OutKast - Aquemini [Vinyl-Rip, Reissue] (1998/2009) FLAC скачать торрент
- Год выхода:1998/2009
- Исполнитель:OutKast
- Альбом:Aquemini [Vinyl-Rip, Reissue]
- Страна:США
- Жанр:Хип-хоп / Гангста-рэп / Южный хип-хоп
- Время:01:14:55
- Формат:FLAC
- Битрейт:320 kbps Lossless
- Размер:1.49 GB
- Дата: 21-11-2019, 19:45
- Формат файла: torrent
- Скачали: 2 944
Треклист: OutKast - Aquemini [Vinyl-Rip, Reissue] (1998/2009) FLAC
1. Hold On, Be Strong 1:112. Return Of The 'G' 4:49
3. Rosa Parks 5:24
4. Skew It On The Bar-B (feat. Raekwon) 3:15
5. Aquemini 5:19
6. Synthesizer (feat. George Clinton) 5:11
7. Slump 5:08
8. West Savannah 4:03
9. Da Art Of Storytellin' (Part 1) 3:42
10. Da Art Of Storytellin' (Part 2) 2:47
11. Mamacita 5:52
12. SpottieOttieDopaliscious 7:06
13. Y'all Scared (feat. T-Mo, Big Gipp & Khujo) 4:50
14. Nathaniel 1:09
15. Liberation (feat. Cee-Lo) 8:45
OutKast - американский хип-хоп дуэт из Атланты, состоящий из Андре 3000 (ранее Dre, буржуа Андре Лорен Бенджамин) и Big Boi (буржуазный Антуан Андре Паттон). Как часть Dungeon Family, он сыграл важную роль в развитии жанра Dirty South и его сверхрегионального признания, и известен тем, что экспериментировал с различными музыкальными стилями. Тексты Биг Боя и Андре 3000, на которые влияют южные штаты, часто ссылаются на жизнь в их родном городе.
Несмотря на прогрессивный и экспериментальный подход, OutKast всегда был коммерчески успешным. Кульминация достигла дуэта в начале 2000-х годов с успехами номер один, мисс Джексон и Эй, я! и удостоенный бриллиантов двойной альбом Speakerboxxx / The Love Below. André 3000 и Big Boi продают более 22 миллионов альбомов в Соединенных Штатах и являются одними из самых кассовых музыкантов в своем жанре.
история
Начала и первые успехи (1990-1995)
Big Boi и Dre впервые встретились в 1990 году в торговом центре Lenox Square в Атланте, после того как оба недавно переехали в Ист-Пойнт, пригород Атланты. Большой Бой жил старшим из пяти детей со своей матерью в Саванне. Дре приехал из Декейтера, где он также жил один со своей матерью, прежде чем переехать в Ист-Пойнт, чтобы навестить своего отца. Оба жили в детстве временами в мотеле. В дополнение к склонности к исключительной моде, Dre и Big Boi проявили большой интерес к хип-хоп музыке - особенно к альтернативному хип-хопу - и вскоре начали вместе заниматься рэпом и выступать на местных сессиях с открытым микрофоном.
Дуэту стало известно о названии «OutKast», текстовой версии слова «outcast» («изгой») в словаре - раньше его называли «2 Shades Deep», а затем «Misfits». Через бывшую девушку Big Bois они познакомились с Рико Уэйдом, участником трио музыкального продюсера Organized Noize, они смогли убедить их в своем таланте. Organized Noize связались со звукозаписывающим лейблом LaFace Records, который поручил продюсерам сделать ремикс на сингл What About Your Friends для группы R & B TLC. Ремикс, записанный в 1992 году, был первым выходом OutKast на выпущенный альбом. LaFace был заинтересован в другом сотрудничестве с OutKast, но его не убедили представленные демо-записи или полное появление двух рэперов в клубе. Музыкальный издатель PolyGram также узнал о Big Boi и Dre, что привело к возобновлению интереса к LaFace Records. Там они получили рекордный контракт в возрасте 18 лет.
1993 год провел OutKast в основном в студии звукозаписи Organized Noize, которая называлась "The Dungeon", где также образовалась примерно в то же время хип-хоп группа Goodie Mob. В конце года ее первая песня Song's Ball появилась на рождественском альбоме A LaFace Family Christmas и вскоре после этого в качестве сингла. В январе песня была переиздана без звука колокольчиков, после чего она в течение шести недель занимала первое место в Billboard Hot Rap Tracks в Соединенных Штатах и получила Gold Record. Музыкальный клип на песню был снят тогдашним неизвестным продюсером Шоном Комбсом, который также дал OutKast возможность посетить концерт The Notorious B.I.G. открыть как акт поддержки. В конце апреля «Бал игрока» достиг # 37 на Billboard Hot 100. Этот успех приписывается автору Крису Никсону на фестивале Freaknik в Атланте, похожем на Весенние каникулы, в котором участвуют студенты с юга и северо-востока США. Никсон сказал, что они помогли привлечь внимание Игрока к общенациональному балу.
Опираясь на этот успех, дебютный альбом Southernplayalisticadillacmuzik был выпущен в июне 1994 года. Он достиг 20 места в Billboard 200 и был награжден в апреле 1995 года платиновым рекордом. В музыкальном плане он граничит с влиянием Southern Soul и P-Funk от тогдашнего доминирующего G-Funk хип-хопа Западного побережья и альтернативного и хардкорного рэпа Восточного побережья; Тематически, это все еще напоминало часть бывшего гангста-рэпа. С Southernplayalisticadillacmuzik outKast выиграл в январе 1995 года как первый Rapduo из южных штатов по цене в категории Best New Group или Duo на Source Awards, за что его хвалили нью-йоркские зрители. С помощью гонорара альбома и Ball's Player OutKast построили вторую часть, приобретя жилые комплексы в Картерсвилле. Они оставили двух рэперов в 2005 году временно людьми, которые стали бездомными в результате урагана Катрина.
ATLiens и Aquemini (1996-1999)
Особенно Dre начал сильно меняться за это время: он сделал свою внешность более выразительной, вырастив дреды и надев тюрбан, но без золотых цепочек или других материальных ценностей, как это принято в хип-хопе. Он также бросил курить и пить алкоголь. Вместе с Биг Бой он впервые начал писать песни. Одним из них были одиночные лифты (Me & You) нового альбома, которые через некоторое время достигли золотого статуса и также управляли входом в чарт в Германии. В августе 1996 года появилась ATLiens, опередив Southernplayalisticadillacmuzik с № 2 в Billboard 200. У альбома был очень тихий тенор и снова был P-Funk и увеличенное влияние души. Он был высоко оценен за его жизнеутверждающее содержание и оригинальный звук. Название составлено из «ATL» (краткая форма Атланты) и «пришельцев» (английский как для «незнакомца», так и для «аутсайдера», а также «инопланетянин»). В дополнение к самим песням, оформление альбома, а также видео развязанных синглов-лифтов (Me & You), ATLiens и Jazzy Belle в качестве ремикса с Babyface подчеркнули ссылку на внеземную символику, подразумеваемую в названии альбома. Это послужило изображению OutKast как личности для посторонних в тогдашней очень хип-хоп сцене.
«Быть инопланетянином - это просто быть собой, когда люди тебя не понимают. Мы просто стараемся, чтобы все знали, что в этом мире есть место для всех. Ты просто должен найти себя и быть верным себе. Вот так ты становишься процветающим и счастливым ».
«Быть незнакомцем - это просто быть собой, когда люди тебя не понимают. Мы просто пытаемся показать всем, что в этом мире есть место для всех. Вам просто нужно найти себя и оставаться верным себе. Так ты становишься успешным и счастливым ».
- Андре 3000
Альбом OutKast Aquemini, выпущенный в сентябре 1998 года, был музыкально даже более эклектичным, чем его предшественники, и впервые выдвинул на первый план индивидуальную оппозицию Big Boi (Водолей) и Dre (Близнецы). Дуэт экспериментировал с различными стилями и музыкальными инструментами, такими как Калимба и гармоника. Тем не менее, он смог повторить коммерческий успех ATLiens и принес OutKast дополнительную фанатскую базу в альтернативном жанре. От критиков прославились Акемини, известные музыкальные журналы, такие как The Source, Q или Juice , удостоили высокую оценку альбома. Неоднократно отмечалось избегание клише, характерного для хип-хопа, и эпических амбиций многих песен. Позже Акемини появился в нескольких списках лидеров, таких как «Основные записи 90-х» Rolling Stone и «90 величайших альбомов 90-х». Впервые на альбоме с Джорджем Клинтоном, Раэквоном и Эрикой Баду можно услышать также музыкантов, известных на национальном уровне.
Заранее сингл Роза Паркс был опубликован. На премии Грэмми 1999 года она была номинирована на лучшее рэп-исполнение дуэтом или группой, но проиграла песне Beastie Boys. Ее звание относится к борцу за гражданские права в конце 2005 года Розе Паркс. За исключением строки «Все переходят в конец автобуса», которая ссылалась на их вклад в движение за гражданские права, содержание песни не имело ничего общего с парками; Кроме того, текст содержался в модерации матом. Паркс расценил это как злоупотребление ее именем и оскорбление ее исторического значения и подал в суд на дуэт, позже вызывая сомнения в ее здравомыслии. Внесудебное урегулирование произошло только в апреле 2005 года, после того как OutKast и LaFace Records передали дело в Верховный суд. Они согласились выплатить финансовую компенсацию и подготовить учебные материалы о Розе Паркс и движении за гражданские права в Алабаме.
В результате эти два появились в нескольких песнях других художников, таких как Моника и Мистикал; Большой Бой также снялся в фильмах Мисси Эллиотт «Все все мои гриль» и «Улица Слика Рика». Кроме того, OutKast основали свой собственный лейбл Aquemini Records, который был временно связан контрактом с рэпером Slimm Calhoun, опорой и убийцей Майка.
Коммерческий пик (2000-2004)
В конце года Big Boi и Dre начали работу над своим четвертым альбомом. Впервые они записались в собственной студии, которую купили Bobby Brown и Stankonia Studios. Проекты многих песен, однако, появились в отдельной работе. Работа была в основном проделана OutKast вместе с Дэвидом "Мистером". DJ "Sheats", который уже отвечал за Aquemini за три пьесы. Трое из них образовали продюсерскую компанию Earthtone III. В этот период Дре изменил свой псевдоним на «Андре 3000».
Stankonia был выпущен в Соединенных Штатах на Хэллоуин 2000 года и занял второе место в американских чартах альбомов после ATLiens и Aquemini для третьего выпуска подряд. Как первый и единственный из их альбомов (по состоянию на 20 сентября 2009 года), он также вошел в топ-10 немецких чартов альбомов. В нем было больше электронных элементов, чем в предыдущих альбомах, и на него явно повлиял фанк таких музыкантов, как Prince или George Clinton, что также нашло отражение в названии альбома. В дополнение к социальной критике, альбом впервые содержит политические заявления. Обзоры были снова почти единодушно положительными, о чем свидетельствует запись Stankonia в 2008 году немецким музыкальным журналом Sounds, опубликовавшим список «50 важнейших альбомов черной музыки». Чтобы продвинуть Stankonia, а также представить старые песни новой аудитории, OutKast отправились в расширенный тур по Соединенным Штатам. Впервые они играли в качестве хедлайнеров, в качестве вспомогательных исполнителей выступали рэпер Ludacris и Xzibit.
Первый сингл альбома Stankonia, пьеса B.O.B., объединяет элементы разных жанров, таких как джунгли, рок и госпел. Название, сокращенное название «Бомбы над Багдадом», ссылается на бомбардировку Багдада во время операции «Лис пустыни» в 1998 году. Несмотря на пацифистское отношение Биг Боя и Дреса, пьеса часто использовалась во время войны в Ираке как патриотическая мобилизация солдат и населения. B.O.B. Критики высоко оценили: американский музыкальный журнал Blender поставил пьесу на второе место в своем списке «500 величайших песен с момента вашего рождения» . Ведущая Pitchfork Media Б.О. занял первое место в списке «100 лучших синглов 2000-04» и «500 лучших треков 2000-х». В коммерческом плане этот успех был намного превзойден последующим синглом мисс Джексон. Г-жа Джексон достигла первого сингла дуэта № 1 Billboard Hot 100, также в немецких чартах, песня удерживала первое место в течение двух недель, что означало прорыв OutKast за пределами Соединенных Штатов. На премии Грэмми 2002 года дуэт выступил с г-жой Джексон и выиграл свое первое выступление за лучший рэп в виде дуэта или награды группы. На этом мероприятии Stankonia также была награждена призом за лучший рэп-альбом, в трех других номинациях был номинирован OutKast. Следующий сингл So Fresh, So Clean также был успешным.
Во время рождения Станконии Биг Бой и Андре 3000 начали разрабатывать собственную одежду в дополнение к своей музыкальной деятельности. Одежда от их модного бренда OutKast Clothing Company впервые появилась в магазинах весной 2001 года, таких как Macy's или Bloomingdale's, а в следующем году она была распространена на дисконтные магазины; С тех пор ассортимент продукции неуклонно растет. Между тем, этикетка считается ошибкой.
После ошеломительного успеха г-жи Джексон OutKast начал больше концентрироваться на своей роли в семье подземелий. Вместе с Organized Noize дуэт выпустил довольно незаметную компиляцию Even in Darkness и даже был слышен на некоторых треках. Незадолго до Рождества 2001 года растущая репутация OutKast стала лучшим альбомом под названием Big Boi и Dre Present ... OutKast. В него вошли три новых трека, в том числе The Whole World в сотрудничестве с Killer Mike, для которого OutKast снова выиграл дуэт или группу в 2003 году за лучший рэп Grammy. В то время как Big Boi начали работу над следующим альбомом, André 3000 работал в основном за пределами хип-хоп музыки. Он расширил свои творческие амбиции, чтобы стать актером, поэтому он переехал в Лос-Анджелес. Кроме того, он начал брать уроки под влиянием возрастающего интереса к урокам джаза, саксофона и кларнета после того, как некоторое время сочинял песни под гитару.
Уже в марте 2001 года OutKast рассматривал двойной альбом в качестве следующего проекта, но он должен включать два более или менее отдельно выпущенных альбома. В результате слухи о разлуке регулярно звучали в средствах массовой информации впервые, однако они появились уже в 1996 году после Андреса Имиджанделя. С 2002 года ее сольные выступления на альбомах других исполнителей также снова возросли: Big Boi записали о пьесах с Jay -Z и Beyoncé, в то время как André 3000 взял на себя производство и вокальную часть двух песен дебютного сольного альбома Love. Angel. Музыка. Ребенок. Гвен Стефани, а также на единственном миллионере альбома Келиса Tasty.
Андре 3000 разработал сольный альбом как саундтрек к любовному фильму, в котором он должен сыграть. Это было названо в честь песни, написанной им The Love Below. Однако его производство не состоялось из-за проблем с финансированием, но Андре продолжил работу над проектом. Сольный альбом Big Boi был готов к выпуску в феврале 2003 года, но Андре был далеко позади в своей части. Только в сентябре 2003 года они выпустили два сольных альбома в виде двойного альбома Speakerboxxx / The Love Below. Это появилось под названием их группы, потому что лейбл и менеджер не доверяли двум рэперам достаточно коммерческой тяги как сольный артист. Любовь ниже оказала сильное влияние со стороны принца. Большинство произведений не имело отношения к хип-хопу, вместо этого на переднем плане были фанк, джаз и поп-музыка. Это также было видно из того факта, что Андре пел на большинстве песен вместо рэпа. Большая часть критики была связана с его альбомом: большую часть его хвалили за его творческий подход и храбрость для эксперимента, но в меньшей степени также критиковали за то, что он слишком далеко ушел от первоначального звучания группы. Кроме того, поющий голос Андреса был частично оценен негативно. Speakerboxxx нашел меньше внимания. Он был в основном расценен как типичный альбом OutKast и логическое продолжение их предыдущей разработки, но также получил высокую оценку. В начале 2004 года после следующего тура Биг Бой отказался один. Андре 3000 давно не любил выступать на концертах, теперь он появлялся только на отдельных мероприятиях, таких как Grammy Awards 2004 или Top of the Pops.
Я хотел бы пройти через движения, выполняя каждую ночь. Я был совершенно далек от того, что я делал. Это было так, как будто я смотрел на себя. В этом нет никакой страсти ".
«Когда я выходил на сцену каждую ночь, я был полностью удален от того, что я делал. Это было похоже на наблюдение за собой. Там не было никакой страсти вообще ".
- Андре 3000
Speakerboxxx / The Love Below еще раз превзошли успехи Станконии. Он пошел прямо к № 1 на Billboard 200 и уже продал три миллиона копий через месяц. На сегодняшний день (по состоянию на 20 сентября 2009 года) было продано 11 миллионов экземпляров, что позволило достичь статуса бриллианта. Это было прежде всего сольных пьес, которые он выпустил перед альбомом Hey Ya! и как вы должны двигаться. Эй, Я!, Написанный Андреем 3000, уже был выпущен в демо-версии в 1999 году, но не использовался на Станконии. После большого количества трансляций в декабре 2003 года он достиг вершины Billboard Hot 100. Он был вытеснен после девяти недель песней Биг Боя The Way You Move, которая ранее провела восемь недель на втором месте и в общей сложности 39 Недели в чартах Billboard. Сингл, выпущенный в мае 2004 года, сингл Roses на OutKast был услышан как дуэт, также был успешным. OutKast шесть раз был номинирован на премию Грэмми 2004 года, а André 3000 также появился в конце церемонии с Hey Ya! на. Репертуар аборигенов коренных американцев подверг резкой критике индийскую сцену и использование пения Индийского пути Beauty Way, поскольку стереотипное представление о жизни коренных американцев было расистским. Затем радиовещательная станция CBS должна была публично извиниться. В дополнение к награде для Эй Я! OutKast получил две награды за Speakerboxxx / The Love Below, одну из них в категории «Альбом года», которая никогда ранее не была альбомом хип-хопа. OutKast 2004 также был удостоен нескольких других наград.
Idlewild и последние проекты (с 2005 года)
В мае 2004 года Биг Бой и Андре начали совместную работу над фильмом для американской телевизионной станции HBO. В следующем году было решено показать его в кинотеатре. Фильм под названием My Life in Idlewild был запланирован с момента выхода Aquemini и должен был сниматься Брайаном Барбером, который также снимал большинство клипов OutKast. В то же время дуэт работал над саундтреком, который музыкально дополнял фильм, но в то же время должен был выступать как отдельная работа. Поскольку работа над альбомом была отложена, и была найдена благоприятная для публикации дата публикации, фильм Idlewild и тот же саундтрек появились только в августе 2006 года. В Германии фильм вышел после некоторой неопределенности 23 ноября 2006 года очень коротко Время в нескольких кинотеатрах. Idlewild играл во времена Великой депрессии и содержал много элементов мюзикла. Прием был в основном отрицательным, часто предсказуемый сюжет и подобная видеоклипу эстетика подвергались критике, а музыка хвалилась с другой стороны. Альбом Idlewild, вдохновленный фильмом, содержал множество музыкальных влияний тридцатых годов, включая свинг, джаз и блюз. Андре и Биг Бой, однако, можно было услышать вместе только на трех песнях. С коммерческой точки зрения, он был менее успешным, несмотря на второе место в чартах в США, так как предыдущие проекты OutKasts также разочаровали продажи синглов; отзывы, с другой стороны, были скорее положительным мнением. Синглы Mighty «O» и «Idlewild Blue» («Notchu Worry 'Bout Me») были номинированы в 2007 году на премию «Грэмми».
В 2005 году OutKast основал лейбл Purple Ribbon Records под руководством Big Boi, сменив Aquemini Records. В число контрактных художников в настоящее время (по состоянию на 8 октября 2009 года) входят Сонная Браун и Джанель Мона, первоначально также Бубба Спаркс и убийца Майк. В том же году Big Boi выпустили сборник Got Purp без участия Андреса? Том 2. Он был актером в то время и получил роли в фильмах «Будь крут», «Четыре брата» и «Револьверы». Кроме того, он разработал комедийный мультсериал «Класс 3000», который был показан в США в период с 2006 по 2008 год. Большой Бой играл вместе с Т.И. в фильме ATL. 2007 OutKast был в диджейской пьесе «Искусство рассказчика», часть 4, и в гимне международных игроков («Я выбираю тебя») из альбома UGK «Underground Kingz», как услышал Gastrapper. Последняя песня была номинирована на Грэмми в следующем году. Кроме того, два рэпера работали индивидуально над несколькими пьесами разных музыкантов. В том же году деловой журнал Forbes опубликовал список лучших музыкантов хип-хопа. OutKast оценивается в 14 миллионов долларов в 2006 году.
Первый сольный альбом Big Boi «Sir Luscious Left Foot» («Сын Чико Дасти») изначально предназначался для выпуска в 2008 году [29], но был выпущен в 2010 году из-за плохого успеха синглов и проблем с тогдашним рекорд-лейблом . В 2012 году вышла его вторая работа «Порочная ложь и опасные слухи». Тем временем, André 3000 продолжал выступать с музыкальными вкладами гостей - такими как Drake's Care Care, Channel Orange Фрэнка Океана и саундтрек к «Великому Гэтсби» - и иногда в качестве актера. В фильме «Джими: все на моей стороне» он сыграл Джими Хендрикса.
Дуэт отметил 20-летие своего дебютного альбома Southernplayalisticadillacmuzik всемирным фестивальным туром, который проходил с апреля по октябрь 2014 года. Два рэпера выступили вместе впервые за десять лет. После смешанного приема их первого выступления на фестивале Coachella, следующие концерты были все более хорошо приняты.
стиль
Музыка OutKast состоит из разных стилей. С его дебютным альбомом Southernplayalisticadillacmuzik, дуэт сознательно отделился от доминирующего звучания восточного и западного побережья США и вместе со своей продюсерской командой Organized Noize разработал музыкально отличный стиль. Здесь часто присутствуют элементы 1970-х и 80-х годов, но в основном они основаны на собственных, новых звуках. На переднем плане всегда есть мелодии, музыка сильно зависит от крючков. Частично дуэт использует образцы, хотя в основном тонкие и сильно отчужденные; однако, большая часть музыки записана вживую, что довольно нетипично для жанра хип-хоп. Удары в основном синтетического происхождения. Прежде всего Southernplayalisticadillacmuzik и ATLiens характеризовались смесью Soulmusik - сначала особенно Southern Soul - и радио, которые принимали позже все более сильные контуры P-Funk, и особенно в Stankonia Klangbild решительно придуманы / сформированы. Начиная с Aquemini, Big Boi и Andr 3000 экспериментировали с более широким диапазоном музыкальных стилей. К ним относятся Dub, (психоделический) рок, R & B, блюз, госпел и электро. На The Love Below и Idlewild звучат следующие джазовые и свинговые пьесы, особенно новые песни Биг Бой часто приписывают Грязному Югу.
Эта стилистическая эволюция OutKast отмечена очень разными личностями Андре 3000 и Биг Бой. В то время как Big Boi был связан с хип-хопом с юности и продолжает его развивать, Андре всегда пытался освободиться от ограничений жанра и полностью отвернулся от него, работая над своим сольным проектом The Love Bellow. хоп мертв. «То, что я делаю, исходит от скуки хип-хопа, похоже на то, что есть». («Хип-хоп мёртв. То, что я делаю, это результат скуки хип-хопа, как сейчас» . «)
Музыкальное разнообразие OutKast проистекает из разнообразных влияний дуэта, включая Джорджа Клинтона и Парламента / Funkadelic, Принса, Хитрого и Семейного Камня, Боба Марли, Лед Цеппелин, Эрика Б. & Ракима и Кертиса Мэйфилда , Big Boi - один из его любимых исполнителей наряду с Sade и Kate Bush, в то время как André 3000 включает в себя Jimi Hendrix, John Coltrane и инди-и гаражных рок-музыкантов, таких как The Smiths и The White Stripes.
С другой стороны, ее лирика находится под сильным влиянием ее непосредственного окружения и пронизана сленгом глубокого юга, который также включает в себя вульгарные выражения. Часто упоминаются определенные места в ее родном городе, а также региональные обычаи и особенности, такие как поедание куриных крылышек и вождение Кадиллаков. Кроме того, социально-критические и политические вопросы также неоднократно решаются.
Лирика представлена Big Boi и André 3000 как рэп; Тем не менее, вокал также можно услышать регулярно, в основном из Sleepy Brown, но также и из Stankonia самого Андре. Ее первые четыре альбома также содержали вклады известного исполнителя Big Rube. Рэпы OutKast часто бывают очень быстрыми и меняются - особенно в Биг Бои - часто между нормальным ритмом и стаккато-подобными двойными пассажами. Эти навыки поддерживаются технически продвинутой техникой дыхания дуэта. Схемы рифмования, как правило, сложны и часто включают в себя несколько рифм, которые также могут включать несколько стихов. (Пример: «Я готов пройти лишний километр / метр только для того, чтобы моя сеньорита взяла свою подушку».
значение
OutKast внес значительный вклад в развитие хип-хоп сцены и за ее пределами. Как часть Dungeon Family, дуэт смог основать Грузию и, в первую очередь, ее столицу Атланту, как культурный центр южного хип-хопа. Ранее это было рассредоточено по очень разнородным областям с такими разными музыкальными стилями, как Техас (Geto Boys, UGK), Мемфис (8Ball & MJG), Майами (2 Live Crew) и Новый Орлеан (безлимитные записи, записи о наличных деньгах). Чартовый портал musicline.de свидетельствует о дуэте вместе с Goodie Mob, представляющим культовый хип-хоп на юге Соединенных Штатов.
Благодаря тому, что его музыка была коммерчески доступна благодаря своей мелодичности, OutKast смог проникнуть по крайней мере с 2000 года в международный мейнстрим и открыть хип-хоп в целом, более широкую аудиторию за пределами сцены. Его Magnum Opus Speakerboxxx / The Love Below - один из самых продаваемых альбомов 2000-х годов и самый коммерчески успешный альбом хип-хопа за всю историю. Помимо Cypress Hill, Wu-Tang Clan и D12, OutKast является одной из самых успешных американских хип-хоп групп 2000-х годов в немецкоязычных странах.
На протяжении всей своей карьеры OutKast неизменно получал хорошие отзывы о своих работах и признание его достижений. В ходе публикации Speakerboxxx / Медиа OutKast The Love Below 2003 года назывался «Битлз хип-хопа». В 2007 году MTV занял четвертое место в списке десяти лучших хип-хоп групп всех времен, опередив клан Wu-Tang, назвав его «возможно, самой бескомпромиссной и непредсказуемой группой в истории хип-хопа». За исключением Айдлуайлд все альбомы OutKast были дублированы как «бесспорных классиков». Немецкий хип-хоп журнал Juice взял дуэт в 2010 году в своей колонке Kings Of Hip Hop. Опять же, за исключением Idlewild, все альбомы были оценены очень положительно. Его работы также находятся в нескольких других списках лидеров. Поклонниками музыки были Эрик Клэптон, The Roots, Дэвид Бэннер, Q-Tip, Дейв Мэтьюз, и Пинк. Kanye West и Cunninlynguists называют OutKast вдохновением для своей собственной музыки. По словам Джастина Тимберлейка, все его поколение находилось под влиянием таких групп, как OutKast.
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Связаные раздачи:
>>> OutKast - Aquemini [Vinyl-Rip, Reissue] (1998/2009) FLAC
Есть жалоба?
Есть жалоба?
Рекомендуем
Комментарии (0)