01. What's The Frequency, Kenneth? (Remix) (3:39) 02. Crush With Eyeliner (Remix) (4:36) 03. King Of Comedy (Remix) (4:00) 04. I Don't Sleep, I Dream (Remix) (3:56) 05. Star 69 (Remix) (3:08) 06. Strange Currencies (Remix) (3:52) 07. Tongue (Remix) (4:00) 08. Bang And Blame (Remix) (5:12) 09. I Took Your Name (Remix) (4:02) 10. Let Me In (Remix) (3:08) 11. Circus Envy (Remix) (4:15) 12. You (Remix) (4:51)
R.e.m. была американская рок-группа. С более чем 85 миллионами проданных альбомов она считается одной из самых успешных групп в альтернативном роке.
Основание и первые публикации (1978-1981) R.e.m. была основана в 1980 году в Афинах, штат Джорджия, США, как студенческая группа под названием Twisted Kites. Начало группы восходит к 1978 году. Затем Питер Бак работал в музыкальном магазине Wuxtry Records в Афинах около Университета Джорджии, где он познакомился со своим братом Майклом Стайпом через сестер Линду и Синди Стайп. Через друга Питера Бакса они встретились с Майком Миллсом и Биллом Берри. Первое появление группы состоялось 5 апреля 1980 года в епископальной церкви Св. Марии на Окони-стрит в Афинах, недалеко от дома Стипе, Бака, Берри и его подруги Кэтлин О'Брайен. Поводом был 21-й день рождения Кэтлин, и набор состоял в основном из кавер-версий. В поисках нового имени Стипе взял словарь, случайно выбрал запись и случайно нажал на R.E.M., аббревиатуру Rapid Eye Movement, фазы сна человека, когда глаза очень быстро двигаются под веками.
В июле 1981 года на лейбле "Hib-Tone" появился первый сингл Radio Free Europe с B-side Sitting Still. Этот лейбл был основан студентом юридического факультета, который действительно хотел выпустить свою собственную группу там, но вскоре распался. Для "Hib-Tone" Р.Э.М. также песни для EP Chronic Town, который там больше не публиковался. Радио Свободная Европа позже было переименовано в Метку И.Р.С. Записи выпущены.
Первые успехи (1982-1987) В мае 1982 года группа стала лейблом I.R.S. Записи подписаны. Здесь был выпущен EP Chronic Town, который к концу года был продан тиражом более 20 000 экземпляров и в течение трех месяцев входил в топ-5 радиочартов колледжа. В следующем году группа выпустила свой первый альбом под названием Murmur, который был широко принят прессой из-за его уникального стиля или несмотря на него. Альбом достиг # 36 на Billboard 200 и длился 30 недель. Только через год группа выпустила свой второй альбом Reckoning, который занял 27 место в чартах Billboard и продлился более года.
До этого времени развитие группы было линейным. Она дала много живых концертов, записала свои первые видео, открыла пять концертов британской группы The Police в США в 1983 году и впервые выступила на телевидении в шоу Дэвида Леттермана. В преддверии выпущенного в 1985 году альбома Fables of the Reconstruction в группе впервые возникли проблемы. Один чувствовал себя сожженным от многих туров. Впервые участники группы узнали о достигнутом ими звездном статусе. Это также было отмечено на альбоме - у него было более мрачное настроение, чем у двух предыдущих альбомов.
В 1986 году появился Lifes Rich Pageant, который занял 21 место в чартах Billboard, и группа получила первый Золотой рекорд за 500 000 проданных копий. На альбоме есть часть, которая была частью их концертов с 1981 года: Just a Touch. Перед выпуском альбома Document в сентябре 1987 года, Dead Letter Office, сборник старых песен, кавер-версий, а также EP Chronic Town, был выпущен в апреле того же года.
Альбом «Документ» также впервые привлек внимание группы за пределами США. это имеет дело с политикой и личными эмоциональными мирами отдельных участников группы. Было продано более миллиона копий альбома, и он включает в себя две пьесы, сыгранные почти на каждом концерте: «Тот, кого я люблю, и это конец света, каким мы его знаем».
Суперзвезды (1988-1996) Кроме того, успех альбома принес группе контракт с крупным лейблом Warner. Первый альбом на Warner 1988 назывался Green, и после релиза группа отправилась в свое последнее мировое турне в течение нескольких лет. Следующее должно последовать только в 1994 году после выхода альбома Monster. Между прочим, коммерческий прорыв группы произошел в 1991 году, когда вышел Out of Time и его сингл потерял мою религию. Запись во многих отношениях является большим изменением для группы. Это стало первым поп-альбомом группы; были акустические гитары, мандолины и струнные аранжировки, и приглашенные музыканты, такие как рэпер KRS-One и певица Кейт Пирсон из B-52 были приглашены в студию. Поскольку группа попрощалась с крупными живыми выступлениями, пластинка рекламировалась многочисленными выступлениями в небольших клубах, в основном с акустическими инструментами, что сводило музыку к основам. Помимо всего прочего, они играли для MTV Unplugged.
Огромный успех записи был превышен в следующем году альбомом Automatic for the People. Более 18 миллионов копий продано по всему миру. Это самый успешный альбом группы с такими хитами, как Drive, Everybody Hurts и Man on the Moon, дань уважения американскому комику Энди Кауфману. Название альбома появилось под девизом ресторана в округе Кларк, штат Джорджия, где музыканты Р.Э.М. были частыми гостями. В качестве благодарности вы упомянули владельца «Уивер Д. и его отличный магазин» в сопроводительном тексте.
Группа, однако, казалась недовольной развитием. «Вне времени и автоматов для людей» было очень успешно с публикой и критиками, но, по мнению музыкантов, оригинал, грубый, невинный, был утерян. С альбомом Monster, который был выпущен в 1994 году, группа поэтому хотела вернуться к своим истокам: прямой, неискушенной рок-музыке, в которой искаженная гитара Бака стояла на переднем плане. Песня Let Me In Monster посвящена Курту Кобейну, который покончил с собой в 1994 году. Весь альбом также посвящен реке Феникс, как Кобейн, друг Майкла Стайпа, который умер в 1993 году от передозировки наркотиков. Стайп страдал от писательского блока в течение пяти месяцев. Монстр получил в основном посредственные отзывы и продавался очень хорошо, но хуже, чем два предыдущих альбома.
В 1996 году был заключен контракт на 80 миллионов долларов с Warner на пять альбомов. Следующий альбом New Adventures в Hi-Fi был последним в оригинальной линейке и появился в сентябре 1996 года. В США он занял второе место на Billboard 200 в Австралии, Бельгии, Дании, Германии, Великобритании и десяти других штатах. Альбом до вершины чартов. Это снова преимущественно рок-альбом, но более спокойные песни, такие как How the West. What Won and Where It Got Us и Electrolite, открыли новое направление в жанре музыки, который должен был использоваться с Reveal и Around the Sun.
Кадровые изменения и дальнейшие успехи (1997-2011) Первоначально основанный как квартет, барабанщик Билл Берри покинул группу в ноябре 1997 года. Он больше не мог справляться с растущим здоровьем Tourneestress, после того как он уже страдал во время Monster Tour в 1995 году, кровоизлияние в мозг из-за разрыва аневризмы. Группа собиралась распасться, но затем они решили продолжить как трио. Баррет Мартин, ранее Screaming Trees, взял записи для нового альбома Up Berry, но официально не стал участником группы. В конце 1998 года Джои Уоронкер, который до этого играл на барабанах с Беком, занял пост Билла Берри; но он не был частью группы. Затем трое оставшихся участников продолжили выпускать альбомы и отправились в турне, где их регулярно поддерживали музыканты Билл Рифлин (начиная с тура в 2003 году, новый барабанщик), Кен Стрингфеллоу и Скотт МакКоги (каждый из которых бас, гитара, клавиатура).
Группа осталась успешной и смогла записать дальнейшие размещения в чартах; В Великобритании Imitation of Life (2001), Bad Day (2003) и Leaving New York (2004) входят в десятку лучших хитов. Студийный альбом 2004 года «Вокруг Солнца» начал эпоху «Автоматики для людей» (1992) и «Откровения» (2001). Он в значительной степени и очень критически относится к (иракской) политике президента США Джорджа Буша. Пока группа работала над следующим студийным альбомом, их первый концертный альбом, включающий видео DVD, состоящий из записей двух концертов в Дублине 26 и 27 февраля 2005 года, был выпущен 12 октября 2007 года. 28 марта 2008 года вышел ее 14-й студийный альбом под названием Accelerate. Единственный 34-минутный альбом труднее и тяжелее предыдущих. Первый сингл был Supernatural Superserious.
15-й и последний студийный альбом Collapse Into Now был выпущен в Европе 7 марта 2011 года. Записи проходили в Берлине, Нэшвилле и Новом Орлеане. Среди гостей были Персики, Патти Смит и певица Pearl Jam Эдди Веддер. Продюсер был похож на предыдущий альбом Garret "Jacknife" Lee.
21 сентября 2011 г. Р.Э.М. объявили на своем сайте о роспуске группы - без споров, как утверждают участники. Последний сборник под названием «Часть лжи, Часть сердца, Часть правды, Часть мусора: 1982-2011» был выпущен 11 ноября 2011 года.
Стиль R.e.m. считается важным представителем и пионером альтернативного рока. Группа двигалась между рок и поп-музыкой под влиянием элементов кантри и фолка. Питер Бак сказал в интервью:
Незначительные, средние темпы, загадочные, полуфолк-рок-балладские вещи. Это то, что все думают, и в определенной степени, это правда ".
"В минорных, средних темпах, несколько загадочных, полуфолк-рок балладах. Это то, что все думают, и в какой-то степени это правда ".
- Питер Бак, 1988.
Группа была в начале 1980-х годов как неотъемлемая часть инди-рок-сцены, поджанра, с которым каждый хотел дистанцироваться путем распространения так называемых независимых лейблов слишком очевидной коммерциализации. С созданием альтернативного рока в 1990-х и выпуском альбомов Out Of Time (1991) и Automatic for the People (1992), группа обратилась к мейнстриму и ассоциированным поп-ориентированным структурам песен. Чтобы противостоять этому изображению, Р.Э.М. После этого успешного этапа, он был намеренно ретроспективным в направлении рок-музыки.
У нас Вы можете R.E.M. - Monster [Remastered Remix] (1994/2019) MP3 скачать торрент альбом бесплатно и без регистрации. Скачать альбом можно через торрент. Здесь можно дать оценку альбому, либо высказать свою точу зрения по поводу торрента R.E.M. - Monster [Remastered Remix] (1994/2019) в комментариях.