Billie Holiday - Billie Holiday [With Ray Ellis And His Orchestra] (1959/2019) MP3 скачать торрент
- Год выхода:1959/2019
- Исполнитель:Billie Holiday
- Альбом:Billie Holiday [With Ray Ellis And His Orchestra]
- Страна:США
- Жанр:Джаз / Музыка 2019
- Время:00:37:11
- Формат:MP3
- Битрейт:320Kbps
- Размер:85.16 MB
- Дата: 25-11-2019, 21:24
- Формат файла: torrent
- Скачали: 2 780
Треклист: Billie Holiday - Billie Holiday [With Ray Ellis And His Orchestra] (1959/2019) MP3
01. All Of You (2:32)02. Sometimes I'm Happy (2:48)
03. You Took Advantage Of Me (3:11)
04. When It's Sleepy Time Down South (4:09)
05. There'll Be Some Changes Made (2:53)
06. 'Deed I Do (2:15)
07. Don't Worry 'Bout Me (3:11)
08. All The Way (3:25)
09. Just One More Chance (3:47)
10. It's Not For Me To Say (2:29)
11. I'll Never Smile Again (3:26)
12. Baby Won't You Please Come Home (3:04)
Билли Холидей (родившаяся 7 апреля 1915 года в Филадельфии в семье Элеоноры Фаган 17 июля 1959 года в Нью-Йорке) считает Эллу Фицджеральд и Сару Воган самыми важными американскими джазовыми певцами.
Детство (1915-1929)
Двухлетний праздник Билли в 1917 году
Билли Холидей была названа Элеонорой Фаган до принятия ее имени, хотя ее свидетельство о рождении - Элионора Харрис. Позже она получила прозвище Леди Дей от своего друга Лестера Янга.
Большая часть информации о ее детстве основана на ее автобиографии Lady Sings the Blues, которую она продиктовала в 1956 году журналисту Уильяму Дафти. Однако их правда противоречива. Уже первое предложение указывает на ее очень личный взгляд на обстоятельства ее детства: «Мама и папа были еще детьми, когда поженились. Ему было восемнадцать, ей было шестнадцать, а мне было три ». Фактически, ее матери было девятнадцать лет, когда она родилась, и она никогда не была замужем за предполагаемым отцом Билли и никогда не жила с ним под одной крышей.
Ее мать Сара "Сэди" Фэган (родившаяся Харрис) (1896-1945) утверждала, что Кларенс Хэллидей (1898-1937) aka: Кларенс Холидей был отцом Билли, джазового гитариста, который позже играл с оркестром Флетчера Хендерсона, среди других. После рождения Билли она некоторое время работала официанткой в поездах, поэтому Билли росла в течение первых десяти лет, главным образом, с тещей своей сводной сестры Марты Миллер в Балтиморе. Когда Билли было одиннадцать лет, ее мать открыла ресторан The East Side Grill, где девушке часто приходилось работать много часов. Вскоре она бросила школу.
24 декабря 1926 года Билли было одиннадцать лет, ее мать обнаружила, когда она вернулась с работы, так как ее сосед, Уилбур Рич, насиловал ребенка. Рич был арестован, а Билли была отправлена в дом католической овчарки для «ее защиты». В возрасте двенадцати лет Билли была освобождена из учебного центра. Через несколько минут ее мать начала работать в борделе. Билли также работала там девушкой-курьером. Здесь она познакомилась на граммофоне заведения, о котором знают музыку Луи Армстронга и Бесси Смит. Через несколько месяцев мать и дочь были арестованы во время рейда. После этого мать переехала в Гарлем и снова оставила дочь вместе с Мартой Миллер. Билли, вероятно, некоторое время работала в борделе в Балтиморе в качестве проститутки. В это время она начала петь. В начале 1929 года она последовала за своей матерью в Нью-Йорк. Хозяйка там, Флоренс Уильямс, управляла борделем, в котором мать и тринадцатилетняя дочь «по 5 долларов за жениха» работали проституткой. 2 мая 1929 года произошел еще один рейд, и снова Билли была арестована и отправлена в тюрьму. Только в октябре того же года она была освобождена.
В 1929 году Элинор Харрис начала выступать в клубах, под именем которых она стала известна: Билли Холидей. Это составлено из имени актрисы Билли Дав и фамилии ее предполагаемого отца Кларенса Холидея, где она первоначально написала свою фамилию Хэллидей.
С 1929 по 1931 год она выступала со своим соседом, тенор-саксофонистом Кеннетом Холланом, в таких клубах, как «Серый рассвет», «Стручок», «Джерри» и «Бруклинский клуб лосей».
В начале 1933 года ее открыли продюсеры Джон Хаммонд и Берни Ханиген, которые были впечатлены их талантом к импровизации. Один организовал в ноябре 1933 года записи с Бенни Гудманом для восемнадцатилетнего ребенка. Они записали песни зятя твоей матери и Riffin 'the Scotch; Последний был первым хитом с тиражом 5000 Billie Holidays.
В 1935 году она спела «Грустную сказку» в «Симфонии герцога Эллингтона в чёрном: рапсодия негритянской жизни».
Отчеты Тедди Уилсона и Брансуика (1935-1938)
В том же году Хаммонд взял нового исполнителя на Brunswick Records по контракту. Здесь она записала вместе с джазовым пианистом Тедди Уилсоном известные пьесы в новом стиле свинга для все более популярных музыкальных автоматов. Холидей смог свободно импровизировать на этих записях и изобрел этот уникальный, весьма своеобразный стиль свободной игры с мелодиями, которые стали их торговой маркой. Их записи с первой сессии включали «Что может сделать маленький лунный свет» и «Мисс Браун для вас» - две книги, которые изначально не нравились звукозаписывающей компании. Но когда записи были успешно проданы, они также начали производить записи под своим именем. Уилсон и Холидей записали много популярных песен того времени, сделав их джазовой классикой. Стефан Рихтер пишет: По правде говоря, в «Праздничных» песнях жили не композиторы, а их голос, их личность, которая делает каждое слово своим, каждую текстовую строку в своем смысле переписывают.
Многие из этих снимков также показали Лестер Янг, с которым она должна была сочетать дружбу на всю жизнь. Он дал ей прозвище Lady Day, она назвала его Prez. Кроме того, Янг сказала, что ее мать должна получить прозвище «Герцогиня» («The Duchess»), если ее дочь зовут Леди.
Поскольку песни не были аранжированы, они были импровизированы на большие части, эти записи не были дорогими для Брансуика. Холидей получил единовременную оплату за это и не получил денег от продажи пластинок и радиопередач, хотя такие записи, как I Cried for You, продавались 15 000 раз и более, что примерно в пять раз больше, чем в других записях Брансуика.
Граф Бэйси и Арти Шоу (1937-1938)
Затем она пела с графом Бэйси. Он быстро привык к тому факту, что Билли оказала сильное влияние на мелодию, потому что даже тогда она точно знала, как должен звучать ее вокал. Хотя она никогда не ходила в студию с Бэйси - есть только живая запись, которую я не могу начать, она не может отнять это у меня и Swing It Брат Свинг с того времени - она взяла многих его музыкантов в студию на записи с Тедди Уилсоном. В феврале 1938 года произошел перерыв; По словам Билли Холидей, из-за спора из-за низкой зарплаты и желания сменить вокальный стиль, по словам Бэйси, из-за их ненадежности.
Затем она пела с Арти Шоу, которая уже организовала в марте 1936 года свою первую радиопередачу на станции WABC. В связи с большим успехом программы ABC провели специальное шоу в апреле. Поскольку у Шоу было меньше вокалов в программе, чем у Бэйси, Холидей мог петь с ним меньше. Кроме того, руководство оказывало давление на руководителя группы, чтобы она предпочла нанять белую певицу Ниту Брэдли, с которой она не очень хорошо понимала. Когда она была вынуждена воспользоваться грузовым лифтом и задним выходом в гостинице Линкольн в ноябре 1938 года из-за жалоб руководства гостиницы, мера была исчерпана, и она решила покинуть группу. Единственная сохранившаяся запись этого периода - Any Old Time.
Она появилась как одна из первых джазовых певиц с белыми музыкантами и преодолела расистские границы. Несмотря на эту новаторскую роль, она все еще была вынуждена использовать черные входы. Позже она сообщила, что ей пришлось ждать своих выступлений в темных, отдаленных комнатах. На сцене она превратилась в Леди Дей с белой гарденией в волосах. Глубокое эмоциональное влияние ее пения она объяснила словами: «Я жил этими песнями».
Билли Холидей пострадала от ее дискриминации как чернокожих людей. Особенно в турах со смешанными группами, такими как группа Арти Шоу в 1938 году, она и другие черные музыканты ежедневно совершали унизительные переживания. Как особенно унизительно, она чувствовала представления, для которых ее лицо с косметикой было темнее, поскольку белая аудитория, якобы, цвет лица Billie Holidays иногда казался слишком ярким.
Несмотря на все трудности, 1938 год был очень успешным для певца; В сентябре ее запись I'm Gonna Lock My Heart заняла шестое место в чартах.
Основной успех (1939-1947)
В 1939 году она впервые спела песню «Странный фрукт», основанную на одноименном стихотворении еврейского учителя Абеля Меерополя (он же Льюис Аллан), и решительно обратилась к линчеванию негров. В то время как продюсеры Columbia сочли тему «слишком горячей», Commodore Records согласились записать ее, и запись стала одним из их самых популярных хитов. С тех пор публика соединила Billie Holiday с этим произведением и хотела слышать его снова и снова. Представления в Обществе Кафе были тщательно поставлены; перед тем как спеть пьесу, она попросила зрителей сначала попросить у официантов молчание. Во время длинного вступления свет был приглушен, и единственный прожектор осветил лицо Билли Холидейз. С исчезновением последнего звука свет погас, после чего она исчезла в темноте.
Билли Холидей стала звездой. Ее мама Сэди Фаган теперь называет свой ресторан Mom Holiday. В то же время она играла деньги своей дочери во время игры в кости. Когда однажды вечером Билли Холидей хотела получить деньги, ее мать показала ей холодное плечо. Предположительно, Билли Холидей вышла из ресторана с проклятием и закричала: «Боже, благослови ребенка, у которого есть свой!», Который позже стал названием песни «Бог благословит ребенка». Песня достигла 3 места на рекламных щитах года и была продана тиражом более миллиона экземпляров.
В 1943 году журнал Life Magazine написал о Билли Холидей, она владеет самым индивидуальным стилем из всех популярных певцов и копируется многими.
Прежде чем принять «Любовника» в «Декку» в 1944 году, она умоляла своего продюсера Милта Габлера достать такие струны, как Элла Фицджеральд и Фрэнк Синатра для записи. Когда она пришла в студию 4 октября, она была тронута до слез, потому что она действительно ожидала там струнный ансамбль. С тех пор ее голос все чаще сопровождается струнами.
Билли Холлидей в Вашингтоне в 1948 году с Элом Данном (барабанщик), Бобби Такером (пианист) и Бенни Фонсвиллем (басист).
Билли Холлидей в клубе Бали в Вашингтоне (1948)
Еще один успех был, когда Праздник отмечали в 1944 году в Метрополитен-опера в Нью-Йорке в качестве первого джазового певца.
Появление в фильме «Новый Орлеан» (1946) вместе с ее образцом для подражания Луи Армстронг разочаровало ее и ее поклонников. Ей было позволено играть только ту роль, которую Голливуд в то время обычно предназначал для черных, а именно «горничная». Билли, которая думала, что может играть сама, была крайне разочарована. Кроме того, во время съемок она не смогла скрыть проблему, которая сопровождала ее с начала 1940-х годов: ее героиновая зависимость. Джо Гай, ее муж и дилер, получил запрет на набор.
Карнеги-Холл, суд за хранение наркотиков (1947-1949)
16 мая 1947 года Билли Холидей был арестован за хранение наркотиков. В последующем судебном процессе она признала себя виновной и попросила госпитализироваться после того, как ее адвокат сказал ей, что у него нет желания представлять ее в деле . Ее посадили в тюрьму, отправили в федеральный тюремный лагерь Олдерсона, Западная Вирджиния, и 16 марта 1948 г. освободили за хорошее поведение. Затем ее менеджер Эд Фишман планировал провести концерт в Карнеги-Холл, но Холидей колебался, не зная, останется ли публика с ней после ее ареста. Наконец она сдалась. Аншлаговый концерт 27 марта 1948 года приобрел беспрецедентный успех.
Из-за ее судимости, Холидей потеряла лицензию на кабаре, и ей не разрешили появляться в местах с лицензией на спиртные напитки, что значительно уменьшало ее доход, поскольку она все еще не участвовала в лицензиях должным образом (в 1958 году она получила чек на 11 долларов).
22 января 1949 года она снова была арестована за хранение наркотиков.
Последние годы (1950-1959)
Снижение ее здоровья началось в 1950-х годах. Кроме того, у нее были отношения с жестокими мужчинами, попытки абстиненции были безуспешными. Потребление наркотиков также повлияло на ее голос: в ее более поздних записях с Verve Records ее юная элана все больше уступает место заметной меланхолии.
В 1956 году была опубликована ее автобиография Lady Sings the Blues. Одноименный LP не содержал в названии песни никаких новых записей, но был признан журналом Billboard как «достойное музыкальное дополнение к их автобиографии».
В ноябре этого года она провела два последних аншлаговых концерта в Карнеги-холле, что является большой честью для любого артиста, но особенно для черной певицы в конце 1950-х. 13 записей со второго концерта были опубликованы в 1961 году посмертно на концерте The Essential Billie Holiday - Carnegie Hall Concert. Гилберт Мильштейн из «Нью-Йорк Таймс» написал в своем сопроводительном тексте:
Репетиция была бессвязной, ее голос был тонким и вялым, ее тело устало склонено. Но я никогда не забуду метаморфоз в тот вечер. Свет погас, музыканты начали играть, и история началась. Мисс Холидей встала между занавесок в ожидаемый прожектор, завернутая в белую мантию и с белой гарденией в черных волосах. Прямо и красиво, уверенно и улыбчиво. И когда она закончила первую часть своей истории, она начала петь - с неослабной силой - всем своим искусством. Я был очень тронут. Мое лицо и глаза горели в темноте. И я помню одну вещь. Я улыбнулся. "
Смерть
В начале 1959 года ее врач диагностировал цирроз печени и запретил питье в отпуске; Однако она лишь на короткое время воздерживалась от алкоголя. В мае она похудела на десять килограммов. 31 мая ее поместили в столичную больницу, где она умерла при унизительных обстоятельствах; Полицейские стояли вокруг больничной койки, чтобы арестовать её за хранение наркотиков.
Когда она умерла, у нее на счете было 0,70 доллара, а за журнал - 750 долларов.
Холидей был похоронена на кладбище Святого Раймонда в Бронксе.
Заслуги
Билли Холидей была введена в Зал Славы Блюза и Голливудскую Аллею Славы. Праздник Венускрат назван в ее честь.
Известные отношения
Орсон Уэллс (актер / режиссер)
Tallulah Bankhead (актриса)
Джон Леви
Джимми Монро, муж, свадьба 25 августа 1941 года, разведен в 1947 году
Джо Гай, муж по общему праву, расстался в 1957 году (трубач и торговец наркотиками)
Луи Маккей, муж по общему праву, свадьба 28 марта 1957 года, до самой смерти
Влияние
Праздник оказал большое влияние на других артистов на протяжении всей ее карьеры. После ее смерти она повлияла на таких певцов, как Янис Джоплин и Нина Симоне.
Их поздние записи для звукозаписывающего лейбла Verve, включая Solitude в 1952 году и Music for Torching в 1955 году, сохранились так же, как и те более ранние записи, которые появились с 1933 года для Columbia Records, Commodore (The Complete Commodore Recordings) и Decca Records. Многие из ее произведений, в том числе «Боже, благослови ребенка», «Я люблю тебя, Порги» Джорджа Гершвина, и ее раскаявшиеся «Блюз Файн» и «Меллоу» стали классикой джаза.
У Билли Холидей был особенный голос. Хотя она не имела музыкального образования и имела ограниченный вокальный диапазон, она была выдающейся певицей; строгий и хрупкий, пережаренный и страстный.
«В отпуске вы попадаете в экзистенциальный водоворот, реальное участие в этой музыке отключает мозг, как наркотик. Только с большим трудом можно будет заставить себя услышать эти песни аналитически, ведь только голос Холидейса достигает нервных путей ».
- Стефан Рихтер
Некоторые из наиболее известных стандартов, которые она ввела для толкования: «Прекрасный роман», «Все я», «Время идет», Осень в Нью-Йорке, «Прекрасный», «Знаешь ли ты, что это значит», «Обнимаю тебя», «Прекрасный и мягкий» (Билли) Праздник 1939), Боже, благослови ребенка (Праздник Билли 1939), Доброе утро, Сердце, Я прикрываю набережную, Я люблю тебя, Порги, Легко запомнить ), Вчера, Любовник, Вернись ко мне, Любовь к продаже, Любовник, Человек, которого я люблю, Значит для меня, Хорошая работа, если сможешь ее получить, Ночь и день, Одиночество, Штормовая погода, Лето, Больше нет Любовь, эти глупые вещи (Напомни мне о себе), То, как ты выглядишь сегодня вечером, Ива оплакивает меня.
Кино
Жизнь Билли Холидей была снята в 1972 году под названием Lady Sings the Blues. Главную роль сыграла американская соул-певица Диана Росс, которая была номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль.
Lady Sings the Blues, американский художественный фильм, снятый Сидни Дж. Фурье в 1972 году по мотивам автобиографии 1956 года. Продюсер Motown Productions от имени Paramount Pictures. Помимо Дианы Росс в главных ролях были Билли Ди Уильямс, Ричард Прайор, Джеймс Т. Каллахан и Скатман Кротерс.
Билли Холидей навсегда. Документальный фильм, Франция, 2012, 52:40 мин., Сценарист и режиссер: Фрэнк Кассенти, производство: arte France, Oléo Films, первая передача: 12 декабря 2012 г. по arte, синопсис по arte (Памятка от 18 декабря 2012 г. в интернет-архиве ). «Портрет - дань джазовой легенде, которая пела так глубоко, как она жила».
Билли Холидей - Сенсация. Биографический документальный фильм, Германия, 2015, 52 мин., Автор сценария и режиссер Катя Дюреггер, производство: Tag / Traum, SWR, arte, первая передача: 12 апреля 2015 г., arte, Synagoge de arte.
В противном случае, есть только несколько документальных записей о ней, в том числе из телевизионной программы The Sound of Jazz.
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Связаные раздачи:
>>> Billie Holiday - Billie Holiday [With Ray Ellis And His Orchestra] (1959/2019) MP3
Есть жалоба?
Есть жалоба?
Рекомендуем
MP3
VA - Коллекция зимне-новогодних песен (1945-2019) MP3
FLAC
Prince - 1999 [5CD, Super Deluxe Edition, Remastered] (1982/2019) MP3
MP3
Billie Holiday - The Very Best Of Billie Holiday (2014) MP3
FLAC
Billie Holiday - Billie Holiday [With Ray Ellis And His Orchestra] (1959/2019) FLAC
MP3
The Beatles - The Singles Collection (2019) MP3
Комментарии (0)