01. The First Noel (3:26)
02. In The Bleak Midwinter (3:36)
03. Deck The Halls / Away In A Manger (3:29)
04. The Holly & The Ivy / Mary's Boy Child (3:25)
05. Silent Night (3:30)
06. God Rest Ye Merry Gentlemen / Angels from the Realms of Glory (3:59)
07. O Come All Ye Faithful / Hark The Herald Angels Sing / See Amid the Winter Snow (4:19)
08. O Little Town Of Bethlehem (4:13)
09. I Saw Three Ships / When A Child Is Born (3:09)
10. O Holy Night (2:59)
11. Coventry Carol / O Come, O Come, Emmanuel (4:08)
12. A Winter's Tale (3:41)
13. We Three Kings (4:06)
14. Sussex Carol / It Came Upon A Midnight Clear (3:31)
Рик Уэйкман (родился 18 мая 1949 года в Мидлсексе, ныне Перивале, Лондон, на самом деле Ричард Кристофер Уэйкман) - британский музыкант. Он считается одним из ключевых участников прогрессивного рока.
Уэйкман был пионером создания Меллотрона, и его классическое обучение игре на фортепиано повлияло на звучание его оригинальной группы «Да» в начале 1970-х годов. Его особые отношения с «Да» проясняются тем фактом, что никто не покинул группу так часто, а позже снова присоединился к нему, так как он должен записать в общей сложности пять новых записей. Его сценическое выступление также характерно и часто имитируется, в основном в сверкающем мысе, которое сохранилось до сегодняшних концертных туров.
Биография
Уэйкман вырос в очень музыкальной семье и управляет не только многочисленными клавишными инструментами, но и кларнетом и саксофоном. Будучи студентом, он играл традиционный джаз со своим двоюродным братом Аланом Уэйкманом. В 1970 году он присоединился к Strawbs и участвовал в их живом производстве Just a Collection of Antiques и Curios, а также в последующем альбоме From the Witchwood (1971). В том же году он стал членом Yes и начал в то же время сольную карьеру.
Музыкальная группа
После распада его первой собственной группы The English Rock Ensemble Wakeman искал в конце 1970-х годов сотрудничество с Биллом Бруфордом и Джоном Уэттоном, которое, однако, не осуществилось. Вместо этого Бруфорд и Веттон основали Progressive Rockband UK. Около 1980 года лейбл Geffen пытался собрать супергруппу с Риком Уэйкманом, Джоном Уэттоном, Карлом Палмером и Тревором Рабином, но отказался от Wakeman. План был сброшен. Кроме Да (и Андерсона, Бруфорда, Уэйкмана, Хоу), Уэйкман больше не играл ни в одной группе. Вместе с Дэвидом Биро он разработал здание на Mellotron Birotron. В отличие от магнитной ленты Mellotron, Birotron представляет собой электромеханический клавишный инструмент на основе 8-дорожечной кассеты, который позволяет циклически воспроизводить звук в течение более семи секунд. Музыкально, однако, Birotron не мог преобладать.
В 2017 году группа Yes отпраздновала воссоединение живыми концертами по всей Великобритании к 50-летию группы. Так Джон Андерсон, Тревор Рабин, Рик Уэйкман, Ли Померой и Лу Молино III. а. в O2 Аполлон Манчестер.
Индивидуальная музыка
Помимо приверженности Yes Wakeman способствовала исключительно обширной сольной дискографии: только под его именем было выпущено более 90 альбомов. Из них записи эпохи 1970-х годов наиболее похожи по стилю на ранее выпущенные альбомы Yes. Некоторые из наиболее популярных релизов, некоторые из которых были выпущены совместно несколькими музыкантами Yes, включают «Шесть жен Генриха VIII» (1973), «Путешествие к центру Земли» (1974), «Мифы и легенда о короле Артуре и рыцарях из круглый стол (1975 год) и судимости (1977 год).
Диапазон его других работ включает несколько партитур, поп / рок-альбомы, многочисленные синтезаторы и тяжелые фортепианные композиции New Age, некоторые живые записи с оркестром, а также увертюры к мировой музыке. В середине 1990-х было несколько совместных постановок с его вторым старшим сыном Адамом, также клавишником. Его старший сын Оливер также сотрудничает с музыкантами с прогрессивной рок-сцены (Стив Хоу, Арьен Лукассен, Клайв Нолан).
Судебный спор с сэром Эндрю Ллойдом Уэббером по поводу авторства знаменитых вступительных аккордов мюзикла «Призрак оперы» (1986), которые практически идентичны частям инструментальной композиции Wakeman Judas Iscariot (из его альбома Criminal Record 1977 года), он отказался с юмором, потому что (цитата Уэйкмана из интервью во время его «Grumpy Old Picture Show Tour»): «Любой, у кого есть уши, знает, откуда взялся Призрак оперных аккордов. Я думаю, что мой друг Тим Райс является связующим звеном между двумя песнями. Кроме того, мой альбом называется «Криминал Рекорд» - я все равно не могу этого сделать ».
Студийный
Даже будучи сессионным музыкантом, он смог сделать себе имя за пределами своей собственной сцены, например, с Дэвидом Боуи (например, Space Oddity и Life On Mars), Marc Bolan & T.Rex (среди прочих Get It On), Лу Ридом (Lou Reed) и Кот Стивенс (включая «Утро сломалось от тизера» и «Жар-кошка»).
Автобиография
В своей автобиографии «Скажи Да», написанной с типичным английским юмором, Уэйкман описывает взлеты и падения своей карьеры: начало в консерватории, время в качестве востребованного студийного пианиста и его первое знакомство со «Соломонками», кризисные годы с индивидуалистами в «Да» и, наконец, помпезную постановку Индивидуальные туры с хором и оркестром (вплоть до катания на коньках в тропической Бразилии), которые регулярно загоняли его в финансовый крах. Известный как один из самых любящих вечеринку рок-музыкантов в ранние годы, Уэйкман рано заболел сердцем из-за своих привычек питья, а в 1975 году у него случился сердечный приступ.
С 1970-х годов Уэйкман является практикующим христианином и членом английской свободной лютеранской церкви. Рик Уэйкман является членом масонской Конфедерации с 2007 года, а его домик «Ложа Челси» № 3098 базируется в Лондоне.