01. Gratuitous Sax (0:30) 02. When Do I Get To Sing ''My Way'' (4:37) 03. (When I Kiss You) I Hear Charlie Parker Playing (5:13) 04. Frankly, Scarlett, I Don't Give A Damn (5:03) 05. I Thought I Told You To Wait In The Car (4:20) 06. Hear No Evil, See No Evil, Speak No Evil (5:37) 07. Now That I Own The BBC (4:58) 08. Tsui Hark (4:31) 09. The Ghost Of Liberace (4:15) 10. Let's Go Surfing (5:02) 11. Senseless Violins (0:49)
01. National Crime Awareness Week (Complete Psycho) (5:17) 02. When Do I Get To Sing ''My Way'' (The Grid Radio Edit) (4:08) 03. (When I Kiss You) I Hear Charlie Parker Playing (Bernard Butler's Fashionable World Of Fashion Mix) (7:05) 04. Now That I Own The BBC (Live BBC Acoustic Version) (1:31) 05. When Do I Get To Sing ''My Way'' (Vince Clarke Remix) (4:37) 06. She's An Anchorman (5:08) 07. Little Drummer Boy (Unreleased Studio Version) (3:03) 08. Beat The Clock (Live In Concert) (5:42) 09. National Crime Awareness Week (13 Minutes In Heaven) (13:05) 10. When Do I Get To Sing ''My Way'' (Sticks & Stones Remix) (6:20) 11. (When I Kiss You) I Hear Charlie Parker Playing (The Beatmasters' Full-Blown Dub) (5:34) 12. Now That I Own The BBC (Motiv 8 Extended Vocal Mix) (6:01) 13. When Do I Get To Sing ''My Way'' (Pro-Gress Mix) (4:36) 14. National Crime Awareness Week (The Janet Leigh Mix) (5:49)
01. Where Did I Leave My Halo? (3:23) 02. She's Beautiful (So What) (3:40) 03. Mid-Atlantic (3:33) 04. The Farmer's Daugher (4:01) 05. This Angry Young Man Ain't Angry No More (4:28) 06. Bob Hope (3:41) 07. She's An Anchorman (Demo) (4:54) 08. Love Can Conquer All (4:25) 09. That's What I Call Paradise (5:26) 10. This Angry Young Man Ain't Angry No More (Ron Vocal Version) (2:11) 11. Mid-Atlantic (Ron Vocal Version) (3:28) 12. That's Entertainment (feat. Les Bohem) (2:46) 13. Katherine Hepburn (feat. Christi Haydon) (5:03) 14. Titanic (feat. Christi Haydon) (4:41) 15. Othello (feat. Christi Haydon) (4:01) 16. Holiday (feat. Christi Haydon) (3:42) 17. Boris The Spider (feat. Christi Haydon) (3:43)
Sparks - американская рок-группа и поп-музыка вокруг братьев Рона и Рассела Маэла, основанная в начале 1970-х годов в Лос-Анджелесе. Группа начинала с поп-музыки и глэм-рока, но развивалась за ее пределами и извлекла уроки из 1980-х и областей электронной танцевальной музыки.
Истоки Рон Маэль (Рональд Дэвид Маэл, родившийся 12 августа 1945 года в Калвер-Сити, штат Калифорния) получил уроки игры на фортепиано в детстве. Сын графического художника и библиотекаря, он вырос в Pacific Palisades, Лос-Анджелес. В конце 1960-х годов он учился в Калифорнийском университете. Вместе со своим младшим братом Расселом Мейлом (Russell Craig Mael, родившимся 5 октября 1948 года в Санта-Монике, штат Калифорния) он играл в различных группах, прежде чем они основали вместе с Earle Mankey (гитара) в 1969 году группу Halfnelson, впоследствии ставшую Sparks. Рон писал песни и играл на клавишах, Рассел пел. Завершенные братом Мэнки Джимом (бас) и Харли А. Файнштейном (ударные), они выпустили свой одноименный дебют для Bearsville в 1971 году. Пластинка была продюсирована Тоддом Рундгреном. Музыкальные влияния были в основном английскими группами, такими как The Kinks, The Move и ранний Pink Floyd с Сидом Барреттом.
Альбом не пользовался большим коммерческим успехом, даже когда он был переиздан после смены имени Спаркс (на основе «Братьев Маркс»), предложенного лейблом. Сингл Wonder Girl был местным хитом, но принес столько же, сколько и второй LP A Woofer в Tweeter's Clothing (1972). Выдающаяся часть этого альбома «Девушка из Германии» рассказывает о том, как трудно познакомить родителей с немецким другом. Iceland Records
Европейский тур, который она провела в 1972 году через Англию (где они выступали в Marquee Club), Голландию и Швейцарию, заставил Island Records узнать о Sparks. В 1973 году Рон и Рассел переехали в Англию, чтобы найти новых музыкантов (Норман Динки Даймонд, Адриан Фишер, Мартин Гордон), и в начале 1974 года продюсировали запись с Muff Winwood, которую многие до сих пор считают своим шедевром: Kimono My House. Альбом содержал два из их самых известных и самых успешных названий, хит # 2 «Этот город не достаточно велик для нас обоих» и его сингл Amateur Hour.
Английский музыкальный журнал Sounds сказал: «Спаркс получил музыкальную экстравагантность Wizzard, утонченное чувство Рокси и силу Третьего Рейха». В NME говорилось о «Instant Classic». [1] Однако единственной константой в статьях музыкальной прессы всегда была неизбежная ссылка на усы Гитлера "Рона". Он носил это, но утверждает, что только по примеру Чарли Чаплина.
Пропаганда последовала в том же году, очень похожая на предыдущую пластинку, которая снова включала в себя несколько хитовых синглов, включая «Что-то для девочки со всем и никогда не отвергай мать-землю».
В то время Sparks приписывали глэм-рок, как и T. Rex, с которым их иногда сравнивали.
Для Indiscreet (1975) Спаркс использовал помощь продюсера Дэвида Боуи Тони Висконти. Этот альбом можно считать самым зрелым из исландских лет. Тем не менее, в нем не было сравнимых хитов, а сочетание стилей (включая свинг и биг-бэнд) взволновало некоторых ранних фанатов. Америка
В 1976 году Maels вернулись в Америку, где они, снова с новыми музыкантами, теперь стремятся достичь прорыва. Тем не менее, и следующий альбом Big Beat, и следующий, по иронии судьбы под названием Introduction Sparks, не оправдали ожиданий. На их домашней странице этот альбом называется "непростая помесь" The Beach Boys и Randy Newman. Однако, части, которые будут услышаны почти как пародии Beach Boys, имеют очень свое очарование. В фильме о катастрофе «Американские горки» (оригинальный «Американские горки») 1976 года они выступают в качестве живой группы, открывающей тематический парк с песней «Большой мальчик».
Следующее сокращение было сделано благодаря работе с Джорджо Мородером, который только что привел Донну Саммер к успеху. Результатом стал 1979 № 1 на небесах, который означал полное изменение стиля и дал им совершенно новую аудиторию, особенно с заглавной песней и синглом Beat the Clock. В последующие годы они выпустили (частично при поддержке Марка Мулена) серию альбомов, которые были в основном успешными во Франции, где в 1980 году у них был один из их самых больших хитов с When I'm With You.
Возвращение В 1994 году Спаркс выпустили Gratuitous Sax & Senseless Violins после шестилетнего перерыва (каламбур: беспричинный секс и бессмысленное насилие), что, в свою очередь, привело к поразительным изменениям в стиле. Чистые мелодии и голос Рассела снова были выдвинуты на передний план, частично подкрепленные техно-битами. В Германии сингл When Do I Get To Sing 'My Way' стал неожиданным хитом благодаря MTV. После этого короткого успеха Sparks выпустили альбом Plagiarism, где они представили свои лучшие хиты в некоторых совершенно новых аранжировках. Даже с последующим альбомом Balls успеха в основном не хватало. Только с выходом Lil 'Beethoven и затем Hello Young Lovers они могли снова праздновать успех как у критиков, так и у публики. Первая опубликованная сингл-метафора альбома Hello Young Lovers была названа "Single of the Year" в немецком Rolling Stone.
По случаю 21-го студийного альбома Exotic Creatures of the Deep Sparks исполнили все свои альбомы вживую в Лондоне в мае и июне 2008 года.
В августе 2009 года шведское радио транслировало новый музыкальный мюзикл «Спаркс» под названием «Соблазнение Ингмара Бергмана», посвященный фиктивному пребыванию режиссера в Америке.
В марте 2013 года Sparks выпустили свой первый концертный альбом "Two Hands, One Mouth: Live In Europe".
В марте 2015 года Sparks основали вместе с британской группой Франца Фердинанда группу FFS.
У нас Вы можете Sparks - Gratuitous Sax & Senseless Violins [3CD Expanded Edition] (2019) MP3 скачать торрент альбом бесплатно и без регистрации. Скачать альбом можно через торрент. Здесь можно дать оценку альбому, либо высказать свою точу зрения по поводу торрента Sparks - Gratuitous Sax & Senseless Violins [3CD Expanded Edition] (2019) в комментариях.