April's Tooth Of Gold (2.29) * The Reverend Raymond Brown (Attends the Garden Fete on Thatchwick Green) (2.15) * When I'm Five (3.18) * Mother Grey (3.00) In The Heat Of The Morning (2.59) Goodbye 3d (Threepenny) Joe (3.19) Love All Around (2.49) London Bye, Ta-Ta (3.31) Angel Angel Grubby Face (version 1) (2.31) Angel Angel Grubby Face (version 2) (2.37) Animal Farm (2.21) * Space Oddity (solo demo fragment) (2.39) Space Oddity (version 1) with John 'Hutch' Hutchinson (4.02) Space Oddity (version 2) with John 'Hutch' Hutchinson (5.00) * Space Oddity (version 3) with John 'Hutch' Hutchinson (5.10) Lover To The Dawn with John 'Hutch' Hutchinson (3.50) Ching-a-Ling with John 'Hutch' Hutchinson (2.58) An Occasional Dream with John 'Hutch' Hutchinson (2.49) Let Me Sleep Beside You with John 'Hutch' Hutchinson (2.54) Life Is A Circus with John 'Hutch' Hutchinson (4.50) Conversation Piece (3.47) * Jerusalem (4.19) * Hole In The Ground with George Underwood (3.29) *
CD2 – The 'Mercury' Demos with John 'Hutch' Hutchinson
Space Oddity (5.28) Janine (3.53) An Occasional Dream (3.18) Conversation Piece (3.31) Ching-a-Ling (3.35) I'm Not Quite (aka Letter To Hermione) (4.00) Lover To The Dawn (5.01) Love Song (4.08) When I'm Five (3.13) Life Is A Circus (5.33)
CD3 – Conversation Pieces (Mono)
In The Heat Of The Morning (Decca mono version) (2.51) London Bye, Ta-Ta (Decca alternative version) (2.36) BBC Top Gear radio session with the Tony Visconti Orchestra, recorded 13th May, 1968 – In The Heat Of The Morning (3.01) – London Bye, Ta-Ta (2.39) – Karma Man (3.07) – When I'm Five (3.14) – Silly Boy Blue (4.32) Ching-a-Ling (2.51) Space Oddity (Morgan Studios version – alternative take) (4.22)* with John 'Hutch' Hutchinson Space Oddity (U.K. single edit) (4.42) Wild Eyed Boy From Freecloud (single B-side – mono mix) (4.54) Janine (mono mix) (3.23) Conversation Piece (3.06) BBC Dave Lee Travis Show radio session, recorded 20th October, 1969 – Let Me Sleep Beside You (3.20) – Unwashed And Somewhat Slightly Dazed (4.03) – Janine (3.03)
CD 4 – 1969 stereo mixes
The original David Bowie (aka Space Oddity) album (2009 remaster)
Space Oddity (5.14) Unwashed and Somewhat Slightly Dazed (inc. Don't Sit Down) (6.51) Letter To Hermione (2.32) Cygnet Committee (9.31) Janine (3.21) An Occasional Dream (2.54) Wild Eyed Boy From Freecloud (4.46) God Knows I'm Good (3.17) Memory Of A Free Festival (7.09)
The Extras
Wild Eyed Boy From Freecloud (single B-side stereo mix) (4.56) Letter To Hermione (early mix) (2.32) * Janine (early mix) (3.23) * An Occasional Dream (early mix) (2.54) * Ragazzo Solo, Ragazza Sola (full length version) (5.14)
CD 5 – 2019 mixes (all previously unreleased)
The Space Oddity album
Space Oddity (5.20) Unwashed and Somewhat Slightly Dazed (6.18) Letter To Hermione (2.32) Cygnet Committee (9.28) Janine (3.21) An Occasional Dream (2.57) Wild Eyed Boy From Freecloud (4.50) Conversation Piece (3.11) God Knows I'm Good (3.16) Memory Of A Free Festival (7.14)
The Extras
Wild Eyed Boy From Freecloud (single version) (4.59) Ragazzo Solo, Ragazza Sola (5.20)
Дэвид Боуи, буржуа Дэвид Роберт Джонс (родился 8 января 1947 года в Лондоне), был британским музыкантом, певцом, продюсером и актером. За свою более чем 40-летнюю карьеру он с 26 студийными альбомами был одним из самых влиятельных музыкантов рок и поп-музыки и с более чем 140 миллионами проданных на коммерческой основе записей очень успешным.
Биография
Детство и юность Он родился в 1947 году в лондонском районе Брикстон в семье Хейвуда Стентона «Джон» Джонс (1912-1969) и Маргарет Мэри «Пегги» Бернс (1913-2001) и рос в простых, но безопасных обстоятельствах. Его отец был директором по маркетингу детской благотворительности Барнардос, его мать работала официанткой. Семейный климат характеризовался тишиной, которую Боуи охарактеризовал в 1993 году в интервью: «Мое детство не было счастливым. Не то чтобы это было жестоко, но у меня были очень специфические британские родители: им было довольно холодно, и они не часто обнимали друг друга. «Дэвида считали застенчивым, вежливым ребенком.
В начале 1950-х годов начался социальный рост семьи. Зимой 1953 года она переехала в лондонский пригород среднего класса Бромли, и Дэвид стал образцом для устремлений родителей к статусу, которые придают большое значение аккуратной одежде и аккуратному внешнему виду. Особенно тесная связь развила Дэвида с его сводным братом Терри, который жил как сын матери также в доме. Он любил своего младшего брата, а Дэвид восхищался старшим, эмоциональным и мятежным Терри. Родители обращались с ними совершенно по-разному; в то время как они баловали Дэвида, они обычно встречали Терри с прохладной правильностью, игнорируя его частично, но также. Первые музыкальные шаги
В возрасте девяти лет Дэвид Боуи познакомился с рок-н-роллом через своего отца, который дал ему первые синглы. О первой записи, Little Richards Tutti Frutti, он позже сказал: «Я слышал Бога». В дополнение к его родителям, его брат Терри продвигал интерес Дэвида к музыке, знакомя его с американскими поэтами и джазом. а тогдашний 13-летний, например, ходил на концерты в лондонский развлекательный район Сохо. В 1962 году Боуи пел в возрасте 15 лет под сценическим псевдонимом Дэйв Джей в группе The Kon-Rads, в которой он также играл на саксофоне. Группа записала в августе 1963 года совместную песню Боуи под названием I Never Dreamed. В 2018 году единственная известная запись этого сеанса была найдена в старой хлебной корзине. Записанная для Decca демо-запись была вновь открыта Дэвидом Хэдфилдом, бывшим барабанщиком группы. Когда успех не удался, Боуи покинул группу. Запись была продана с аукциона в 2018 году в аукционном доме Omega на северо-западе Англии всего за £ 40 000.
В 1964 году он записал свой первый сингл Liza Jane, который также провалился. В 1960-х он приобрел опыт работы в качестве певца и музыканта в других группах, таких как Manish Boys и Lower Third, которые не были известны. В 1967 году он работал вместе с британской пантомимой Линдсей Кемп, влияние которой проявилось в последующие годы в сценических шоу Боуи. Благодаря этому опыту застенчивый молодой Боуи постепенно начал развивать очень разнообразные художественные выражения. Однако, как начинающая рок-звезда, он опасался, что его имя будет слишком похоже на имя Дэви Джонса, члена известной группы The Monkees. Поэтому он дал себе сценическое имя; в отношении Джима Боуи он называл себя отныне Дэвидом Боуи.
Его дебютный альбом 1967 года «Дэвид Боуи» содержал несколько песен, вдохновленных мюзиклами, народными песнями и балладами, включая название «Please Mr. Gravedigger». Отсутствие успеха заставило его изменить свою концепцию. Ему помог его более поздний продюсер Тони Висконти, с которым он познакомился в конце 1967 года и который также работал на его друга Марка Болана. В начале 1969 года был снят получасовой рекламный фильм «Люблю тебя до вторника». Тем самым были поставлены песни первого альбома и несколько новых композиций. Одной из них была космическая баллада Space Oddity, которая в последний раз была включена в набор. Боуи, вдохновленный фильмом «Космическая одиссея» Стэнли Кубрика 2001 года, описал запуск вымышленного космонавта майора Тома и его эмоциональное состояние в космосе в одиночку, а также связь с наземной станцией, которая внезапно останавливается в конце спектакля. Десять лет спустя Боуи выпустил космическую прогулку как наркоман аптеки в песне Ashes to Ashes.
У нас Вы можете David Bowie - Conversation Piece (2019) MP3 скачать торрент альбом бесплатно и без регистрации. Скачать альбом можно через торрент. Здесь можно дать оценку альбому, либо высказать свою точу зрения по поводу торрента David Bowie - Conversation Piece (2019) MP3 в комментариях.