The Moody Blues - Gold (2005) MP3 скачать торрент
- Год выхода:2019
- Исполнитель:The Moody Blues
- Альбом:Gold
- Страна:Великобритания
- Жанр:Рок / Прогрессивный рок
- Время:02:35:17
- Формат:MP3
- Битрейт:320Kbps
- Размер:366.35 MB
- Дата: 28-11-2019, 09:51
- Формат файла: torrent
- Скачали: 3 689
Треклист: The Moody Blues - Gold (2005) MP3
CD1:
01. Tuesday Afternoon (Forever Afternoon)
02. Nights In White Satin
03. Ride My See-Saw
04. Legend Of A Mind
05. Voices In The Sky
06. Lovely To See You
07. Never Comes The Day
08. Gypsy (Of A Strange and Distant Time)
09. Candle Of Life
10. Watching and Waiting
11. Question
12. Melancholy Man
13. The Story In Your Eyes
14. Lost In A Lost World
15. New Horizons
16. Isn't Life Strange
17. I'm Just A Singer (In A Rock 'n' Roll Band)
CD2:
01. Remember Me My Friend
02. Blue Guitar
03. Steppin' In A Slide Zone
04. Had To Fall In Love
05. Driftwood
06. Forever Autumn
07. The Voice
08. Talking Out Of Turn
09. Gemini Dream
10. Blue World
11. Sitting At The Wheel
12. Your Wildest Dreams
13. I Know You're Out There Somewhere
14. Say It With Love
15. Bless The Wings (That Bring You Back)
16. Strange Times
17. December Snow
The Moody Blues - британская рок-группа. Они считаются значительными пионерами Symphonic Rock, но также относятся к другим поджанрам, таким как Art Rock или не ориентированный на гитару Lush Pop. Среди все еще активных групп так называемого британского вторжения Moody Blues после Rolling Stones и The Who наиболее успешны, особенно в США, где они продолжают гастролировать каждый год. Даже им нравится называть себя пересечением разных стилей и проекций фанатов; Тем не менее, «Тот Звук» безошибочен . На сегодняшний день Moody Blues продали более 70 миллионов альбомов по всему миру.
История группы
В начале 1960-х Рэй Томас и Джон Лодж были весьма популярны у группы El Riot & the Rebels в Бирмингеме. Позже Майк Пиндер присоединился как клавишник. После окончания группы Томас и Пиндер пытались закрепиться с Krew Cats в Северной Германии (в том числе в Люнебурге). Вернувшись домой, они появились весной 1964 года вместе с Денни Лейном, Грэмом Эджем и Клинтом Уориком - буржуазным Альбертом Экклсом, † 2004 - впервые как Moody Blues Five, а затем Moody Blues. Первое задуманное название группы MB5 было отброшено после того, как не оправдались надежды на победу местных пивоваров Mitchell's & Butlers в качестве спонсоров.
Время с Денни Лейном (1964-1966)
Первый сингл Steal Your Heart Away / Lose Your Money практически не был замечен, но следующая песня, соул-песня Go Now, изначально спетая соул-певицей Бесси Бэнкс, родившейся в 1938 году, стала хитом и стала единственной. Moody Blues сингл в Великобритании на первом месте хит-парада. Однако дальнейшие успехи такого рода остались, хотя у группы был контракт на управление с Брайаном Эпштейном, он гастролировал с The Beatles и представил The Magnificient Moodies достойный внимания дебютный альбом. Лейн и Пиндер написали часть материала песни, в том числе «Из глубины моего сердца» (№ 22), но значительная часть репертуара состояла из кавер-версий.
Первая десятка лучших, Bye Bye Bird, преуспела во Франции в 1966 году, а несколько месяцев спустя Boulevard de la Madeleine, их единственный британский сингл года, занял 18-е место в Бельгии. Континентальные почести 1966/67 годов оказались полезными, когда группа там, особенно в Мускроне, «зимой», где у них все еще есть преданные поклонники, но британская налоговая инспекция не имела доступа.
Двойной LP с почти всеми записями той эпохи - насколько они были известны до того времени - поставил Teldec 1976 в Германии под названием A Dream раньше. Среди популярных, давно издаваемых раритетов - живые записи концерта победителей опроса NME в Лондоне в 1966 году и различные версии Things Go Better with Coke.
"Потерянный альбом" (1966 и 2015)
В конце лета 1966 года два журналиста из голландского журнала Hit Week посетили Moody Blues в студии, где группа работала с продюсером Денни Корделлом над новым альбомом под названием Look Out . Лэйн написал весь материал, но также споют Пиндер, Томас и Родни Кларк (родившиеся 23 ноября 1942 года, новый бас-гитарист Warwick с начала лета, который ушел из музыкального бизнеса). Единственная песня под названием «Pinders Really Haven't Got the Time», которая в течение нескольких месяцев принадлежала репертуару Moodies, но позже была найдена только как B-сторона однократного использования.
Альбом тогда был ничем, но выжившие записи почти полвека спустя обнаружились, когда лейбл «эзотерические записи» выпустил свой первый дебют The Magnificient Moodies в форме коробки с двойным CD, с несколькими снимками Летом 1966 года в качестве бонус-треков. К ним относятся бульвар ..., действительно не ... и жизнь, а не жизнь, упомянутые ниже, но также такие обложки, как "Держись за мечту". Две версии этой песни - одна с Уорвиком, другая с Кларком - давали давнее предположение, что последний басист не только участвовал в живых выступлениях.
Первый перезапуск (1966)
В начале октября 1966 года неожиданно покинул бывший фронтмен группы Laine. Певец и гитарист - гражданский Брайан Хайнс - появился в 1967 году со струнами Денни Лейна на Виндзорском фестивале, а затем появился после нескольких довольно незначительных остановок в 1971 году в крыльях Пола Маккартни, снова в центре внимания. Кроме того, короткая принадлежность Кларка закончилась, позже он присоединился к Rockin 'Berries и даже позже к фолк-рок-группе Storyteller, где он пел и играл на басу, а на одноименном первом альбоме была своя собственная песня Has Been. После его ухода Moody Blues тщетно искали Стива Ноулза из The Factotums, после того как Клаус Ворманн ранее отменил. Но вскоре они смогли убедить старого знакомого присоединиться к Ложе.
Время с Лейном закончилось «на самом деле» только в январе 1967 года, когда Декка сингла «Жизнь, а не жизнь» из ящика (точнее: из разорванных сеансов «Осторожно») бросила на рынок США, где она не оставила следов. К тому времени новый Moody Blues уже давно пытался вернуться.
Новое начало и мировые успехи (с 1967 по 1973)
Экс-мятежник Джон Лодж и певец / гитарист Джастин Хейворд - аранжированный Эриком Бурдоном - заменили штатные отъезда Moody Blues. Поскольку у них не было успеха с их предыдущим звучанием, основанным на ритме и блюзе, они решили радикально изменить свой стиль. Группа была одной из первых, кто использовал Mellotron для создания симфонического звучания. Томас научился играть на флейте, также довольно необычном инструменте для рок-группы.
Чтобы уменьшить свои долги и обязательства перед Decca, группа взяла на себя обязательство записать рок-н-ролльную версию Симфонии № 9 Дворжака, чтобы продемонстрировать тональные возможности "Deramic Sound System" на своего рода демо-записи. , Тем не менее, они использовали кризис как возможность, настаивая на своей творческой свободе и записывая свои собственные названия вместо классической работы. При участии симфонического оркестра под управлением Питера Найта, который варьировался между частями их мотивов, родился в 1967 году альбом Days of Future Passed, который продавался всем удивительным и выдающимся и до сих пор считается вехой среди всех концептуальных альбомов. Продюсером этого и следующих альбомов до 1978 года был Тони Кларк, который умер 4 января 2010 года.
Два развязанных сингла с названиями «Вторник во второй половине дня» и «Ночи в белой атласной ткани», которые впоследствии стали вечнозелеными, первоначально достигли скромных мест в хит-парадах; Лишь в 1970-х годах «Ночи» вернулись в «Белом атласе» и вошли в первую десятку по обе стороны Атлантики. Песня, которая была покрыта многочисленными артистами, и по сей день остается частью, с которой группа больше всего отождествляется. Следующий альбом In Search of the Lost Chord 1968 года имел успех, как и сингл Ride My See-Saw, первая запись, выпущенная в технике восьми полос. Звук группы становился все более сложным. В 1969 году «На пороге мечты» и концептуальном альбоме «Дети наших детей», в котором отмечалась первая посадка на Луну. Это был также первый релиз на лейбле группы Threshold Records. Иногда неблагоприятные отзывы некоторых критиков не могли негативно повлиять на успех Moody Blues. Помимо прочего, группу обвинили в «безграничной сентиментальности», но со многими поклонниками они стали культовым статусом и ретроспективно, на этот раз считается фазой «Classic 7», ссылаясь на символические семь лет и семь альбомов тогда.
Moody Blues должно было изначально выступать на фестивале в Вудстоке, как видно на ранних постерах. Большим успехом стала ее появление на фестивале на острове Уайт в 1970 году.
После следующих альбомов A Question of Balance (1970), Every Good Boy Deserve's Favor (1971) и Seventh Sojourn (1972), вопрос о едином хите «Не странная ли жизнь» и (в США) I'm Just Singer Moody Blues сделали творческий перерыв в рок-н-ролльной группе, а также упомянули переиздание Nights in White Satin.
Творческий перерыв и сольные годы (с 1973 по 1978)
Был ли это перерыв или группа распалась и распалась, оставалось неясным в течение многих лет. Участники группы записали сольные альбомы, Hayward и Lodge выпустили вместе со студийными музыкантами успешный дуэтный альбом Blue Jays, с которым они отправились в тур, и вместе с Blue Guitar 1975 года вошли в десятку лучших синглов Hayward с группой 10cc в своей студии. был записан. Однако, только Джастину Хейворду удалось продолжить сольную карьеру с определенной степенью успеха и преемственности. Он был - согласно его собственному заявлению - единственный против разрыва: после начала записи для запланированного следующего альбома "(...) раздался звонок из столовой. Там сидели остальные - Майк, Рэй, Грэм и Джон (...), и один из них сказал: «О да, мы решили, что не будем продолжать альбом». Просто так ». Для записи новых студийных записей The Moody Blues снова собрались в 1977 году, но в последний раз с Майком Пиндером, который затем ушел из музыкального бизнеса. 1977, вопреки воле группы, появился Caught Live +5, двойной LP с уже восьмилетними живыми записями и даже более старыми студийными аранжировками.
Возвращение и новые звуки (с 1978 по 1992)
В 1978 году Moody Blues с Octave снова собрали совместный альбом, но это должно стать последним в их «классическом» занятии. Затем новый продюсер, Пип Уильямс, заменил Тони Кларка «Шестой Муди». Майк Пиндер теперь жил в США, больше не хотел гастролировать в группе и был заменен клавишником Патриком Морасом, который ранее играл за «Да» и «Беженец». С Moraz живые выступления набрали обороты; когда он был представлен на Long Distance Voyager пятым участником группы, Пиндер был ошибочно исключен из группы и подал в суд на предыдущих коллег, что привело к длительному расколу. Хотя альбомы Moody Blues больше не носили характер концептуальных альбомов, как в 1960-х и 1970-х годах, они изначально оставались успешными в аудитории, поэтому Long Distance Voyager 1981 достигла даже первого места в США; В 1986 году сингл Your Wildest Dreams вошел в десятку лучших и получил награду Billboard Video of the Year.
С середины 1980-х Moody Blues использовали в своих записях и концертах дополнительных музыкантов, таких как клавишник Bias Boshell, и в конечном итоге привлекли также фоновых певцов. Кроме того, альбомы 1980-х и 1990-х годов все чаще были придуманы Хейвордом, Лоджем, Морасом и следующим продюсером Тони Висконти, который пытался модернизировать звучание группы, используя компьютерную студийную технологию (сэмплирование и секвенирование), а также акции Грэма Эджа и Рэя Томаса. уменьшилось. Результат были некоторые спорные альбомы качества и возрастающими конфликтов в группе. Томас годами ограничивался живыми выступлениями, в студии он почти не появлялся.
К настоящему времени группа потеряла популярность в большей части отечественной музыкальной прессы. Позиции чартов их синглов и альбомов оставались намного ниже, чем в США, где Moody Blues выходило все больше и больше, что касается живых выступлений. Лишь в конце 1990-х годов настроение исчезло, и группа снова наполнила Королевский Альберт-Холл.
Красные скалы и прощание Рэя Томаса (с 1992 года по сегодняшний день)
Лишь в 1990-х годах кавычки в чартах не были реализованы, хотя группа снова попробовала что-то новое, выпустила живой концерт 1993 года с "Колорадским симфоническим оркестром" под названием A Night at Red Rocks, и снова в 1999 году с Strange Times. Группа (включая Томаса и Эджа) коллективно разработала альбом. Между тем, она также рассталась с Патриком Морасом в споре, и снова адвокатам пришлось действовать. В сочетании с лучшим альбомом, Strange Times достигла # 19 в Великобритании, релиз декабря 2003 года, в более широком смысле, является рождественской записью и может считаться музыкальным концом некогда прогрессивной группы. Рэй Томас ушел в отставку, а оставшееся трио Эджа, Хейворда и Ложи все еще активно. При поддержке Норды Маллен в качестве флейтиста, ритм-гитариста и бэк-вокалиста, Берни Барлоу и Джули Рагинс на клавишных и бэк-вокалиста, Пола Блисса на клавишных и Гордона Маршалла в качестве второго барабанщика, Moody Blues гастролировали в 2005 году по США, Австралии и Новой Зеландии, 2006 через США и Европу и снова в 2007 году США. В 2008 году был также авиационный визит в Германию.
В марте 2006 года было объявлено о выпуске концертного DVD для одноименного двойного CD Lovely to See You - Live at the Greek. Тем временем был выпущен не только этот DVD, но и The Moody Blues - их полная история в 3 Disc Deluxe Set, состоящем из двух DVD, в основном с интервью, а также бонус-аудио CD с несколькими ранее неопубликованными оригинальными записями Moody Blues и ее полосы-предшественники. Среди выступающих Денни Лэйн, Майк Пиндер и Тони Кларк, в то время как Рэй Томас долгое время полностью отсутствовал в общественной жизни , а Патрик Морас не хотел комментировать. С Live на BBC 1967-1970, также с двойным диском, который был на три четверти записан в собственных студиях студии, еще один пробел в документации истории группы закрыт.
С 2006 года семь альбомов так называемого периода «Classic 7» (с 1967 по 1972) постепенно выпускались в формате SACD с отрывками от тогдашних сессий записи с участием и контролем Хейворда в ожидании использования оригинальных мастеров. ставить. Все они посвящены альтернативным версиям того же названия, но также появилось три или четыре "потерянных" песни и демо, в том числе Исландия, которая начала работу над последующим альбомом к Seventh Sojourn в 1973 году, после «Решение столовой» больше не было реализовано. В 2008 году Octave, Long Distance Voyager и The Present были выпущены в ремастированных версиях с бонусными треками, все из которых ранее были неопубликованными живыми записями.
В Hard Rock Park (ныне закрытом) в Миртл-Бич темная прогулка была посвящена песне Nights in White Satin. С перезаписанной версией песни и спецэффектами, Nights представляет White Satin: The Trip.
Летний тур по США 2009 начался 21 июля перед фул-хаусом в Сан-Диего, через 45 лет после основания группы. Вторым клавишником снова стал Берни Барлоу, в 2010 году снова Джули Рагинс на сцене. В этом году также был заменен давний компаньон Пол Блисс новым клавишником, а именно Аланом Хьюиттом, который пришел из джаза.
В декабре 2017 года The Moody Blues были отмечены включением в Зал славы рок-н-ролла. Официальный запуск состоялся 14 апреля 2018 года. В дополнение к Эджу, Хейворд и Лодж, Лейн и Пиндер также присутствовали. Последний, однако, отказался от вводной речи.
Moody Blues в прямом эфире
Летом 2007 года Хейворд сказал в интервью, что нынешняя гастрольная группа (Mullen, Ragins, Bliss, Marshall) внесла свой вклад в улучшение живых выступлений, и Moody Blues вернули больше оригинальных версий своих произведений: при ремиксе старого живого материала «... Я вижу, где мы начали играть с песнями и оставлять первоначально записанные версии (...) И, возможно, вам не следовало этого делать». Группа взялась за попытку заново изобрести свой материал плохое обслуживание. Можно также сказать, что как поздний удар по Морасу, 1991 г. а. «За то, что не играл как написано», то есть из-за произвольной импровизации, вышел на свободу. В любом случае, это иллюстрирует чрезвычайно контролируемое управление собственными живыми выступлениями группы и тем, что было записано. В течение почти 20 лет был только Caught Live +5 в качестве официального концертного альбома (на боковом лейбле Decca). Годы Moraz были - за исключением двух песен на двух сторонах макси-синглов - документированы до осени 2008 года, только на бутлегах, некоторые из которых, однако, распространяются и частью фанатов только из-за того, что «не играет, как написано», официальный Публикации являются предпочтительными.
На самом деле они не начались с A Night at Red Rocks (1993) и представляют Moody Blues на трех недавних концертных альбомах (см. Дискографию), два из них с оркестровым сопровождением, кроме упомянутой выше BBC "Nostalgic Trip" но только 17 декабря 1969 года шесть произведений (из общего числа 41) были записаны вживую. В то же время также доступен фестиваль Live на острове Уайт 1970, выпущенный в августе 2008 года.
В переиздании аудио Octave 2008 года неожиданно появилось несколько живых записей Патрика Мораса, который долгое время был персоной нон-грата, в качестве бонус-треков, включая четыре пьесы с концерта в Сиэтле в 1979 году. С тех пор фанаты и критики могли судить сами, если собственное утверждение Хейворда верно, они были слишком далеки от оригинальных версий в то время.
Публикации на DVD
Все живые альбомы, за исключением Caught ..., также доступны в виде DVD, Red Rocks, даже в двух версиях, из которых The Other Side of Red Rocks - это в основном интервью, записи репетиций и саундчек, но в полном объеме и те (например, менее удачно) песни, которые отсутствовали на оригинальном CD. Таким образом, в отличие от Зала Славы, в нем представлена неиссякаемая версия Legend of Mind, посвященная Тимоти Лири.
Презентации на DVD включают запись ее выступления на престижном фестивале в Монтре в 1991 году (без Мораза, но с Boshell, Bliss, Marshall и певцами Сью Шатток и Джун Бойс). По-видимому, незначительная пост-обработка или ее отсутствие, со слышимым звуком и другими проблемами, особенно в начале сета, до того, как они, наконец, привлекли аудиторию на свою сторону, это, пожалуй, самый честный концерт группы, который не имел на это никакого влияния. В отличие от «Утраченного концерта в Париже» 1970 года, в который Пиндер внес свой вклад. В нем он не упоминает о том, что тогдашняя трансляция французского телевидения является впоследствии сильно отредактированным спектаклем, и максимум треть произведений фактически попадает в прямом эфире. Это, а также некоторые «разбросанные» отдельные вклады в DVD разных исполнителей того времени с Денни Лейном, были единственными официально доступными киносъемками Moody Blues с Майком Пиндером, до того, как в мае 2009 года они снова были под надзором Хейворда, DVD-версии Isle. Уайта появился. В нем отсутствует аудиоверсия некоторых (не снятых) песен, но есть интервью - также с Пиндером - и, как редкость, часть Бо Диддли, сыгранная Денни Лейном Муди на концерте NME 1965 в Лондоне в 1965 году, в прямом эфире.
«Легенда о группе», выпущенная несколько лет назад в виде видеокассеты, теперь также доступна в виде DVD; это почти более ранняя версия их полной истории (см. выше). Индивидуальные выступления группы в их оригинальном занятии - или с Родни Кларком - также можно найти в сборниках, например, в немецком бит-клубе.
Приятно видеть вас - в прямом эфире на греческом языке демонстрируется сегодняшний Moody Blues без оркестра, так сказать «Пойманный 3 + 4», в (высокой) форме, которую хочет Хейворд. Немецкие критики также смогли убедить себя в этом в октябре 2008 года: «Степень совершенства высока. Это за счет спонтанности. Но поклонники концерта Moody Blues также не хотят, чтобы группа каждый вечер изобретала себя заново. То, что нужно, - это преемственность ». Норда Маллен, которая является частью фанатов для ее сценического присутствия и ее виртуозной игры, также имела долгое время, в то время как другая часть все еще оплакивает Рэя Томаса, чьи пьесы с ним из живых Программа исчезла.
Moody Blues 2017
Последнее предложение заканчивается в прошлом безупречно, потому что группа через пятьдесят лет после первого выпуска Days ... представляет этот альбом в полном объеме в 2017 году вживую. Хейворд и Лодж поют все песни, включая Томаса и Пиндера; Эдж сам говорит свои собственные тексты, а между тем в сети появилась ранее неопубликованная, а затем и живая, представленная песня из Дней ... Время: (Наша) Прекрасная Мечта.
Другое
Moody Blues исполнили две свои песни на испанском языке: Noches de Seda («Ночи в белом атласе») и Al fin voy encontrarte («Я знаю, что ты где-то там»).
Ночи в белом атласе освещали такие разные художники, как Элки Брукс, Эрик Бурдон, Сандра, Дики и Джулиана Вердинг. И Gipsy Vagabonds, и Lot Z-66 предоставили буквально переведенную испанскую версию в заголовке: Noches en blanco saten. Цыган был накрыт Томми Шоу и Слэшем. Версия Fly Me High существует на альбоме Слэйда Beginnings.
В США название песни Nights in White Satin иногда неправильно понималось как Knights in White Satin. Эти «рыцари» в белых одеждах были истолкованы как Ку-клукс-клан. Недостаток также обнаружен в тексте, сопровождающем LP-версию музыкальной версии «Войны миров» Джеффа Уэйна.
От этой песни есть также различные итальянские версии, в том числе Notte di Luce, в исполнении Марио Франгулиса (итальянский и английский), ближе к концу в дуэте с Джастином Хейвордом (английский). Blanche nuit de satin - это французская версия названия Мари Лафоре (1982).
Английская рок-группа Barclay James Harvest переделала «Moody Blues» для «Бедного человека» в «The Moody Blues» для «Бедного человека», превратив его в критики .
«Унылый блюз» появился в 1999 году в телесериале «Симпсоны». В эпизоде We Off to ... Вегасе из 10-го сезона модифицированная версия Late Lament рассказывается об их альбоме Days of Future Passed.
Объявление о приеме в Зал славы рок-н-ролла в декабре 2017 года привело к звонку из музыкального журнала Rolling Stone Джастина Хейворда. После его памяти "первый за 51 год". Отвечая на вопрос о возможном участии Пиндер и Томас в церемонии индукции, он сказал, что не может предвидеть это, но он был открыт для этого.
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Связаные раздачи:
>>> The Moody Blues - Gold (2005) MP3
Есть жалоба?
Есть жалоба?
Рекомендуем
Комментарии (0)