1961 Blue and Sentimental 1. Blue and Sentimental 2. Minor Impulse 3. Don't Take Your Love From Me 4. Blues For Charlie 5. Like 6. Count Every Star Original recording at Van Gelder's Studios, Englewood Cliffs, New Jersey on December 16, 1961 (tracks 1 to 5) and on December 23 (track 6).
1961 Heavy Soul 1. Acquitted 2. Just One More Chance 3. Que's Dilemma 4. Brother Can You Spare A Dime 5. The Man I Love 6. Heavy Soul 7. I Want A Little Girl 8. Nature Boy 9. Blues For Ike Recorded at the Van Gelder Studio, Englewood Cliffs, New Jersey on November 26, 1961 racks #9 originally issued on CD B2-32090 in 1995. Remastered By [2004] – Rudy Van Gelder
1961 It might as well be spring 1. It Might As Well Be Spring 2. A Light Reprieve 3. Easy - Don't Hurt 4. Lover Man 5. Ol' Man River 6. Willow Weep for Me Recorded At – Van Gelder Studio, Englewood Cliffs, New Jersey on December 9, 1961 Remastered By [2006] – Rudy Van Gelder
1962 Bossa Nova Soul Samba 01. Loie 02. Lloro Tu Despedida 03. Goin' Home 04. Me 'N You 05. Liebestraum 06. Shu Shu 07. Blue Samba 08. Favela 09. Linda Flor 10. Loie (Alternate Take) 11. Shu Shu (Alternate Take) 12. Favela (Alternate Take) Recorded at the Van Gelder Studio, Englewood Cliffs, New Jersey on October 5, 1962 #10 to 12: Bonus tracks, not part of original LP. Remastered By [2007 24-bit Pcm Remaster] – Rudy Van Gelder
Айк Абрамс Квебек [kju 17bɛk] (родился 17 августа 1918 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси, 16 января 1963 года в Нью-Йорке) был американским джазовым тенор-саксофонистом и музыкальным продюсером. Жизнь и работа Квебек получил уроки игры на фортепиано в юности и начал свою карьеру на этом инструменте; Кроме того, он был активным профессиональным танцором в 1930-х годах. Для его более позднего основного инструмента, тенор-саксофона, он нашел только около 1940 года. Как и большинство его коллег, он сформировал свой инструментальный стиль на модели Колмана Хокинса, «отца тенор-саксофона». Однако мелодичный язык блюза с самого начала сыграл более значительную роль в пьесе Квебека, чем когда-либо прежде: этот выразительный музыкальный идеал проник в его балладные интерпретации, что было довольно необычно в 1940-х годах. Колебский коллега и наставник Квебека Бен Вебстер, чей стиль баллады так же под влиянием, высоко оценил «хорошее самочувствие» младшего и уточнил: « это чувство отличается от большинства. Конечно, в то время все слышали о Бине, но в Квебеке было что-то особенное для запуска ».
Хотя Квебек не был откровенным виртуозом на своем инструменте, его высокий уровень профессионализма сделал его востребованным студийным музыкантом и сопровождающим во время долгих концертных туров, многие из которых он получил благодаря великим людям эпохи свинга - среди его выдающихся работодателей были Элла Фицджеральд, Бенни Картер и особенно Кэб Кэллоуэй. Под своим собственным именем Квебек играл в 1944 году с такими музыкантами, как Тайри Гленн, Тайни Граймс, Милт Хинтон и Оскар Петтифорд, несколькими синглами для Blue Note, включая "Blue Harlem", который стал хитом Juke по боксу.
Упадок биг-бэндов в конце 1940-х годов оставил в Квебеке профессиональные и личные проблемы. Из-за своей наркомании он провел большую часть 1950-х в бездействии в музыке. Его друг Альфред Лион, соучредитель звукозаписывающего лейбла Blue Note Records, помогал ему в этих сложных обстоятельствах. Саксофонист был изначально активен в качестве разведчика талантов для небольшой компании; например, по его рекомендации начались знаменитые записи с участием пианистов Бада Пауэлла и Телониуса Монка, результаты которых считаются вехами в творчестве этих двух музыкантов.
Когда Квебек проявил себя на работе, Лев поручил музыканту (который постепенно контролировал свои проблемы с наркотиками) все более ответственные обязанности, вскоре он стал художником и менеджером репертуара в Blue Note и вскоре стал простым посредником. Проводил записи сессий самостоятельно (включая постановки с Декстером Гордоном, среди прочих). В социальном климате США в конце 1950-х годов доверительное и дружеское сотрудничество между Львом и Квебеком стало явным сигналом к преодолению все еще широко распространенной расовой сегрегации в музыкальной индустрии.
Soul Jazz, сформировавшийся примерно в то же время, что и поджанр Hard Bop, соответствовал музыкальным предпочтениям Квебека, который теперь возобновил свою работу в качестве инструменталиста. Однако возвращение, начавшееся с некоторых относительно успешных записей, таких как альбом Blue and Sentimental с Грантом Грином, внезапно прекратилось, когда рак легких в Квебеке в 1962 году был диагностирован на поздней стадии. Болезнь заставила его снова бросить свою музыкальную работу. Айк Квебек, всего 44 года, умер в январе 1963 года и не дожил до выхода большинства своих поздних записей.
Пустяки Тенор-саксофонист Эдди Локджо Дэвис сообщил, что он получил значительную поддержку в своем музыкальном развитии от Айка Квебека в начале 1940-х годов. Автодидакт, которого коллеги часто называли «Маленьким Беном», учился у Айка и в его инструментальной технике, и в его блюзе, ощущая очень значительные импульсы. Когда "Челюсти" узнали об альбомах Mosaic в 1980-х годах, которые принесли Айку Квебеку посмертную дань, он был почти тронут до слез .....
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Связаные раздачи:
>>> Ike Quebec - Collection on Blue Note Records [4CD] (1961-1962) MP3
У нас Вы можете Ike Quebec - Collection on Blue Note Records [4CD] (1961-1962) MP3 скачать торрент альбом бесплатно и без регистрации. Скачать альбом можно через торрент. Здесь можно дать оценку альбому, либо высказать свою точу зрения по поводу торрента Ike Quebec - Collection on Blue Note Records [4CD] (1961-1962) в комментариях.