панка». Йорг Шеллер называет Motörhead особым случаем, потому что, с одной стороны, группа является классической хэви-метал группой, а также рок-н-ролльной группой. В Tagesspiegel Шеллер уточняет: «С шестидесятых годов они принесли [Motörhead] стремление к свободе, из их присутствия они впитали анархизм и нигилизм панка, они закрутили его механическим холодом хэви-метала и противодействовали этой скале с радостью жизни рок» n'Rolls «.
Однако сама группа и особенно основатель группы Лемми Килмистер не считали группу металлической группой. В интервью Rolling Stone о выпуске альбома Inferno 2004 года Килмистер сказал, что пришло время создать новую музыкальную категорию: «Motörhead Music» . В других интервью он указывает, что он всегда чувствовал себя более связанным с панком, чем металлом, Motörhead имеет больше общего с The Damned, чем Black Sabbath, и ничего общего с Judas Priest для него не бывает, как группы Black Sabbath и Judas Priest Metal, более быстрые группы, такие как New Wave of British Heavy Metal (NWoBHM) и Metallica, звучат для него скорее как панк, чем металл. Панки более интересны и злы, металлисты быстро теряют злость из-за денег, а Металл теряет свой революционный дух, когда дело доходит до арен, где панки никогда не играли. Сама группа относится к своему стилю как рок-н-ролл и, таким образом, относится к стилю жизни, темам и структуре песен традиций, связанных с жанрами 1950-х годов, особенно в таких песнях, как Angel City, Going to Brazil, Не теряйте времени и обложки, такие как Blue Suede Shoes и Hoochie Coochie Man, становятся прозрачными. Однако, это не должно упоминаться как основной жанр Motörhead, так как группа также служит другим стилям или находится под их влиянием. Некоторые треки написаны в хард-роке, например, Джордж Торогуд, «Ты лучше беги с плохим до костей», на что намекает текстовая строка «Я железо и сталь, я плохой до костей». Песни, такие как RAMONES, песня о американо-американской группе Ramones, снова четко назначены на панк, группа выступала с The Damned, и у Лемми были контакты с ранней панк-субкультурой, включая Sid Vicious и Венди О. Уильямс.
Музыкальное значение
Motörhead считается одним из пионеров Speed Metal. Напоминая о далеко идущем влиянии Motörhead, Billboard Magazine пишет, что «ошеломляющий, громкий и быстрый хэви-метал был одним из самых оригинальных стилей конца 1970-х», музыка группы не была панк-роком, скорее она была первой металлической группой, которая «объединила свои силы и заложила основы для более поздних жанров» хэви-метала. Таким образом, такие песни, как Overkill или Bomber, считаются основой для Thrash Metal. Альбом Overkill, выпущенный в 1979 году, получил значительную роль в развитии Новой волны британского хэви-метала. Альбом 1980-х Ace of Spades считается одним из самых важных альбомов в истории рока. Кроме того, Motörhead подготовил путь для более поздних техник ударных, таких как взрывной удар, с комбинацией быстрого темпа и техники двойного баса, который впервые был услышан на Overkill (1979).
На все поджанры металлистов и групп под влиянием Motörhead. Уже в конце 1970-х такие группы, как Tygers of Pan Tang, играли кавер-версии группы, и пионеры блэк-метала Venom и Bathory, наряду с другими группами, такими как Black Sabbath, также были вдохновлены Motörhead. Motörhead был одним из основных факторов, влияющих на начало метал-сцены начала 1980-х годов в США. Барабанщик Metallica Ларс Ульрих сопровождал Motörhead в их турне по США в 1981 году и возглавлял американский фан-клуб Motorhead. Джефф Бесерра, певец американского пионера дэт-метала Posoted, отметил, что претензия Possess «играла так же быстро и громко, как и Motörhead» . Группа Master and Death Strike Пола Спекмана, которые также являются одними из пионеров этого жанра, также считают Motörhead своим влиянием. Также канадское воеводство показало в 1984 году свой дебют «Война и боль», слышимый под влиянием музыки Motörhead. Возникшее в середине 1980-х движение Metalcore в США также называет Motörhead движением Crust 1990-х годов. Влияние группы распространяется на сегодняшний день. Фенриз из норвежской группы Darkthrone отметил, что он был вдохновлен в 2000-х исполнением смены стиля ранних релизов Motörhead, и назвал практику соединения Motörhead хэви-метала и панка "Metalpunk".
Музыка и лирика
Музыка Motörhead упоминается как комбинация быстрого барабана, «грязного» баса, громкости и вокала, которые сочетают традиционные вокальные приемы с криками. Ранние релизы находились под сильным влиянием рок-н-ролла и панка. Дебютный альбом Motörhead (1977) характеризуется 12-тактными гитарными риффами и двойными остановками в стиле рок-музыкантов, таких как Чак Берри. С выпуском Overkill (1979), Motörhead переопределил свой стиль с сильно искаженными, наполовину более низко настроенными гитарами, расширенным использованием ударных на двойных басах в сочетании с быстрыми шестнадцатыми нотами, основанными на подобных Deep Purple. Музыка была основана в основном на двух, а не на трех аккордах. Довольно нетипичным для Motörhead считается альбом Another Perfect Day, который предлагает более утонченные и экстравагантные мелодии, чем другие публикации группы, благодаря участию гитариста Брайана Робертсона (ранее Thin Lizzy).
Типичным для Motörhead является звук электрического баса, который в значительной степени заменяет вторую гитару. Во время игры постоянно звучат струные струны, которые в сочетании с зажатыми струнами создают звук, который позволяет электрическому басу взять на себя роль ритм-гитары. Еще одна стилистическая особенность заключается в том, что многие песни открываются поразительным басовым рифом. Так обстоит дело, например, с Motörhead, Stone Dead Forever, Ace of Spades и Overnight Sensation. Тембр гитар описывается как сильно искаженный и не имеет звуковых эффектов, таких как вау-вау, за исключением соло. В результате звучание музыки Motörhead намного более тяжелое, чем у сравнимых групп, таких как AC / DC. Звук барабана неискажен и создает звуковую «концертную ситуацию» сквозь стену звука. Отправной точкой игры на барабанах всегда является задний ход. Грубый вокал Lemmy Kilmister берет свое начало в криках, используемых в традиционном блюзе. Хотя голос Килмистера должен был рассматриваться как тенор, она казалась глубже сквозь горловые элементы.
Motörhead адаптировал элементы байкерской сцены с момента основания группы. В то время как современные группы, такие как Judas Priest, задокументировали эту связь, надев кожаную одежду с шипами и цепями, связь в Motörhead выразилась, адаптировав дух неудачника в текстах. Благодаря этому довольно простому и скромному взгляду, Motörhead казались более приземлёнными, чем другие группы, что обеспечило симпатии панк-движения конца 1970-х.
Лемми Килмистер написал подавляющее большинство текстов, темы широкие. Например, заглавная песня дебютного альбома Motörhead упоминается как ода рок-н-ролла наркотическому амфетамину. Другая тема - лирика «Рожденный проиграть», образ неудачника и преступника. Но также текстовая концепция целых альбомов, таких как Ace of Spades, основана на этой теме. Увлечение Килмистера военной историей также отражено в текстах. Именно так действует бомбардировщик, развертывая экипаж бомбардировщика во Второй мировой войне. В 1916 году основное внимание уделяется битве на Сомме во время Первой мировой войны, а выход на войну связан с бессмысленной тщетностью войны. Килмистер привел некоторые из своих текстов о женщинах вроде Jailbait или I'm So Bad, которые считались сексистами и женоненавистниками. В некоторых текстах Килмистер критикует злоупотребления в обществе и особенно в религиях ((не нужно) религии, Бог никогда не был на вашей стороне). Специальный текст лирики - «Мы». «Килмистер Roadcrew» написал в честь «Roadies» Мотерхеда.
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Связаные раздачи:
>>> Motorhead - Stage Fright [Live, Reissue] (2005/2019) MP3
Есть жалоба?
Есть жалоба?
Рекомендуем
FLAC
Prince - 1999 [5CD, Super Deluxe Edition, Remastered] (1982/2019) MP3
MP3
Tom Waits - Real Gone In Amsterdam (2019) MP3
FLAC
Motorhead - Stage Fright [Live, Reissue] (2005/2019) FLAC
MP3
The Beatles - The Singles Collection (2019) MP3
MP3
Jimi Hendrix - Songs For Groovy Children: The Fillmore East Concerts (2019) MP3
Комментарии (0)