Jimi Hendrix - Songs For Groovy Children: The Fillmore East Concerts (2019) MP3 скачать торрент
- Год выхода:2019
- Исполнитель:Jimi Hendrix
- Альбом:Songs For Groovy Children: The Fillmore East Concerts
- Страна:США
- Жанр:Рок / Блюз-рок / Музыка 2019 / Лучшая музыка
- Время:05:14:13
- Формат:MP3
- Битрейт:320Kbps
- Размер:721.95 MB
- Дата: 23-11-2019, 16:04
- Формат файла: torrent
- Скачали: 4 717
Треклист: Jimi Hendrix - Songs For Groovy Children: The Fillmore East Concerts (2019) MP3
1. Power of Soul (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 1st Set) (5:30)
2. Lover Man (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 1st Set) (3:14)
3. Hear My Train a Comin' (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 1st Set) (9:06)
4. Changes (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 1st Set) (5:58)
5. Izabella (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 1st Set) (3:29)
6. Machine Gun (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 1st Set) (8:54)
7. Stop (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 1st Set) (5:30)
8. Ezy Ryder (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 1st Set) (5:55)
9. Bleeding Heart (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 1st Set) (6:38)
10. Earth Blues (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 1st Set) (6:24)
11. Burning Desire (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 1st Set) (9:40)
12. Auld Lang Syne (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 2nd Set) (3:54)
13. Who Knows (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 2nd Set) (8:40)
14. Fire (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 2nd Set) (5:15)
15. Ezy Ryder (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 2nd Set) (4:24)
16. Machine Gun (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 2nd Set) (13:50)
17. Stone Free (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 2nd Set) (17:22)
18. Changes (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 2nd Set) (8:06)
19. Message to Love (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 2nd Set) (3:37)
20. Stop (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 2nd Set) (7:02)
21. Foxey Lady (Live at the Fillmore East, NY - 12/31/69 - 2nd Set) (6:45)
22. Who Knows (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 1st Set) (10:52)
23. Machine Gun (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 1st Set) (12:38)
24. Changes (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 1st Set) (7:25)
25. Power of Soul (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 1st Set) (6:15)
26. Stepping Stone (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 1st Set) (5:31)
27. Foxey Lady (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 1st Set) (7:21)
28. Stop (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 1st Set) (6:07)
29. Earth Blues (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 1st Set) (8:50)
30. Burning Desire (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 1st Set) (8:57)
31. Stone Free (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 2nd Set) (13:12)
32. Power of Soul (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 2nd Set) (9:11)
33. Changes (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 2nd Set) (9:33)
34. Message To Love (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 2nd Set) (5:26)
35. Machine Gun (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 2nd Set) (11:52)
36. Lover Man (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 2nd Set) (2:36)
37. Steal Away (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 2nd Set) (5:53)
38. Earth Blues (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 2nd Set) (5:52)
39. Voodoo Child (Slight Return) (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 2nd Set) (6:01)
40. We Gotta Live Together (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 2nd Set) (9:48)
41. Wild Thing (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 2nd Set) (3:14)
42. Hey Joe (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 2nd Set) (3:56)
43. Purple Haze (Live at the Fillmore East, NY - 1/1/70 - 2nd Set) (4:53)
Джеймс Маршалл «Джими» Хендрикс (родился 27 ноября 1942 года в семье Джона Аллена Хендрикса в Сиэтле, штат Вашингтон, 18 сентября 1970 года в Лондоне) был американским гитаристом, композитором и певцом.
Хендрикс, считающийся одним из самых важных и влиятельных гитаристов за его экспериментальную и инновационную игру на рок-электрогитаре, оказал длительное влияние на развитие рок-музыки. Вместе со своими группами, включая Jimi Hendrix Experience и Gypsy Sun & Rainbows, он принимал участие в самых популярных музыкальных фестивалях своего времени, таких как поп-фестиваль Монтерея 1967 года, Вудсток-фестиваль 1969 года и 1970-е на острове Уайт.
Детство и юность
Джими Хендрикс был сыном Джеймса Аллена Хендрикса и Люсиль Джетер. У Джеймса «Ала» и Люсиль были предки афроамериканцев и чероки в семье. Сначала Джими получил имя Джон Аллен Хендрикс. Его отец Джеймс Аллен «Аль» Хендрикс был размещен во время рождения его сына в армии США в штате Алабама. После освобождения в 1946 году его сына переименовали в Джеймса Маршалла Хендрикса. Родители получили еще одного сына в 1948 году по имени Леон. Позже в том же году Люсиль Хендрикс родила сына Джозефа («Джои»), чье отцовство не узнало Ал. После возвращения с военной службы Ал снова был с Люсиль. Поскольку он не мог найти постоянную работу, семья разорялась. Супруги боролись с алкоголем и часто спорили под влиянием алкоголя. Домашнее насилие иногда заставляло Джими выходить на пенсию и прятаться в шкафу у нее дома. Семья часто переезжала и оставалась на ночь в дешевых отелях и апартаментах в районе Сиэтла. Иногда члены семьи брали Хендрикса в Ванкувер, чтобы остаться с его бабушкой. Таким образом, Джими стал застенчивым и чувствительным мальчиком. В 1951 году родители Джими Хендрикса развелись. Хендрикс вырос вместе со своим отцом, а Джои был освобожден для усыновления, а Леон был временно отправлен в приют. В возрасте тридцати трех лет у матери Хендрикса, Люсиль, развился цирроз печени. Она умерла 2 февраля 1958 года, когда у нее сломалась селезенка. Ал отказался взять Джеймса и Леона на похороны своей матери; вместо этого он дал им виски и проинструктировал их, как бороться с потерей людей. Позже Ал женился (1966) на японке Аяко "Джун" Фудзита. Их младшая дочь Джени усыновила Ала 1968 года.
Первым музыкальным инструментом Хендрикса была губная гармошка, которую он получил в возрасте четырех лет. В начальной школе Горация Манна в Сиэтле в середине 1950-х годов привычка Хендрикса носить метлу для подражания гитаре привлекла внимание социального работника школы. Она написала письмо школьному совету с просьбой о финансировании школы для детей из малообеспеченных семей, настаивая на том, что отказ от гитары на Джими может нанести психологический ущерб. Однако их усилия не увенчались успехом, даже Ал отказался купить Джими гитару. Когда в 1957 году Хендрикс помогал отцу с частичной занятостью, он нашел гавайскую гитару под мусором, который они взяли из дома пожилой женщины. Она сказала ему, что он может держать инструмент, который имеет только одну струну. Он учился на слух, играл отдельные ноты и следил за песнями Элвиса Пресли. Будучи подростком, он начал увлекаться рок-н-роллом. Летом 1957 года его отец купил использованную акустическую гитару за пять долларов, на которой Хендрикс некоторое время играл со своей первой группой The Velvetones, пока ему не дали электрогитару, «Supro Ozark 1560S», и сосредоточился на ней. Он также играл на этой гитаре в своей второй группе The Rocking Kings.
Хендрикс учился в средней школе Гарфилда, которую ему пришлось бросить в 1959 году за плохие оценки.
После угона автомобиля ему пришлось провести два года в тюрьме или поступить в армию. В мае 1961 года Джими Хендрикс записался на три года и после завершения базовой подготовки поступил в 101-ю воздушно-десантную дивизию США в Форт-Кэмпбелл. Хендрикс не хотел интегрироваться в систему командования и подчинения армии США. Наблюдатели раскритиковали его низкую мотивацию и нарушения приказов и правил. Хендрикс не может сосредоточиться на своих обязанностях, потому что он слишком много играет на гитаре вне службы и постоянно думает об этом. Кроме того, у него нет хороших черт характера. Через 13 месяцев Хендрикс был освобожден досрочно.
Карьера начинающего музыканта
Во время службы в армии он встретил Билли Кокса, который играл на басу в благотворительных клубах в Нэшвилле. Вместе с Коксом Хендриксом основал группу The King Kasuals. Кроме того, он играл в последующие годы в качестве вспомогательного музыканта, в том числе для Литтл Ричарда, The Supreme, The Isley Brothers и Джеки Уилсон.
В январе 1964 года, разочарованный правилами своих лидеров группы, у него возникло ощущение, что он художественно вырос из предыдущего круга, поэтому Хендрикс решил сделать себе имя сам. Он переехал в отель Theresa в Гарлеме, где подружился с Литофайном Придгоном, известным как «Фэй», который стал его девушкой. Придгон, уроженец Гарлема, имеющий связи со всей музыкальной сценой в регионе, предложил ему защиту, поддержку и поддержку. В феврале 1964 года он выиграл музыкальный конкурс театра им. Аполлона.
В 1964 году Хендрикс взял на себя роль гитариста в Isley Brothers и сопровождал ее большую часть года в туре по Соединенным Штатам. В конце октября, после того, как он устал играть каждую ночь в одном и том же сете, он покинул группу. Затем он получил обязательство в тур-группе Little Richard. Ричард и Хендрикс часто спорили о задержках, гардеробе и сценических товарищах Хендрикса. В конце июля 1965 года Хендрикс был освобожден от группы братом Ричардсом Робертом. Затем он ненадолго вернулся к братьям Исли и сыграл с ними сингл.
В 1965 году Хендрикс присоединился к нью-йоркской группе Curtis Knight and the Squires. Менеджер Кертис Найт, Эд Чалпин, предложил подписать его. Хендрикс подписал и получил аванс в 1 доллар и роялти в размере 1% от роялти. В то же время он взял на себя обязательство играть исключительно за Чалпина в течение трех лет. Этот контракт должен Хендрикс позже все еще быть помехой. Его участие в этой группе было недолгим.
Первой группой, в которой сам Хендрикс был активным вокалистом и вокалистом, было формирование Jimmy James и Blue Flames, основанное в 1965 году. Во второй половине 1965 года и в начале 1966 года Хендрикс играл с этими музыкантами в клубах в Гринвич-Виллидж. Здесь он начал развивать свой
стиль и собственный музыкальный репертуар.
Открытие Линдой Кит и Чэсом Чендлером
Линда Кит, тогдашняя подруга Кита Ричардса, увидела и услышала Хендрикса в нью-йоркском «Клубе гепардов». Она была очарована его игрой и пригласила его выпить. Оба ладили и стали друзьями. Затем Линда Кейт обратила внимание Hendrix на менеджера Rolling Stones Эндрю Луга Олдема и продюсера Сеймура Стейна. Они признали в Hendrix нет музыкального потенциала и отказались от сотрудничества. Затем Линда Кит связалась с нью-йоркским Часом Чендлером, который только что покинул Animals и интересовался управлением и производством художников. Чандлер видел и слышал по рекомендации Кейта, играющего все еще относительно неизвестного Джими Хендрикса в кафе «Wha?» В Гринвич-Виллидж. Чендлеру особенно понравилась песня Билли Робертса «Эй, Джо», и он был убежден, что сможет сделать ее хитом с Хендриксом. Он убедил Хендрикса полететь с ним в Лондон, чтобы начать музыкальную карьеру там. Хендрикс согласился и прибыл 24 сентября 1966 года с 7-дневной визой в Лондон. В тот же день Хендрикс дал импровизированное сольное выступление об отношениях Чендлера в лондонской «Скотч Сент-Джеймс».
Начало группы
Чендлер и бывший менеджер Animals Майкл Джеффри решили подписать контракт с Хендриксом. Джеффри ранее был менеджером Чендлера, когда играл с животными. В течение этого периода Джеффри, как говорили, имел связи с сомнительными бизнесменами в карибских налоговых убежищах. Было решено, что Чендлер должен позаботиться о художественной части руководства во вновь сформированной группе, в то время как Джеффри отвечал за финансовые задачи.
Следующим шагом было создание группы для Хендрикса в качестве фронтмена. Хендрикс отказался от своего псевдонима «Джимми Джеймс» и стал «Джими Хендрикс». Чандлер начал поиск подходящих музыкантов, в конечном счете, в качестве басиста были выбраны барабанщик Митч Митчелл (ранее Blue Flames Джорджи Фэйм) и Ноэль Реддинг, гитарист наизусть. С ними формирование «Jimi Hendrix Experience» было основано в сентябре 1966 года в Лондоне. Хендрикс был рядом с партией в качестве ведущего гитариста, а также был вокалистом группы, о которой Хендрикс был изначально не в восторге; он сомневался в качестве своего голоса. Но ему удалось убедить его спеть и преодолеть его страх.
Чендлер и Джеффри основали 11 октября 1966 года компанию "Yameta Company Limited, Нассау", Джими Хендрикс и его группу по контракту. Позже Ноэль Реддинг описал этот контракт как договор о переключении, который музыканты в то время, но из-за невежества и незаинтересованности в юридических вопросах, не поняли бы.
О Джонни Хэллидее, который услышал Джими Хендрикса в лондонском «Клубе Блезов» вместе с Брайаном Оже, удалось устроить первые выступления во Франции в октябре 1966 года в качестве вступительного акта для Джонни Хэллидея, включая выступление на Олимпийских играх в Париже 18 октября. Это было записано и частично на коробке Jimi Hendrix Experience (Deluxe Reissue). Набор состоял из трех кавер-версий - Killing Floor (Howlin 'Wolf), Hey Joe (Билли Робертс) и Wild Thing (The Troggs). В ноябре 1966 года группа сыграла в мюнхенском "Big Apple Club" два выступления. Здесь Хендрикс сделал шоу-опыт, который должен формировать его отныне. В попытке паники ускользнуть от неистовой аудитории, он бросил свою гитару на сцену, где она была в звуковом взрыве и услышал, как часть шоу была воспринята.
Впоследствии Чендлеру удалось организовать выступление в престижном лондонском клубе "Bag O'Nails"; в аудитории сидели Битлз, Кто и Донован. Другие концерты в Лондоне, Саутгемптоне, Фолкстоне, Манчестере и Шеффилде последовали в начале 1967 года. Группа также впервые выступила на телевидении на «Ready Steady Go» и «Top of the Pops» и стала все более популярной. По немецкому телевидению формация впервые была замечена в марте 1967 года в «Бит-клубе». В мае 1967 года последовали выступления в Париже, Берлине, Мюнхене, Франкфурте, Швеции, Дании и Финляндии.
Первые хиты
Первые песни, Hey Joe и Stone Free, были записаны в октябре / ноябре 1966 года. Сингл был выпущен в декабре 1966 года и помещен в феврале 1967 года в Англии на # 4 на хит-параде. Первый альбом Are You Experienced занял второе место в чартах Великобритании.
1967: возвращение в США в качестве английской поп-звезды
18 июня 1967 года Хендрикс появился со своей группой в Калифорнии на поп-фестивале в Монтерее, популярность которого значительно возросла. Спектакль также был известен тем, что Хендрикс в конце после девятой песни Wild Thing зажег свою гитару. Он сам прокомментировал это:
«Когда я сжег свою гитару, это было как жертва. Вы жертвуете вещами, которые любите. Я люблю свою гитару. "
- Джими Хендрикс
После Монтерея последовало несколько выступлений в знаменитом Fillmore West Билле Грэме в Сан-Франциско (шесть дней подряд, два концерта в день), Санта-Барбаре, Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке. Между тем, Джеффри, не спрашивая Чендлера и группу, заказал тур по «Опыту» как вступительное слово к The Monkees во Флориде. Эти выступления натолкнули группу на аудиторию, состоящую в основном из девочек в возрасте от 7 до 12 лет, что оказалось неуместным сборником группы. Впоследствии опыт был удален из программы. Другие концерты в США продолжались до августа 1967 года, после чего группа вылетела обратно в Англию.
1968: снова в США, Electric Ladyland
После выхода Axis: Bold as Love в октябре 1967 года, группа начала более длительный тур по США в феврале 1968 года, снова выступая на Fillmore West в Сан-Франциско. В то же время она работала над новым альбомом в студии. Позже Реддинг рассказал, что студийная работа приобрела совершенно другой характер. С одной стороны, с новыми технологиями записи с 12-трековой системой и возможностями эффектов, которые заставили Hendrix создавать бесконечные наложения и миксы. С другой стороны, группа находилась в студии в окружении множества людей, которые «устраивали вечеринки», так что концентрированная работа была едва ли возможной. Сеансы записи, в свою очередь, были прерваны живыми выступлениями и турами, но новые материалы не могли быть опробованы и расширены, потому что зрители хотели услышать известные хиты и мелодии.
Чендлер, который считал себя художественным наставником Хендрикса, упрекал Хендрикса за эту непродуктивную фазу и отношение, что привело к разногласиям между ними. В конце октября 1968 года был выпущен двойной альбом Electric Ladyland. Это была новая изюминка в электрической и психоделической рок-музыке с ее инновационными звуковыми техниками и подборкой произведений с участием таких музыкантов, как Стиви Уинвуд и Дейв Мейсон. Альбом достиг # 1 на Billboard 200.
В то время группа проводила обширные гастроли. Последнее совместное выступление Jimi Hendrix Experience состоялось 29 июня 1969 года в Денвере.
1969: представление в Вудстоке
1969 год начался с проблем с канадской судебной системой. Героин и гашиш были обнаружены в багаже Хендрикса во время проверки в аэропорту Торонто в мае. Хендрикс утверждал, что наркотики попали туда без его ведома.
Летом 1969 года он собрал новую группу для фестиваля Вудсток. Это он называл Gypsy Sun & Rainbows - Митчелл Митчелл играл на барабанах, его старый армейский друг Билли Кокс на басу, Ларри Ли на ритм-гитаре и два ударника. Из-за погодных условий выступление группы было отложено, и музыканты не выступали до раннего утра понедельника 18 августа 1969 года, когда должен был закончиться фестиваль.
Из первоначальных более 400 000 посетителей все еще присутствовали в это время около 25 000.
В этом спектакле Хендрикс представил искаженный, гулкий, напоминающий дожди бомбардировщиков и пулеметов, и по этой причине быстро известную во всем мире интерпретацию государственного гимна США «Звездно-блестящий баннер». Благодаря своей технике игры с чрезмерным использованием тремоло-рычага гитары и использованием эффектов (особенно Wah-Wah и Fuzz-Face), он оттолкнул гимн и воспринял его в общественном восприятии почти без исключения акустическим способом, чтобы Соединенные Штаты постоянно присутствовали в США. Война во Вьетнаме.
«Посредством игровой техники и использования эффектов он позволяет слышать между хорошо известными мотивами гимна и сценами войны, включая удивительно очевидный огонь из пулеметов, воздушные налеты и Geschosteinschläge».
Однако позже Хендрикс в ток-шоу Дика Каветта противоречил этой интерпретации.
Группа цыган
После появления в Вудстоке Jimi Hendrix Experience дали еще два концерта, а затем расстались. После того, как Чалпин потребовал претензии от 1-долларового контракта с Хендриксом в 1965 году, состоялся концерт, который состоялся в канун Нового года 1969 года на Востоке Филлмор. Для этого Хендрикс собрал новую группу под названием Band of Gypsys с Билли Коксом на басу и Бадди Майлсом на барабанах.
Новый опыт Джими Хендрикса
После объединения в течение месяца, Хендрикс воссоздал Jimi Hendrix Experience в марте 1970 года. Он взял Билли Кокса из группы Gypsys в качестве басиста, Митчелл продолжал играть на барабанах.
В 1970 году состоялись многочисленные, часто спонтанные студийные записи с меняющимися кастингами, что должно было привести к запланированному альбому с рабочим названием «Первые лучи нового восходящего солнца». Подборка песен была выпущена в 1971 году как Cry Of Love, как полный альбом, она появилась только в 1997 году. Для записей Хендрикс построил на 8-й улице в собственной студии звукозаписи в Нью-Йорке, что было завершено в августе 1970 года. Название было выбрано "Electric Lady Studios".
В этом году группа отправилась в свой последний тур по США и Европе. Инаугурация в Европе состоялась 30 августа 1970 года на фестивале на острове Уайт. После последующих выступлений в Стокгольме, Копенгагене и Берлине (4 сентября 1970 года в Дойчландхалле) Хендрикс выступил на Фестивале любви и мира 6 сентября 1970 года. Шлезвиг-Гольштейн Балтийский остров Фемарн своим последним появлением. Позже там был установлен мемориальный камень. С 1995 по 2010 год ежегодно в первую субботу сентября проходил фестиваль возрождения Джими Хендрикса во Флюгге на Фемарне. В 2011 году и в последующие годы это было запрещено по причинам сохранения природы. 2 сентября 2017 года впервые в Фемарне состоялся фестиваль возрождения под открытым небом, но уже не на прежнем месте, а на лугу в Струккампе.
В 1970 году Хендрикс участвовал в записи сольного дебютного альбома Стивена Стиллса. Его появление в ноябре 1970 года Хендрикс больше не испытывал, так как он умер 18 сентября 1970 года. Кадры позже названы после завершения альбома «Джеймс Маршалл Хендрикс». После смерти Хендрикса было объявлено, что он запланировал проект с супергруппой Эмерсон, Лейк и Палмер.
Личность и характер
В отличие от образа, который Джими Хендрикс представлял публике в своих оскорбительных шоу, он был в основном очень осторожным, откровенно застенчивым человеком. Его характер находился под сильным влиянием опыта отъезда его матери, ее алкоголизма, постоянных ссор между его родителями и депортации к родственникам и знакомым. Он догадался, что мать Ноэля Реддинга относилась к нему как к второму сыну, когда они были с ней. Мать Реддинга позже заметила, что Хендрикс всегда был чрезвычайно вежлив с ней. Кэти Этчингхем описывает еще одну черту Хендрикса: он плохо говорил предполагаемым друзьям, и он очень любил завязывать дружбу с людьми, которые просто искали свое личное преимущество в «звездной» среде. У него была склонность рассказывать людям то, что они хотели услышать. Он дал обещания, которые не мог сдержать. И наоборот, он едва ли мог сказать «нет» даже в тривиальных вопросах; но если бы он мог сделать это, то он мог бы быстро стать обидным.
Реддинг описывает, как Хендрикс в процессе растущей славы становился все более и более помешанным на пристальном взгляде, предполагая странные выражения или отсутствие интереса к внешности, сигнализируя зрителям о своей скуке, поворачиваясь к нему спиной во время игры. или только нерешительно пел. Кроме того, он страдал в периоды между депрессивными фазами и приступами паники.
Отношения с Кэти Этчингем
Хендрикс познакомился с Кэти Этчингем, которая была очень хорошо представлена на лондонской музыкальной сцене в то время, в свой первый вечер в Лондоне (24 сентября 1966 года). Этчингем жил в квартире с Зутом Мани и его женой и хорошо знал Часа Чандлера. Когда Хендрикс вошел, она сидела с Чендлером, Мани и Линдой Кит за общим столом в «Скотч-клубе». Хендрикс и Этчингем сразу же почувствовали равное влечение друг к другу. В результате усиливающегося спора в баре Этчингем Хендрикс вернулся в отель, чтобы не рискнуть быть немедленно высланным из-за своей простой гостевой визы. С этим они начали становиться парой.
Из-за похожих детских историй оба оценили их общее знакомство и личное отступление. Хендрикс видел в ней и в его отношениях с ней тихий шест в годы его напряженной музыкальной жизни. Он был полон ревности, что Кэти должна быть верна ему, пока он не слишком сдерживает сексуальные отношения группы и туры отношений. Несколько его песен связаны с Кэти; Так возникла баллада «Ветер плачет Мэри» после спора о неуклюжем приготовлении пищи Кэти. И Маленькое Крыло, и Лисая Леди были намеками на Кэти, и в «Опусе» 1983 года она появилась в одном стихе («Итак, моя любовь, Катерина и я решили совершить нашу последнюю прогулку ...»).
Сначала пара жила в гостиничных номерах, а затем вместе с Часом Чендлером и его женой в квартире, принадлежавшей Ринго Старру. Позже Этчингем нашел квартиру для себя и Хендрикса на лондонской Брук-стрит. По соседству Гендель тоже жил в свое время. Пара установила эту квартиру как свой дом и как убежище для Хендрикса, когда он вернулся из своих туров. Здесь он также дал интервью и завершил фото встречи.
Этчингем и Хендрикс расстались в 1969 году, когда Этчингем, находясь с визитом в Нью-Йорке, испытал разочарование в связи с наркотической средой, окружающей Хендрикс.
Наркотики
Ноэль Реддинг пишет в своей биографии, что наркотики и алкоголь сыграли определенную роль в жизни группы с самого начала. Сначала, перед своими первыми выступлениями, они курили гашиш, чтобы успокоить нервное напряжение. После спектаклей потребление алкоголя и наркотиков увеличилось. Он уже знал химические препараты, такие как ЛСД, которые позже употреблялись участниками группы, особенно после шоу в Америке. Реддинг описывает, как однажды он встретил Хендрикса перед концертом, который был едва доступен, смеялся, смеялся и шатался. Он отметил, что на этот раз Хендрикс прибегнул к ЛСД, а не как раньше. Злоупотребление Хендрикс наркотиками, такими как гашиш, ЛСД, а также алкоголь и снотворное, становилось все более и более неконтролируемым и дополнительно вызванным туристическим стрессом. Реддинг отчеты:
«Я полностью признаю это. Независимо от того, было ли это правдой или нет, мы чувствовали, что для правильной игры мы должны быть забиты камнями (...) До этого у нас не было сил отдавать. "
«Я признаю, что наркотики повлияли на нашу музыку. Независимо от того, правда это или нет, мы подумали, что мы должны быть должным образом увлечены игрой, чтобы играть правильно. (...) Пока нам, наконец, нечего было дать ».
Начался цикл, в котором группа постоянно появлялась на гастролях и одновременно занималась новыми студийными постановками, все больше отдаляясь от первоначальной силы и живости.
Кэти Этчингхем была потрясена во время своего визита в Хендрикс, штат Нью-Йорк, где люди из сутенера, проститутки и наркомании окружили Хендрикса («Эти люди - мои друзья, он бы сказал»), что привело к их преждевременному отъезду и в конечном итоге к Заброшенные отношения.
Политические заявления
Хотя Джими Хендрикс не был политическим активистом, он сделал несколько комментариев в американских СМИ по поводу Черных Пантер, которые должны были выразить своего рода «духовную связь», как он это назвал. В документальном фильме Майкла Паркинсона «Джими Хендрикс - 2004 за последние 24 часа» сообщается, что 28 января 1970 года Хендрикс принял участие в благотворительном концерте Зимнего фестиваля мира Вьетнамского комитета по мораторию в Мэдисон-Сквер-Гарден и пожертвовал деньги Черным пантерам. Также упоминается концерт для Бобби Сила и Чикагской Семерки. Таким образом, Хендрикс пришел к индексу безопасности ФБР, что подтверждается выпущенной частью файлов ФБР.
Смерть
За последние несколько лет до его смерти в 1970 году потребление наркотиков у Хендрикса резко возросло. Как следствие, особенно его появление на последних концертах сильно пострадало.
«Он потерял контроль над собой, частично подвергся катастрофическим концертам под воздействием наркотиков, а затем стал чаще впадать в депрессию». После своего появления на фестивале «Любовь и мир» на острове Фемарн в Балтийском море он вернулся «измотанным». и нервно разбился обратно в Лондон.
16 сентября 1970 года Хендрикс джемовал с Эриком Бурдоном и «Войной» в джаз-клубе Ронни Скотта в Лондоне. Эта джем-сессия с участием Хендрикса на Табачной дороге и Матери-Земле была записана фанатами и является заветной записью, поскольку является последней записью Хендрикса.
Он провел ночь в квартире со своей подругой Моникой Даннеманн в лондонском отеле Самарканда, где вечером передозировал ее снотворное. Даннеманн нашел его без сознания ранним утром следующего дня, 18 сентября 1970 года. Хендрикс умер после того, как его госпитализировали в больницу Святой Марии в Лондоне, Кенсингтон. В то время как причиной смерти изначально считалось, что это более сильные наркотики, позже выяснилось, что Хендрикс употреблял алкоголь и снотворное и был подавлен своей рвотой. Его легкие содержали большое количество красного вина. По словам ответственного больничного доктора, Хендрикс носил на шее кусок ткани, пропитанный красным вином, свитер или полотенце.
Хотя причина смерти была официально выяснена («смерть от удушья»), многочисленные предположения возникли вокруг смерти Хендрикса. Несмотря на то, что его менеджер Час Чандлер сказал, что смерть Хендрикса была предсказуема, возникли теории заговора о том, что это было убийство или самоубийство. В 1993 году расследование было возобновлено, так как бывшая подруга Хендрикса жаловалась на то, что Даннеманн оповестил скорую помощь слишком поздно. В ходе судебного процесса против Даннемана не было вынесено решения.
В своей автобиографии «Rock Roadie», выпущенной в 2009 году, бывший дорожник Хендрикса Джеймс Райт обвинил менеджера Hendrix Майкла Джеффри в убийстве Хендрикса: Джеффри получил страховку жизни для Хендрикса и зарегистрировался в качестве бенефициара на страховую сумму в 1,2 миллиона Чтобы заплатить фунтов.
После передачи своего тела в Соединенные Штаты Джими Хендрикс был похоронен в Рентоне, Сиэтл, рядом с могилами его матери и бабушки. В 2002 году останки Джими Хендрикса были эксгумированы и перезахоронены в перестроенной фамильной могиле на том же кладбище в Рентоне.
Награды и отличия
После его смерти в возрасте 27 лет Джими Хендрикс считается благодаря своей популярности как рок-музыканта в фиктивном клубе 27. Как и другим его четырем «членам», Хендриксу приписывают жизненный девиз «Живи быстро, люби крепко, молодым».
В 1992 году Хендрикс был посмертно награжден Грэмми за пожизненные достижения и был введен в Зал славы рок-н-ролла [30]. Два года спустя ему дали звезду на Аллее славы в Голливуде.
В 1998 году Хендрикс был введен в Зал славы коренных американцев NAMA. В 2000 году Пол Аллен, соучредитель Microsoft, основал Сиэтлский проект Experience Music Project за 240 миллионов долларов, в который регулярно включается большое количество памятных вещей Hendrix, включая гитары, одежду и тексты песен. В 2006 году родной город Хендрикса в Сиэтле назвал парк в его честь, хотя она вела себя довольно далеко от него при его жизни.
Он был также признан многими музыкальными журналами как выдающийся музыкант. Он был назван лучшим электрогитаристом всех времен по версии журнала Rolling Stone, Guitar World и других журналов. Rolling Stone также признал его шестым в топ-100 музыкантов всех времен. VH1 поставил его на третье место после Best Sabbath и Led Zeppelin в списке лучших хард-рок исполнителей всех времен и на том же месте среди 100 лучших поп-исполнителей всех времен после Rolling Stones и The Beatles.
10 февраля 2016 года в лондонском районе Мейфэр открылся музей «Гендель и Хендрикс в Лондоне». Музей состоит из двух домов, в одном из которых жил Хендрикс, в следующем доме в 18 веке Георг Фридрих Гендель.
анекдотичный
Линда Кит удивила Хендрикса и Кэти Этчингем на следующий день после первого выступления Джими в лондонском Scotch Club в гостиничном номере, вызвав жестокую сцену у Хендрикса и украдя его единственную гитару. Только с обещанием, что Кэти снова исчезнет, она вернула ему гитару.
В феврале 1968 года тогдашняя поклонница Cynthia Plaster Caster создала гипс полового члена Хендрикса. Копия этого может быть найдена сегодня в Rock'n'popmuseum в Гронау (Westf.).
Игра на гитаре Хендрикса
Будучи подростком, Хендрикс в основном имел блюзовых и рок-н-ролльных музыкантов, таких как Бадди Гай, Мадди Уотерс, Б.Б. Кинг, Чак Берри и Эдди Кокран как образцы для подражания, и он позже также покрывал их песни. За годы работы гитаристом он не только подражал их музыке, но и разработал стиль музыки и стиль игры. Таким образом, он значительно повлиял на игру и выражения на рок-гитаре и продемонстрировал, в частности, новые звуковые возможности и способы игры. В своих в основном импровизированных соло он использовал устройства с эффектом размытия, похожие на Rolling Stones перед ним, чтобы искажать звук, и он использовал педаль вау-вау на ранней стадии. В отличие от многих бывших рок-гитаристов, которые в основном использовали более простые аккорды или только мощные аккорды, он также использовал более сложные аккорды в аккомпанементе и необычные последовательности аккордов для рок-музыки, поскольку они ранее использовались в джазе. Примерами являются песни Bold as Love или May This Be Love. Благодаря чрезмерному использованию рычага вибрато на его Fender Stratocaster, в сочетании с перегруженным полностью включенными усилителями, Хендрикс создал совершенно новые психоделические, сферически звучащие звуки на электрогитаре - в соответствии с его часто сюрреалистической лирикой. Вероятно, самым известным примером этой необычной выразительности на электрогитаре является ее интерпретация американского национального гимна на фестивале в Вудстоке. Он произвел другой звуковой эффект, просто настроив свою гитару на половину или даже целый тон, так что, в частности, глубокие басовые тона, которые он интенсивно использовал для поддержки аккордов, и лики получили более мощный цвет. (Ноэль Реддинг отмечает, что низкий вокал Хендрикса оказал некоторую помощь, когда он играл в группах с духовым оркестром, где из-за настройки этих инструментов Ebb часто использовались аккорды Db. ) Одна из его особенностей была его стиль игры тем, что он заканчивал аккорды большим пальцем рукоятки или играл их одиночными нотами соответствующих параллельных клавиш. Кроме того, его многократное использование двойных остановок - наследия гитаристов рок-н-ролла - как и во вступлении к Little Wing, было одним из его отличительных способов игры.
К концу 1960-х многочисленные рок-музыканты, особенно из прогрессивной рок-группы, начали работать с более длинными импровизациями, которые до этого были только в джазе. Рядом с Эриком Клэптоном или Джеффом Беком Хендрикс был одним из первых гитаристов, внесших значительный вклад в расширенную и импровизированную сольную игру как часть живого выступления. Хендрикс смог доказать свою ловкость и технику здесь. Выдвинув гитару на передний план, статус гитаристов в группах изменился в последующие годы: они стали просто звездами вместе с простыми певцами. В этом смысле он был образцом для подражания для появления известных гитаристов в 1970-х, таких как Ричи Блэкмор, Джимми Пейдж, Элвин Ли или Тони Айомми. Не в последнюю очередь, он также повлиял на джазовых музыкантов, таких как Майлз Дэвис или Джон Маклафлин.
Среди тех, на кого он оказал влияние, в настоящее время учитываются также Стиви Рэй Воэн, Брайан Мэй, Принс, Эдди Ван Хален, Кирк Хаммет, Джон Фрусчанте и Ули Джон Рот. Позже десятки групп исполнили песни Hendrix, особенно известных гитаристов, таких как Эрик Клэптон, Дэвид Гилмор, Джо Сатриани, Ленни Кравитц, Майкл Шенкер, Стив Вай, Слэш и Ингви Мальмстин, а также группы Pearl Jam, The Cure или Red Hot Chili Peppers , Из многих роуди, сопровождавших Хендрикса в его турах, несколько лет спустя они приобрели известность. Например, Лемми Килмистер (позже основавший Motörhead), Эйс Фрили (позже Kiss) и актер и комик Фил Хартман следили за своей карьерой вокруг Джими Хендрикса.
Когда Хендрикс сопровождал свое пение на гитаре, он обычно играл не только связанные аккорды, но и сопровождался серией орнаментов с расширением аккордов. Поскольку он одновременно взял на себя обязанности классического ритм-гитариста и ведущего гитариста, иногда возникает впечатление, что несколько гитар играют одновременно. Во множестве облизываний и заливок, которые Хендрикс включил в свою компанию, проявилось его художественное творчество.
Джими Хендрикс был одним из первых гитаристов, сопровождавших свой вокал в унисон или на октаву вверх или вниз на гитарных кругах, таких как If Six Was Nine, Voodoo Chile (Slight Return) или Machine Gun. Кроме того, он выделил в основных моментах своих импровизированных соло гитару, исполняющуюся в унисон с сун, известным по джазовому пению скат, и, таким образом, ввел в унисон Scatgesang в рок-музыке. Примером этого является Послание Любви из живого альбома Band of Gypsys.
Его характерной чертой было то, что он писал мелодии и аккорды не в форме заметок или табулатур, а в цветовой ориентации. Причина этого в том, что Хендрикс был синестетиком, поэтому мог воспринимать тона и цвета вместе. Среди прочего он описал взаимодействие музыки, цветов и эмоций с песней Bold as Love, в которой он объясняет, как цвета могут вызывать различные чувства.
Живые выступления
В дополнение к чистой игре на гитаре, Хендрикс использовал многочисленные элементы шоу на концертах, которые он принял на себя гитаристами, такими как Чак Берри или T-Bone Walker. Например, он играл за головой или спиной или языком или зубами. Также известно сжигание его гитары на поп-фестивале в Монтерее. Он создал нежелательный эффект обратной связи, в котором акустическое поле между гитарой и усилителем возросло до пронзительного свистящего или октавного обертонов, как один из первых, рядом с Питом Тауншендом, Джеффом Беком или Битлз, намеренно в качестве элемента дизайна в его песни. Особенно хорошо известна искаженная интерпретация американского национального гимна «Звездно-блестящий баннер», сыгранная Хендриксом в Вудстоке. При этом Хендрикс также чрезвычайно взволновал возможности рычага тремоло или вибрато на Fender Stratocaster, изменения звука, которое использовалось в предшествовавший ему период почти исключительно для легкого украшения отдельных тонов или аккордов. В следующем примере показано использование так называемой «Divebomb»:
Песня также послужила выражением критики политики бомбардировок правительства США во Вьетнамской войне, против которой Хендрикс четко определил позицию.
«Его инструмент скулит и кричит. «Звездное знамя» - каждая нота - горькое обвинение, слезное горе, протест, яростный протест против циничной власти истеблишмента. «Мы против вашей кровавой войны в далеком Вьетнаме.» Сообщение однозначно. Стремление к свободе и сопротивлению, все в нескольких гитарных заездах ».
Он также перевел свою критику в свои песни. «Дом сгорает» (из альбома Electric Ladyland, 1968) о восстаниях чернокожего населения, таких как во время беспорядков в Уоттсе, которые арестовали несколько тысяч человек в Лос-Анджелесе в 1965 году, или во время беспорядков в Ньюарке и Детройте в 1967 году.
Инструменты и оборудование
Хендрикс предпочитал играть на гитарах Stratocaster компании Fender, редко также на инструментах Gibson, таких как Flying V и SG. Поскольку он был левшой, но гитары для левшей было трудно достать и они были дорогими в конце 1960-х, он использовал праворукие модели, в которых он наматывал струны в обратном порядке. Вот почему органы управления и рычаг вибрато находятся в верхней части концерта, а не - как обычно - в нижней части корпуса гитары.
Он нарисовал три из своих гитар, две из модели Stratocaster 1964 года и одну из модели Flying V 1967 года. Два Stratocaster он уничтожил на концертах в 1967 году. Первого он «пожертвовал» в театре Saville в Лондоне, а второй - на легендарном поп-фестивале в Монтерее, на котором существуют записи фильмов. В 1969 году он представил нарисованный Flying V своему другу Мику Коксу из группы Eire Apparent. Это было передано среди художников, пока не дошло до Дэвида Бруиса, который восстановил их.
Гибсон Флайинг V 1970 года был его единственной заказной или левосторонней моделью.
Усилитель, использованный большую часть его карьеры, был усилителем Marshall мощностью 100 Вт. Хендрикс был одним из первых гитаристов, использовавших усилители Marshall. Он лично встретил Джима Маршалла и полюбил звук усилителя. В молодости и в студии Hendrix также предпочитали усилители от Fender.
На устройствах с эффектами он часто модифицировал такие устройства, как "Vox Clyde McCoy" и "Vox v846 Wah", разработанный Роджером Майером "Octavia" (эффект размытой октавы), Dallas Arbiter Fuzz Face и Unicord. Univibe (Chorus и Vibrato) от разных производителей в использовании. Роджер Майер, который тогда работал в британском флоте, разработал и адаптировал оборудование к пожеланиям Хендрикса. Кроме того, Хендрикс часто использовал кабинет Лесли для игры на гитаре и пения.
Местонахождение и переиздание инструментов
Инструменты, на которых играет Хендрикс, сегодня продаются среди коллекционеров за большие суммы денег. Например, в ноябре 2004 года гитара набрала 70 000 фунтов стерлингов, или около 129 000 долларов. На том же аукционе две пустые пачки сигарет были проданы за сумму, эквивалентную 330 долларам. В сентябре 2008 года Fender Stratocaster, который был подожжен в марте 1967 года во время концерта в Лондоне Хендрикса, продал с аукциона 280 000 британских фунтов.
Со временем появилось более десяти различных моделей Stratocaster от Fender, похожих на гитары, используемые Hendrix. Они включают в себя инструмент для правшей с корпусом для гитар, предназначенных для левой руки, который имитирует внешний вид позиции гитары Хендрикс, копии гитар, которые Хендрикс использовал на фестивале в Вудстоке или поп-фестиваль в Монтерее, или гитару для правой руки с левой шеей и соответствующими смещенными звукоснимателями.
Наследие Хендрикса и «клан Хендрикс»
Джими Хендрикс не оставил воли. После нескольких лет судебных исков со стороны различных владельцев прав и потенциальных покупателей с управляющим недвижимостью отец Джими Хендрикса Ал и его приемная дочь Джени получили контроль над наследием Хендрикса в 1995 году. Его коллеги, такие как Ноэль Реддинг и Митч Митчелл, были почти пусты. В течение этого времени стоимость наследства оценивалась в 40–100 миллионов долларов США. Однако спор о доходах от прав на эксплуатацию и роялти вновь вспыхнул после смерти Аль Хендрикса в 2002 году. Этот коммерческий наследник, часто называемый «клан Хендрикс», Джени со времени смерти Эла, имеет репутацию неограниченного доступа к скидкам, записанным как угодно или где угодно, независимо от фактического художественного наследия, и как новые выпуски компакт-дисков для повторного использования киньте на рынок. Это объясняет, почему после смерти Хендрикса на рынке существует едва управляемое количество аудио-релизов. Из-за этой коммерческой эксплуатации Кэти Этчингем отказалась пригласить Джени на церемонию инаугурации в своем доме, упомянутом выше - который расположен рядом с Домом Генделя - мемориальной доской, в которой она некоторое время жила с Хендриксом.
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Связаные раздачи:
>>> Jimi Hendrix - Songs For Groovy Children: The Fillmore East Concerts (2019) MP3
Есть жалоба?
Есть жалоба?
Рекомендуем
Комментарии (0)