Pink Floyd - Meddle [The High Resolution Remasters] (1971/2018) FLAC скачать торрент
- Год выхода:1971/2018
- Исполнитель:Pink Floyd
- Альбом:Meddle [The High Resolution Remasters]
- Страна:Великобритания
- Жанр:Рок / Классический рок / Прогрессивный рок / Лучшая музыка
- Время:04:58:48
- Формат:FLAC
- Битрейт:320Kbps Lossless
- Размер:1.78 GB
- Дата: 21-11-2019, 00:28
- Формат файла: torrent
- Скачали: 6 130
Треклист: Pink Floyd - Meddle [The High Resolution Remasters] (1971/2018) FLAC
CD1 Outtakes & Rarities 01:19:51
01. Meddle (Radio Advertissement) (1:01)
02. One Of These Days (Demo – Longer Version) (6:49)
03. One Of These Days (Demo – Shorter Version) (4:50)
04. One Of These Days (Mono Edit Version) (3:31)
05. One Of These Days (Roland Petit Version 1) (4:26)
06. One Of These Days (Roland Petit Version 2) (5:28 )
07. Fearless (Mono Edit Version) (3:18 )
08. Echoes (Equal Mix 2016) (23:29)
09. Echoes (Edited Version 2001) (16:34)
10. Echoes (Interviews & Recording Session) (10:19)
CD2 High Resolution Remaster & Bonus Material 01:06:46
1. One Of These Days (5:58 )
2. A Pillow Of Winds (5:10)
3. Fearless (6:09)
4. San Tropez (3:44)
5. Seamus (2:16)
6. Echoes (23:32)
7. One Of These Days – Echoes (Roalnd Petit Tv) (19:54)
CD3 In Concert Part One 01:12:14
1. One Of These Days (Cleveland 1971) (9:38 )
2. One Of These Days (Hollywood Bowl 1972) (8:53)
3. One Of These Days (Earl Courts 1973) (9:01)
4. Return Of The Son Of Nothing (Berlin 1971) (23:14)
5. Echoes (Boston 1975) (21:26)
CD4 In Concert Part Two 01:19:57
01. Echoes (Cleveland 1971) (28:24)
02. Echoes (Hollywood Bowl 1972) (25:30)
03. Echoes (Earls Court 1973) (26:02)
Pink Floyd была основана в 1965 году британской рок-группой. С ее музыкой и визуальным дизайном ее записей и сценических выступлений она создала стиль, который был одновременно новеллой. Цифры количества проданных звуковых носителей варьируются от 260 до 300 миллионов. Pink Floyd - одна из самых успешных групп в истории. Концептуальный альбом The Dark Side of the Moon является третьим бестселлером в мире, а концептуальный альбом The Wall - самым продаваемым двойным альбомом.
Под руководством первого певца и гитариста Сид Барретта группа изначально принадлежала британскому движению Psychedelic Rock. После ухода фронтмена из-за употребления наркотиков и проблем с психическим здоровьем, Roger Waters, Дэвид Гилмор, Ричард Райт и Ник Мейсон из группы разработали особый стиль с влияниями прогрессивного рока, блюза, джаза, классической и современной музыки. Лирика, полностью написанная Уотерсом с 1973 года («Темная сторона луны») до 1983 года («Окончательный вариант»), часто критически относится к социальным и политическим вопросам.
история
Корни группы восходят к школьным дням Сидни Барретта, Роджера Уотерса и Дэвида Гилмора в Кембридже. Барретт и Уотерс учились в шестом классе колледжа Хиллс-роуд, а Гилмор учился в школе Персе на той же улице. Барретт и Гилмор встретились в обеденное время для игры на гитаре и случайных уличных концертов. Однако, это еще не дошло до основания группы. Барретт отправился в Лондон в 1963 году. Гилмор основал группу Joker's Wild и переехал с 1966 года вместе с другой группой относительно неудачно через Испанию и Францию.
Эпоха Сида Барретта: 1965-1968
Роджер Уотерс приехал в Лондон в 1964 году и познакомился с Ником Мэйсоном и Ричардом «Риком» Райтом, когда изучал архитектуру в Политехническом колледже. Они основали кавер-группу Sigma 6 и интерпретировали текущие блюзовые и битовые песни. Членами группы были также певец, а затем жена Рика Райта, Джульетта Гейл, басист Клайв Меткалф и певец Кит Нобл. Они изменили название на Чайный сервиз, и к ним присоединился гитарист Боб Клозе.
Сид Барретт присоединился к группе в 1965 году в качестве певца и гитариста. Гейл, Меткалф и Ноубл вскоре ушли, и Уотерс переключился с гитары на бас. Барретт дал группе название The Pink Floyd Sound, которое произошло от имен его двух любимых блюзовых музыкантов Pink Anderson и Floyd Council. После записи демоверсий Lucy Leave и I'm King Bee также покинули группу Боба Клозе. Название было сокращено до Пинк Флойд и, наконец, до Пинк Флойд в 1968 году.
С 1966 года Pink Floyd играли в подпольном лондонском клубе UFO и стали там хаус-группой. Первые упоминания в прессе были сделаны в подпольной газете International Times и в Sunday Times в октябре 1966 года; Обе статьи сообщили об их появлении в лондонском Roundhouse. 10 марта 1967 года Pink Floyd выпустили свой первый сингл Arnold Layne в EMI. Лондонская радиостанция отказалась вещать, потому что речь идет о нижнем белье, ворующем трансвестита. Однако источники расходятся во мнениях относительно того, была ли это пиратская радиостанция Wonderful Radio London или BBC Radio London. 16 июня того же года вышел ее второй сингл Lake Emily Play.
Барретт был влиятельным в первые годы существования Pink Floyd, который дал психоделическое направление и написал почти все пьесы для первого альбома The Piper at the Gates of Dawn и первых трех синглов. По мере роста популярности группы его психическое здоровье постепенно ухудшалось, что усугублялось чрезмерным употреблением наркотиков, что усложняло сотрудничество с ним. Частично Барретт стоял неподвижно на сцене вместо того, чтобы играть. Так случилось, что его школьный друг Дэвид Гилмор, чья собственная группа только распадалась, был добавлен в начале 1968 года в качестве пятого члена. По этому случаю появилась серия официальных фотографий, на которых изображены все пять музыкантов вместе. Первоначально Гилмор поддерживал Барретта только в живых выступлениях, но в итоге заменил его. Баррет пока оставался автором песен, пока в марте 1968 года не было решено продолжать без него. Второй альбом A Saucerful of Secrets содержит только одну композицию Барретта (Jugband Blues). Его оставшиеся работы этого периода были записаны в 1970 году на двух сольных альбомах Barrett, частично с участием участников Pink Floyd, и опубликованы в коробке The Early Years 2017. Обсуждение остальной части группы с отъездом Барретта и его психическим заболеванием неоднократно обсуждалось в более поздней работе группы - и особенно на альбоме Wish You Were Here.
Характеристики нового стиля: с 1968 по 1970
Выступления группы, особенно в лондонском клубе НЛО, вызвали интерес режиссеров к их музыке. Группа получила несколько комиссий на съемку саундтреков, таких как Zabriskie Point и More. Альбом More появился почти одновременно с двойным альбомом Ummagumma, который включает в себя студийную запись, каждый из которых состоит из четверти каждого из четырех участников группы, и концертную часть.
Фаза художественной переориентации продолжилась следующей работой. Atom Heart Mother 1970 года, однако, был первым альбомом Pink Floyd, который занял первое место в чартах альбомов в Великобритании. В дополнение к трем народным песням он включает в себя 23-минутную сюиту Atom Heart Mother, в которой есть оркестр и частично экспериментальный хор, а также 13-минутный звуковой коллаж «Психоделический завтрак» Алана. Преемник Meddle финишировал на 3-м месте, а вторая сторона записи заполняет 23-минутное Echoes, что считается новаторским для последующего развития группы. В США успех был на исходе - более 55-го места не было, несмотря на хорошо посещенные и обширные туры. Тем не менее, саундтрек к фильму Obscured by Clouds, который был первым из их альбомов, вошедших в американский топ-50, заслужил там солидный успех. Free Four, песня со сравнительно быстрым темпом, звучала на американских радиостанциях чаще, чем на любом из их предыдущих синглов.
Успехи во всем мире: с 1971 по 1975 год
В последующие годы Pink Floyd стала одной из самых успешных рок-групп в мире. При этом Роджер Уотерс все больше становился лидером группы и основным автором песен. С 1973 года он писал - до своего отъезда в середине 1980-х - все тексты группы, и его влияние на музыку быстро росло. Основываясь на его идеях, был также первый концептуальный альбом группы, The Dark Side of the Moon, который вышел в марте 1973 года с композициями всех четырех участников. Сначала осторожно поднятая современными критиками, она стала классикой рок-музыки. Это был первый релиз группы, который также имел оглушительный успех в США, задокументированный # 1 в чартах, и очень успешный тур, который закрепил статус суперзвезды группы. Альбом, который был отмечен лейтмотивом "безумие", держался с 1973 по 1988 год 740 недель в американских чартах Billboard - до сегодняшнего дня непревзойденный рекорд (эти чарты включают в себя 200 лучших альбомов и касаются не только продаж, но и радио вставок). ). Считается, что многочисленные покупки, необходимые для этой записи, были также связаны с тем, что альбом использовался в качестве эталонного альбома для тестирования высококачественных стереосистем, потому что из-за его исключительного качества звука и царапин на записи поклонники аудиофилов перешли к новой покупке. Когда альбом был выпущен на компакт-диске в 1983 году, произошел новый рост продаж, пока работа постепенно не исчезла из чартов Billboard.
Последующая работа «Желаю, чтобы ты был здесь» в 1975 году была специально посвящена Сиду Барретту. Песни «Желаю, чтобы ты был здесь» и «Сияй на тебя, Сумасшедший алмаз» относятся к основателю. Во время студийной работы группу посетил психотический Барретт, который значительно изменился за последние годы и потерял связь с реальностью. Ричард Райт позже назвал запись лучшим альбомом Pink Floyd, а Shine On You Crazy Diamond - лучшей песней Pink Floyd, в которой он не внес бы ни малейшего изменения. Запись была заказана 250 000 раз в Великобритании. Альбом считается второй классикой в каталоге группы.
В 1975 году Pink Floyd приобрела бывшую церковь в Британии Роу в лондонском районе Ислингтон, где они разместили свои собственные студии Британия Роу рядом с офисами и складами. С тех пор части альбомов были записаны. Технология мероприятия была передана на аутсорсинг в том же году, что и Britannia Row Productions, и изначально была размещена в том же строительном комплексе.
Эпоха Роджера Уотерса: с 1976 по 1985 год
Альбом Animals 1977 года, который был частично спрессован в розовый винил, состоит из трех композиций со сроком исполнения от десяти до 17 минут и обрамляющего акустического произведения Pigs on the Wing. Впервые альбом Pink Floyd содержал почти исключительно песни Roger Waters; Только на Собаках Гилмор был значительно вовлечен как композитор. Тем не менее, песня заполнила полную страницу альбома. Музыкально грубее, чем предыдущие альбомы, снабженные политической и саркастической лирикой, альбом был воспринят фанатами и критиками в целом менее позитивно, чем его прямые предшественники. Концерты перед большой аудиторией особенно показались Уотерсу очень утомительными и отчужденными. На более поздних гастролях звери больше не играли. Только в качестве сольного исполнителя Уотерс регулярно возглавлял большие части альбома спустя годы.
Вероятно, самым амбициозным и самым большим проектом в то время была концепция альбома The Wall в 1979 году. Отснятые кадры ознаменовали первые серьезные разногласия между участниками группы, особенно Гилмором и Уотерсом, по вопросу о том, куда должна идти группа. Но в последний раз конфликты можно было превратить в творческий потенциал, не в последнюю очередь благодаря посредничеству молодого Боба Эзрина, которого группа назвала продюсерами. Уотерс провел свою линию через все это, за некоторыми исключениями, все песни происходят от него. Гилмор участвовал в качестве композитора в основном в «Run Like Hell» и «Comforbly Numb», последний должен первоначально появиться на его сольном альбоме, но он также внес вклад в другие песни, вокальные партии и партии гитары. Райт, который также видел, что подвергся критике со стороны других участников группы, покинул группу после окончания записи: перерыв произошел осенью 1979 года, когда Райт отказался отменить свой семейный отпуск в Греции, чтобы присутствовать на недавней сессии. которая стала необходимой для выпуска альбома, как требовала звукозаписывающая компания, перед Рождеством. Уотерсу удалось убедить Гилмора уволить Райта, угрожая реализовать The Wall как сольный проект в противном случае. Райт по-прежнему участвовал в следующих концертах The Wall, официально не объявляемых, но был оплачен за счет партнерства Флойд; Кроме того, были согласованы дополнительные сборы в зависимости от завершения различных проектов Wall. Позднее Уотерс утверждал, что Райт был слишком перегорел, чтобы «играть», и оставил бы Бобу Эзрину и студийному музыканту Питеру Вуду много клавишных на The Wall. По другим данным, он был уволен Уотерсом из-за проблем с наркотиками. Райт сказал: «Мы с Роджером просто не могли ужиться. Что бы я ни делал, он был против. Мне было невозможно с ним работать ».
Альбом, хотя и довольно спорный по поводу его выпуска, обычно считается последней "классической" работой группы. Концептуальный альбом содержит автобиографические особенности Роджера Уотерса и описывает растущее одиночество рок-певца из-за захвата матери и потери отца. В последний раз были включены намеки на судьбу Сидни Барретта, поскольку Пинк, главный герой The Wall, является рок-музыкантом, который теряет связь с реальностью. Соответствующее сценическое шоу создало этот контент: во время первой половины концерта на сцене была возведена стена, символизирующая отчужденность между музыкантами и зрителями. Во втором тайме группа играла за стеной, на фронт проецировались различные клипы. Стена исполнялась вживую только в четырех местах: в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне и Дортмунде (1981). В 1990 году, вскоре после падения Берлинской стены, Роджер Уотерс снова выступил со своими гостевыми музыкантами на Берлинской стене между Бранденбургскими воротами и Потсдамской площадью. Начиная с 2010 года, Роджер Уотерс повторно запустил свой сольный проект The Wall в длинном глобальном туре с мультимедийным шоу в нескольких странах.
Стена была снята в 1982 году Аланом Паркером с Бобом Гелдофом в главной роли под названием Pink Floyd - The Wall, где музыка в фильме и концептуальном альбоме в некоторых пьесах и вокальных партиях отличаются друг от друга. Позже Гилмор заявил, что особенно в этом контексте, даже во время работы над альбомом, конфликты между ним и Уотерсом обострялись. Это теперь требовало абсолютного художественного контроля.
Последующий альбом The Final Cut 1983 года был полностью написан Роджером Уотерсом и посвящен его отцу Эрику Флетчеру Уотерсу, который погиб во Второй мировой войне. По своему составу альбом представляет собой сольную работу Уотерса («написанную Роджером Уотерсом в исполнении Pink Floyd») и содержит несколько песен, которые другие музыканты первоначально отвергли как «слишком слабые»; Реакция критиков была в целом довольно сдержанной. Гилмор на The Wall, по-прежнему заметно выступающий в качестве певца и гитариста, почти не появляется в альбоме, но параллельно работал над своим сольным альбомом About Face.
Эпоха Дэвида Гилмора: 1987-1995
В 1985 году напряженность между Уотерсом и Гилмором привела к выводу Уотерса, который затем объявил, что группа в одиночку распущена. За этим последовал долгий юридический спор по поводу названия группы: Гилмор, чей сольный проект ранее получал мало внимания, хотел продолжить с Мэйсоном под именем Pink Floyd и в конечном итоге победил в суде. Спустя годы Уотерс признал свою попытку разогнать Pink Floyd против воли других музыкантов ошибочной.
Во время записи нового проекта A Momentary Lapse of Reason Райт снова присоединился, но еще не стал полноправным участником, поскольку Гилмор и Мейсон финансировали альбом в одиночку. В конце концов, это был скорее сольный проект Гилмора, который привлек различных музыкантов и авторов песен студии и вызвал энтузиазм у поклонников. Реакции критиков, некоторые из которых отметили слабости в материале песни, которые были бы замаскированы напыщенным произведением, соответствующим духу времени, и, в частности, качество критикуемых текстов, однако, были разделены. Альбом хорошо продавался.
Несмотря на продолжающийся судебный спор с Уотерсом, 9 сентября 1987 года они отправились в мировое турне. Pink Floyd также играл некоторые мелодии эпохи Waters, но продолжал ограничивать себя тем, что никогда не исполнял более трех пьес The Wall за концерт, за исключением Another Brick in the Wall и Gilmour's Run Like Hell и Удобно онеметь). Одна из остановок тура состоялась 16 июня 1988 года в берлинском Рейхстаге, в непосредственной близости от Берлинской стены. На другой стороне стены, на Унтер-ден-Линден, было около 5000 человек, чтобы послушать.
В конце тура 15 июля 1989 года состоялся концерт перед 200 000 зрителей на плавучем острове перед площадью Сан-Марко в Венеции. Последнее событие состоялось 18 июля 1989 года в Марселе на стадионе Велодром. Споры между Уотерсом и остальной частью группы закончились предварительным соглашением, регулирующим права и права собственности на альбомы, песни и название группы. Тем временем Роджер Уотерс по-прежнему гастролировал с известными приглашенными музыкантами и писал собственный материал. В своей живой программе он также прибегал ко многим пьесам Pink Floyd.
После опубликованного в 1992 году видео La Carrera Panamericana Wright снова стала полноправным участником группы. Саундтрек к видео содержит несколько музыкальных произведений, опубликованных здесь только из пера трех оставшихся Флойдов. Затем трио выпустило альбом The Division Bell весной 1994 года. На этот раз группа вернулась к своей прежней работе, и впервые с 1975 года Райт и Мейсон снова были глубоко вовлечены в написание песен. Коммерческий успех КР, однако, был намного больше, чем одобрение критики, в которой отмечались преимущественно художественный застой, сентиментальность, самоплагиатизм и невообразимость. За этим последовало последующее мировое турне и концертный альбом Pulse (1995). В последующие 19 лет не появилось ничего нового.
Эпоха Белл после Подразделения: 1996-2005
Pink Floyd был включен в Зал славы рок-н-ролла 1996 года.
В 2000 году вы выпустили двойной альбом. The Wall Live 1980-1981 до 2001 года выпустил двойной CD (Best of) под названием Echoes. В то время в первый раз стали появляться слухи о том, что Уотерс при посредничестве Мейсона будет медленно приближаться к остальным музыкантам. DVD-версия концерта 1971 года в Помпейском амфитеатре была выпущена в 2003 году без участия музыкантов. Гилмор позже дистанцировался от этого DVD.
В рамках живого 8-го мероприятия Боба Гелдофа, которое включало концерт в лондонском Гайд-парке, Pink Floyd, включая Roger Waters, появился в июле 2005 года. Таким образом, они играли впервые (и в последний раз) с 1981 года снова в разгар времени их величайших успехов и питательных спекуляций вокруг "воссоединительного тура" или даже нового альбома. Они играли в «Говори со мной» / «Дыши» / «Вдохни заново», «Деньги», «Желаю, чтобы ты был здесь и с комфортом оцепенел». Что касается дальнейших выступлений, Гилмор несколько раз менял свое мнение во время интервью по случаю своего сольного тура в 2006 году. Уотерс, однако, как и Ник Мейсон, сказал, что он готов сотрудничать. В интервью в сентябре 2007 года Гилмор недавно выразил скептицизм по поводу возобновления воссоединения группы: «Я могу вам сказать, что перспективы воссоединения Pink Floyd крайне низки, за исключением разовых важных событий, таких как Live 8 'был один. " Однако, он не мог и не хотел объявлять об официальном окончании Pink Floyd, тем более что существуют юридические причины, которые мешали ему сделать это.
Последние события с 2006 года
7 июля 2006 года соучредитель Pink Floyd Сид Барретт умер в возрасте 60 лет. На мемориальном концерте 10 мая 2007 года вместе с артистами Крисси Хайнд и Дэймоном Олбарном выступили Роджер Уотерс и три других участника Pink Floyd, но они разделились. Уотерс сыграл Flickering Flame в конце первого тайма. Его сопровождал клавишник Джон Карин, который играл в гастролях Флойда между 1987 и 1994 годами, на сольных концертах Уотерса в 2000 году и в период с 2006 по 2008 год, в живых выступлениях Pink Floyd 8 и туре Гилмура 2006 года. , Затем Гилмор, Райт и Мейсон сыграли (перед финалом) последнего артиста вечера Арнольда Лейна. На самом деле, Уотерс должен был сыграть Shine On You Crazy Diamond во второй половине концерта; Тем не менее, он ушел во время перерыва и, следовательно, больше не в финале.
Выпуск DVD с записью тура 1994 года под названием Pulse, который был задокументирован в 1995 году одноименным концертным альбомом, в 2006 году стал одним из самых продаваемых музыкальных DVD и получил множество наград.
В 2007 году, к 40-летию выпуска альбома The Piper at the Gates of Dawn, был выпущен ограниченный тираж 3-CD-бокса со стерео и моно-миксовами альбома вместе с тремя синглами 1967 года и ранее не выпущенными альтернативными версиями песен альбома.
В 2008 году Pink Floyd получил премию Polar Music. На церемонии награждения шведским королем Карлом XVI. Присутствовали Густав, Ник Мейсон и Роджер Уотерс.
15 сентября 2008 года соучредитель Pink Floyd Ричард Райт умер от рака в возрасте 65 лет. Дэвид Гилмор отдал дань уважения Райту на своем веб-сайте с эмоциональным некрологом, в котором он описал его как спокойного и скромного человека, а также важного друга и часть его музыкальной карьеры. Уотерс также использовал свое присутствие в Интернете, чтобы почтить память Ричарда Райта. Он отметил, что музыкальное влияние Райта в Pink Floyd невозможно переоценить. Он вспоминал такие песни, как Us & Them или The Great Gig In The Sky, написанные Райтом. В то же время он заявил, что был счастлив снова выступить с Райтом на 8 Live, и он сожалеет, что больше не было выступлений с Райтом, Гилмором и Мейсоном.
Ник Мейсон сказал в интервью в апреле 2009 года, что после смерти Райта ему было трудно представить, что Pink Floyd снова выступят. 10 июля 2010 года Уотерс и Гилмор предстали перед 200 приглашенными гостями в пользу «Фонда надежды» («Надежда и оптимизм для палестинцев в следующем поколении»), исполнив кавер-версию «Познать его - значит любить его, розовый». Песни Флойд желают, чтобы вы были здесь и удобно онемели, а также на бис «Другой кирпич в стене» (часть 2). Их сопровождали Честер Камен, Гарри Уотерс, Энди Ньюмарк и Гай Пратт.Затем Уотерс объявил, что запланировано появление Дэвида Гилмора в предстоящем туре Уотерса. Наконец, 12 мая 2011 года на лондонской арене O2 состоялось выступление Дэвида Гилмура в пьесе «Comforbly Numb». В конце концерта Уотерс и Гилмор вместе с коллегой барабанщиком Ником Мэйсоном сыграли «За пределами стены». Уотерс слушал трубу, а Гилмор играл на мандолине, а Мейсон стучал в бубен. После этого трое выживших участников Pink Floyd покинули сцену вместе под неистовым приветствием фанатов. Это не было официальное Воссоединение Pink Floyd, как некоторые из прессы ложно читали впоследствии.
Позже оставшиеся участники Pink Floyd больше не появлялись вместе, но были отдельные участники, которые затем играли пьесы Pink Floyd. Таким образом, Ник Мейсон в последний раз появился на заключительном мероприятии Олимпийских игр в Лондоне 12 августа 2012 года с пьесой «Желаем, чтобы ты был здесь».
5 июля 2014 года жена Гилмура Полли Самсон объявила в сообщении через службу коротких сообщений Twitter о выпуске нового альбома с песенным материалом, который был в основном сформирован в 1994 году с Ричардом Райтом во время записи The Division Bell в октябре 2014 года. Альбом должен называться The Endless River. Название восходит к строке текста песни High Hopes. Первоначально составленные как инструментальные произведения Гилмора и Мейсона с 2013 года, они были переработаны, расширены и частично снабжены текстами и вокалом. Для распространения вируса было решено, потому что неназванный инсайдер ранее сообщал таблоиду The Sun информацию об альбоме. Вопреки заявлениям Полли Самсон, новый альбом должен быть выпущен в ноябре 2014 года. Наконец он появился 7 ноября 2014 года на CD, LP и Bluray. Уотерс не участвовал в расстрелах. Гилмор и Мейсон подтвердили редактору BBC Мэтту Эверитту, что они не выпустят больше альбомов Pink Floyd после The Endless River.
стиль
Применение новых технологий
Впервые Pink Floyd намеренно использовал Binson Echorec в качестве устройства эффекта, чтобы использовать его в качестве устройства эффекта. а. для создания басовых партий в один из этих дней (в Meddle). Аналоговая выборка в виде ленточных петель также использовалась ими. Эта техника была открыта Pink Floyd в 1970 году художником-авангардистом Роном Гизином, который также работал над своим альбомом Atom Heart Mother. В частности, техника использовалась на Темной стороне Луны, включая кассовый цикл песни Money и вступление альбома Speak to Me.
В студии группа извлекла выгоду из условий записи в студии Abbey Road, где The Beatles уже работали, и - с Atom Heart Mother и The Dark Side of the Moon - благодаря сотрудничеству звукорежиссера Алана Парсонса, который также работал в качестве продюсера. В своих живых выступлениях Pink Floyd воспользовался квадрофонической техникой (которую они безуспешно тестировали на некоторых альбомах), используя так называемый координатор азимута для перемещения готовых звуков по всему залу, в том числе позади аудитории. Наконец, Pink Floyd была одной из первых рок-групп, которые использовали (на альбоме The Dark Side of the Moon) синтезатор в качестве центрального инструмента, EMS Synthi AKS Synthesizer. Например, песня On The Run основана почти исключительно на повторяющейся последовательности синтезатора.
инструментал
На стиль игры Дэвида Гилмора повлияли блюз и рок-н-ролл, а также народная музыка. Типичные блюзовые техники, такие как Bendings и Slides, проходят через несколько известных соло. Гилмор в основном играл на электрогитаре Fender Stratocaster и Fender Telecaster на усилителе Hiwatt с блоками WEM (4 × 15) и Marshall (4 × 12), также использовались несколько педалей эффектов. Кроме того, он играл на стальных гитарных коленях, звучавших на Breathe, The Great Gig in Sky, Shine On You Crazy Diamond (Часть 6-9), High Hopes или One of This Days.
Ричард Райт первоначально использовал различные органы, особенно звучание органа Hammond B3. Синтезаторы были использованы Pink Floyd в 1972 году, модели EMS VCS 3 и Minimoog характеризуют его сольные партии на альбомах «Темная сторона луны», «Желаю вам быть здесь и животные». Райт научился играть на пианино как автодидакт. Его самые ранние влияния включают Баха, Бетховена и композиторов-романтиков. Как и позже Гилмор, он предпочитал использовать расширенные аккорды в своих композициях. Этот подход противоречил композиционному стилю Роджера Уотерса, который предпочитал простые последовательности аккордов.
Характерный звук определяется мелодичной игрой на гитаре Гилмора и звуковыми сценами Ричарда Райта. В отличие от групп одновременно процветающего прогрессивного рока, ритм-секция вокруг e-bass и ударных играет второстепенную роль. Нечетные метры, такие как 7/8 во вступлении и стихе «Деньги», являются скорее исключением, чем правилом. Композиции в основном находятся в области темпа до середины темпа. Типичным для игры на басу является усиленное изменение между корнем аккорда и его октавой, дополняемое различными переходами.Игра на барабане Ника Мейсона, как правило, незаметна на заднем плане, но предлагает тонкие нюансы. В частности, каждый из его перерывов индивидуально и индивидуально оформлен.
пение
После ухода Сида Барретта в качестве фронтмена, вокал обычно делился, частично, также на одно произведение между Дэвидом Гилмором и Роджером Уотерсом. Ричард Райт время от времени брал второе голосование. Голос Ника Мейсона можно услышать только в нескольких частях: «В один из этих дней он произносит единственное предложение этой части:« На днях я собираюсь разрезать тебя на маленькие кусочки », чередуясь в строфе из капрала Клегга. с пением Дэвида Гилмора. На одном из двух альбомов «Темная сторона луны» и «Желаем, чтобы ты был здесь» можно услышать приглашенного вокалиста: вокалистка Клэр Торри импровизировала вокальное исполнение под аккорды фортепьяно The Great Gig in the Sky; Певец-автор песен Рой Харпер появился как певец Have Cigar, поскольку Уотерс не чувствовал себя в курсе песни в то время. Хоры использовались в Pink Floyd в совершенно разных музыкальных контекстах: Atom Heart Mother содержит несколько минут прохода, в котором смешанный хор для сопровождения органа, баса и ударных с усилением интенсивности читает мелодичные фрагменты. Включение группы вокалистов в несколько частей «Темной стороны Луны» и «Желаем, чтобы ты был здесь» главным образом для атмосферного закругления. Наконец, еще один кирпич в стене, Pt. 2 как один из самых популярных синглов Pink Floyd пополам (вторая строфа) в исполнении студенческого хора.
Влияет на более поздние группы
Краут-рок-группы Amon Düül, Ash Ra Temple, Guru Guru, Novalis, Kraftwerk и Tangerine Dream находятся под сильным влиянием звука Pink Floyd. Tangerine Dream, выпущенный в 2007 году в честь Сида Барретта, задумал альбом Madcap's Flaming Duty. В то время как Amon Düül был более настроен на звуковые эксперименты «психоделической фазы» музыки Pink Floyd, Tangerine Dream следовал за музыкой «программной фазы» с ее давними гармониями и структурами.
Дикобразное Дерево процитировало отрывки из альбома Animals, Песни Собаки в их песне Time Flies.
Будет выпущена британская группа New Artrock Crippled Black Phoenix. а. чаще по сравнению с Pink Floyd. Их третий EP, Oh'Ech-Oes, содержит только реинтерпретации песен Echoes из альбома Pink Floyd Meddle и Childhood End's из Obscured by Clouds.
Музыка Pink Floyds оказала формирующее влияние на многих музыкантов. Например, прогрессивные рок-группы, такие как Yes, Tool, Porcupine Tree, Pure Reason Revolution, RPWL, Shamall, Solar Project и Pallas , используют музыкальный дизайн и стиль. от Pink Floyd снова. В 2005 году Dream Theater отыграли полный альбом The Dark Side of the Moon вживую.
Музыканты нью-эйдж, такие как Kitar borrow, позаимствовали много музыкальных сущностей и техник у Pink Floyd. Название Kitaro Quasar с 2006 года напоминает название Echoes Pink Floyd. Музыкальный журнал Down Beat написал в 1988 году:
«С 1977 года Kitaro создает атмосферные космические оперы, полные закрученных электронных текстур, сладких мелодий, оркестровых аранжировок синтезатора, эффектов окружающей среды и рок-атмосферы прямо из Pink Floyd, около Ummagumma и Meddle. Я слушал более традиционное японское чувство, - говорит Китаро, - а другая сторона - это скорее британский рок, прогрессивный рок, Pink Floyd, King Crimson ».
Метал-группы Anathema, The Gathering и Tiamat также находятся под влиянием музыки Pink Floyd. Тиамат взял в 1994 году, по-видимому, вдохновленный Pink Floyd концептуальный альбом Wildhoney. Также такие группы, как Fields of the Nephilim и некоторые индустриальные группы имеют свои корни в музыке Pink Floyd.
На концертах или в студийных записях музыканты разных стилей освещали пьесы Pink Floyd, в том числе Pearl Jam (Interstellar Overdrive), Foo Fighters с Брайаном Мэй (Have Cigar), а затем с Roger Waters (In The Flesh?), Scissor Sisters (Comforbly Numb), Nightwish (High Hopes), Wyclef Jean (Желаю, чтобы ты был здесь), Grain (Другой кирпич в стене), Shadow's Fall (Welcome to the Machine), а также банда Bloodhound и группа Ska The Busters .
Кроме того, несколько групп полностью сняли самый коммерчески успешный альбом The Dark Side of the Moon. Таким образом, Пылающие Губы представили свою интерпретацию классики как Пылающая Сторона Луны.
Кроме того, во всем мире есть трибьют-группы, которые исполняют партии Pink Floyd. а. Австралийский Pink Floyd Show и Echoes.
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Связаные раздачи:
>>> Pink Floyd - Meddle [The High Resolution Remasters] (1971/2018) FLAC
Есть жалоба?
Есть жалоба?
Рекомендуем
FLAC
Pink Floyd - Animals [The High Resolution Remasters, 4CD] (2017) FLAC
FLAC
Pink Floyd - Games For May [Unofficial Release, 4 CD] (1999) FLAC
FLAC
Pink Floyd - A Saucerful Of Secrets [The High Resolution Remasters, Deluxe Edition, 4CD] (2019) FLAC
FLAC
Pink Floyd - Ummagumma [The High Resolution Remasters, 4CD, Deluxe Edition] (2019) FLAC
MP3
Thin Lizzy - Discography [44 релиза] (1971-2013) MP3
Комментарии (0)